- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
17-18 октября 2024 года
Москва -
с 1 июля по 17 октября 2024 года
Москва -
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн
ОЦО: итоги-2021 и планы-2022. Лариса Зубрилова, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
03.02.2022
Каких результатов удалось добиться в прошлом году ЦОБ? Как изменится ситуация с подбором и удержанием персонала? Об этом CFO Russia рассказала Лариса Зубрилова, генеральный директор Центра обслуживания бизнеса ПАО КАМАЗ. Также спикер поделилась планами и целями своего ОЦО на 2022 год.
Как сложился для вашего ОЦО 2021 год?
В целом это был нормальный год: не хуже и не лучше прежних.
Единственное, может быть, было чуть больше неопределенности, связанной с ковидом. Однако опыт 2020 очень пригодился для оперативной работы в условиях пандемии.
При таком раскладе учились быть более гибкими и стремительнее реагировать на запросы бизнес-заказчиков. Активно собирали и обрабатывали обратную связь от клиентов, изучали внешний рынок и встречались с другими ОЦО на онлайн референс-визитах.
Каковы ваши ожидания от 2022 года? Какими будут его основные вызовы?
Еще больше трудностей с набором персонала и его удержанием из-за увеличения доли удаленной работы. Отсюда поиск новых путей продвижения HR-бренда компании и повышения вовлеченности команды ОЦО, генерация новых инструментов мотивации персонала. Планируем также перейти на модель партнерского взаимодействия с клиентами, больше внимания при этом уделяя повышению качества обслуживания.
Каковы планы и задачи вашего ОЦО на 2022 год?
Упор на автоматизацию транзакционных операций. Как следствие, снижение необходимости в штате транзакционных сотрудников, развитие центра компетенций по оказываемым функциям.
Также планируем расширять функции, переводимые из бизнеса, по тем направлениям, которые есть в ОЦО. Будем встречаться с руководителями предприятий среднего бизнеса производственного сектора для понимания областей, где мы может быть им полезны.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Корпоративное бюджетирование»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
- Двадцать третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Комментарии