Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

12-13 октября 2017 года г. Москва, Марриотт Роял Аврора

Конференция «Управление закупками и цепями поставок»

Конференция «Управление закупками и цепями поставок», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 12-13 октября 2017 года (место проведения: г. Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).

Важнейшее событие 2017 года для тех, кто хочет повысить эффективность системы управления закупками и поставками в компании

  • 2 дня практических кейсов
  • 20+ спикеров из крупнейших компаний
  • Мастер-классы от самых успешных профессионалов в области закупок
  • Самое высокое качество и наилучшая цена в области бизнес-конференций!

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Конференция «Управление закупками и цепями поставок»

Эффективная система управления закупками и цепями поставок является важным фактором, влияющим на результативность бизнеса компании. Какие существуют политики и процедуры по закупкам, как правильно формировать базы поставщиков, осуществлять закупки через внутренние тендеры, как предотвратить недобросовестную конкуренцию при проведении торгов — эти и многие другие вопросы обсудят участники конференции «Управление закупками и цепями поставок». Только практические кейсы от топ-менеджеров ведущих российских и международных компаний»!

Ключевые темы

  • Обзор последних изменений в законодательстве в области закупочной деятельности (223-ФЗ и 44-ФЗ) и как это повлияет на работу компаний
  • Практика импортозамещения при выборе поставщиков и реализации закупочной стратегии компаний
  • Как оценивать эффективность закупочной деятельности
  • Эффективные методы оптимизации закупок в производственных компаниях
  • Категорийный менеджмент в закупках
  • Мониторинг, контроль и аудит в сфере закупок
  • Механизмы внутреннего контроля при проведении тендеров
  • Демпинг поставщиков: как избежать недобросовестной конкуренции
  • Автоматизация закупочной деятельности и документооборота с поставщиками. ERP-системы для оптимизации закупочной деятельности
  • Практика внедрения логистической технологии just-in-time и Kanban для повышения эффективности управления запасами
  • Специфика взаимодействия директора по закупкам и финансового директора
  • Лучшие практики в закупочной деятельности
Ключевые пункты программы: 

1. Алексей Петров, директор по снабжению компании Вымпелком, поделится опытом, как повысить эффективность процесса закупок и выстраивания отношений внутри компании. В ходе мастер-класса А.Петров расскажет о том, почему знание, партнерство и результативность – это три важнейших фактора в работе отдела закупок в компании.
2. Георгий Сухадольский, член экспертного совета при Правительстве РФ, осветит нормативно-правовое регулирование закупок, а также расскажет о том, как строится система госзакупок у малого и среднего бизнеса, как организуются централизованные закупки, затронет вопросы импортозамещения.
3. В рамках панельной дискуссии представители ведущих российских и международных компаний — Mercury, Петровакс Фарм, СТД «Петрович», — обсудят как снизить затраты на закупки и поставки в различных отраслях: как условия оплаты влияют на стоимость продукции и услуг, вопросы инсорсинга и аутсорсинга, и многие другие.

Целевая аудитория:

  • Коммерческие директора
  • Руководители департаментов закупок, снабжения, логистики
  • Финансовые директора
  • Директора по административным вопросам
  • Руководители направления организации торгов
  • Экономисты
  • Линейные руководители
Спикеры конференции
Партнер
Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 11.10.2017: 69 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 11.10.2017 (по гарантийному письму): 74 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.

По вопросам участия в конференции «Управление закупками и цепями поставок», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления
Информационные партнеры




Версия для печати