- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Отчет о Двадцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями» (День 1)
24.11.2020
12-13 ноября 2020 года группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Двадцать шестую конференцию «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями». Спикеры мероприятия обсудили, как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменят ли роботы сотрудников сервисных центров, а также многое другое. Отчет подробней ознакомит вас с темами конференции.
Первая секция была посвящена теме Цифровой ОЦО: особенности управления персоналом ОЦО в новой реальности.
Елена Махина, руководитель управления совокупного вознаграждения ОЦО УП, Гринатом, выступила с кейсом «Максимальная цифровизация процессов ОЦО».
Марина Шегян, руководитель направления «Работа с персоналом», X5 Retail Group, выступила с докладом «Корпоративная культура на удаленке: новые HR-инициативы для команды». Спикер представила принципы сохранения корпоративной культуры, которые использовали на удаленке в ее компании, поделилась советами, как не сойти с ума на удаленке, и рассказала, какие новые возможности дает такой режим работы.
Яна Шайдецкая, руководитель управления по работе с персоналом, Северсталь-ЦЕС, рассказала, какие компетенции нужно развивать у сотрудников цифрового ОЦО. Спикер рассмотрела эволюцию компетенций в их ОЦО и трансформацию роли менеджера.
Дарья Краснова, HR-директор, и Светлана Павлова, руководитель проектов направления по обучению и оценке персонала Норникель – Общий центр обслуживания, рассказали о внедрении системы геймификации «Никелизация» в рамках развития системы нематериальной мотивации сотрудников и сплочения команды в условиях удаленной работы.
Инна Чеснокова, независимый эксперт, рассмотрела, как меняются требования к персоналу по мере развития ОЦО. В рамках выступления спикер подняла такие вопросы, как автоматизация процессов ОЦО, клиентоориентированность, ошибка как ценный подарок, и т.д.
Спикеры второй секции представили кейсы на тему «Выстраивание систем обучения сотрудников и управления знаниями в компании».
Акмарал Кадырбаева, директор, Корпоративный университет «Самрук-Казына», рассказала о здоровье организации как фундаменте совершенства, а также о запуске автономных команд и организации их эффективного взаимодействия.
Евгений Викторов, руководитель программ по бизнес-процессам менеджмента знаний, Центр компетенций по менеджменту знаний, Газпромнефть НТЦ, представил МАСТЕР-КЛАСС: Как выстроить систему управления знаниями.
Третья секция была посвящена теме «Эффективная система оценки и контроля персонала».
Роман Гречишников, начальник управления реализации проектов, Центр Сервисных Решений, ЕВРАЗ, рассказал про инструменты контроля работы сотрудников на удаленке и проанализировал плюсы и минусы разных сервисов для контроля удаленных сотрудников. Спикер рассмотрел задачи для разработки системы контроля и развитие этой системы.
Лилия Шаркова, начальник отдела по работе с персоналом, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ, поделилась советами, как минимизировать риски, связанные со спецификой удаленной работы сотрудников. Лилия представила основные шаги перехода на удаленку, рассказала, как сохранить результативность и жизнестойкость персонала, и т.д.
Марина Большакова, руководитель проектов по развитию компетенций, Леруа Мерлен Восток, выступила с кейсом «Инструменты для организации тренингов и еженедельных спринтов онлайн: лайфхаки и факапы». Спикер проанализировала основные этапы работы над созданием тренингов и обучений, а также инструменты и платформы с привязкой к этапам.
Команда Prosperity Media и CFO Russia благодарит спикеров за сотрудничество и уникальные практики, а всех слушателей – за интерес к мероприятию, комментарии и вопросы.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии