- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
- Закупки и логистика
КОНФЕРЕНЦИИ
-
30 января 2026 года
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва -
27 февраля 2026 года
Москва -
12 марта 2026 года
Москва -
13 марта 2026 года
Москва
Светлана Сафронова, «Русал»: «В нашем чат-боте есть более 500 готовых ответов на самые популярные вопросы от сотрудников»
11.06.2025
Светлана Сафронова, руководитель проекта, проектный отдел дирекции по персоналу, «Русал», и спикер Сорок третьей конференции «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса», рассказала Центру компетенций «Содружество ОЦО», какие сервисы приносят ОЦО наибольший эффект, как этот эффект оценить и чем сегодня может помочь чат-бот сотруднику.
Наш чат-бот с базой из 500+ ответов стал основным инструментом HR-поддержки, заменяя обращения в контактный центр. Система оперативно предоставляет информацию о фронт-офисах и остатках отпуска.
Бот автоматизирует контроль персональных данных: напоминает про обновление информации после смены паспорта в 45 лет и о перевыпуске УНЭП/УКЭП для пользователей КЭДО. Также помогает в адаптации новых сотрудников.
Читайте подробнее про современные цифровые сервисы в полном интервью со Светланой на портале Центр компетенций «Содружество ОЦО».
Мария Харитонова






