• Сегодня 14 сентября 2024
  • USD ЦБ 90.93 руб
  • EUR ЦБ 100.80 руб
Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2024»
Сороковая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Двенадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
Первая книжная ярмарка в издательстве «Архипелаг»!
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Светлана Прудникова, ОК РУСАЛ: «Внедрение интерактивного кабинета сотрудника – это не дань моде, а бизнес-необходимость»

17.11.2023

Светлана Прудникова, ОК РУСАЛ: «Внедрение интерактивного кабинета сотрудника – это не дань моде, а бизнес-необходимость»

Светлана Прудникова, руководитель проекта, проектный отдел дирекции по персоналу ОК РУСАЛ, рассказала Центру компетенций ОЦО про кабинет сотрудника – инструмент повышения цифровизации рабочих и единую точку входа сотрудника.

РУСАЛ – ведущая российская компания, которая охватывает широкий спектр отраслей. Ее штат составляет 59,5 тысяч сотрудников в более чем 20 городах страны. Но лишь 20% из них заняты в офисных пространствах, остальные 80% активно трудятся на современных производственных мощностях, где не у каждого работника есть доступ к персональному компьютеру. Это ограничивает оперативность и удобство коммуникаций между сотрудниками и работодателями. Много времени уходит на оформление справок, пояснение деталей и информирование персонала.

Именно поэтому в РУСАЛе внедрили кабинет сотрудника, доступ к которому можно получить с домашнего компьютера или воспользоваться мобильным приложением с широким функционалом.

О других преимуществах кабинета сотрудника Светлана рассказала в интервью нашему порталу Центр компетенций ОЦО.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений