- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2023
- Конференции 2024
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18

2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
-
12 декабря 2023 года
Москва -
26 января 2024 года
Москва -
2 февраля 2024 года
Онлайн -
9 февраля 2024 года
Москва -
15 февраля 2024 года
Москва -
16 февраля 2024 года
Москва

Сороковая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
27-29 сентября 2024 года
Набережные Челны
4 причины присоединиться к конференции:
- 25+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
- Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
- Дискуссионные форматы: обсудим, как с помощью ЭДО оптимизировать работу ОЦО
- Живое общение с коллегами и продуктивный нетворкинг
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Сороковая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.
Группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru с 2011 года погружены в тему развития общих центров обслуживания в России и мире. Мы создали отдельное сообщество для специалистов в сфере выделенных сервисов. На портале Центра компетенций ОЦО вы найдете новости, интервью, анонсы референс-визитов и др.
Ключевые темы конференции:
- Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
- Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников
- Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня
- Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса
- Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса
- Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах
- Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
- Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
- Как своевременно выявить и предотвратить факторы, влияющие на выгорание сотрудников
- Карьерное развитие в рамках ОЦО – построение системы кадрового резерва и неформальных сообществ в ОЦО
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Анастасия Пархоменко, руководитель центра, ВСК
«Хотелось бы выразить благодарность организаторам, спикерам и участникам конференции, мероприятие прошло на высоком уровне, было очень содержательным, насыщенным событиями, предложениями и обсуждениями, каждый из участников получил почву для размышления»
Галина Михайлова, начальник отдела, Стенмикс
«Я присутствовала на конференции по организации и развитию ОЦО первый раз, все темы презентаций были интересными и познавательными, конференция прошла на высшем уровне, спасибо всем организаторам!»
Наталья Кашпарова, начальник управления, Русгидро-ОЦО
«Увиденное превзошло ожидание: автоматизированные линии производственного процесса, экскурсовод очень увлеченно рассказал о производстве»
Виктория Соболева, ведущий специалист по работе с персоналом, Сервисный центр «ФЕСКО»
«Интересная и полезная конференция. Получила информацию, которую можно взять в свою работу»
Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер
«Спасибо большое за приглашение в качестве спикера. Организация отличная, на конференции поднимались актуальные, волнующие темы. С удовольствием приму участие еще»
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
-
Андрей Клопотовский экс-генеральный директор, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
- Юлия Круглова руководитель транзакционной службы ОЦО, Tele2
-
Алексей Шипилов генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровожденияИнтервью
- Ринат Каримов начальник отдела аналитики бизнес-процессов и развития бизнеса ЦОБ, Татнефть
- Светлана Корчинская руководитель центра качества и операционной эффективности, Гринфин
По вопросам участия в Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.