• Сегодня 12 июля 2024
  • USD ЦБ 87.99 руб
  • EUR ЦБ 95.68 руб
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Восьмая конференция «Автоматизация корпоративного казначейства»
Корпоративные подарки детям сотрудников
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Четвертая конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»

28 августа 2024 года
Москва

Четвертая конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 28 августа 2024 года (место проведения: Москва).
На конференции вы сможете:
  • Задать представителю ФНС России вопросы за несколько дней до обязательного использования МЧД
  • Принять участие в дискуссиях, которые помогут повысить профессиональные навыки и компетенции в области МЧД
  • Обсудить актуальные проблемы и найти решения при работе с МЧД
  • Завести полезные знакомства с экспертами и коллегами, работающими с МЧД

мчд3 1 сентября 2024 года закончится переходный период использования машиночитаемых доверенностей и их применение станет обязательным. Развитие электронного документооборота и необходимость повышения безопасности и эффективности процессов передачи полномочий становится неотъемлемой частью бизнеса. В ходе конференции участники обсудят последние тенденции и изменения в законодательстве, связанные с использованием машиночитаемых доверенностей, рассмотрят практические кейсы и успешные примеры их применения в различных отраслях, таких как финансы, юриспруденция и IT.

Ключевые пункты программы:

Чубаров Роман 1. Выступление представителя ФНС России
О законодательных и технических требованиях к работе с МЧД в рамках доклада расскажет Роман Чубаров, начальник отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота, ФНС России.
КС 2. Актуальные вопросы использования МЧД
В формате круглого стола эксперты из ЦЕС Аскона Лайф Групп, ТРАНСМАШХОЛДИНГа, Газпром нефти и Интер РАО обсудят требования к созданию, использованию и аннулированию МЧД, как оптимизировать работу с классификатором полномочий, как обеспечить безопасное хранение МЧД, а также что нужно учитывать при проверке МЧД контрагента.
екатерина удальцова 3. Место МЧД в ИТ-системе компании
Екатерина Удальцова, ИТ Бизнес-партнер, ЦЕС Аскона Лайф Групп, расскажет об автоматизации процессов работы с МЧД в ИТ-системе.

Ключевые темы конференции:

  • Законодательные и технические требования к работе с МЧД
  • Как оптимизировать работу с классификатором полномочий
  • Использование персональных данных в МЧД и способы их защиты
  • Как обеспечить безопасное хранение МЧД
  • Внедрение МЧД для подписания электронных кадровых документов и формирования кадровой отчетности
  • Что необходимо учесть при создании и использовании МЧД с правом передоверия
  • Какие задачи необходимо решить для бесшовного перехода к использованию МЧД внутри компании и при работе с контрагентами
  • Использование сервиса «одного окна» для управления МЧД на всех этапах
  • Как реализовать автоматическую проверку полномочий подписанта МЧД для входящего ЭДО

Целевая аудитория

  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители общих центров обслуживания

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

«Очень много полезной информации, собранной коллегами из крупных компаний и гос.органа. Все материалы поданы простым языком и пережиты всеми участниками»
Прохорко Наталья, руководитель центра администрирования и учета документов по персоналу, КСК

«Все просто отлично! Спасибо большое»
Толеронок Ирина, руководитель отдела, Илим

«Как всегда организация конференции на высоте! Сегодня была особенно животрепещущая тема! Очень познавательно и полезно!»
Лозинская Евгения, руководитель офиса решений ЭДО и цифровых продуктов, Сегежа Групп

«Полезное информативное мероприятие. Отличная организация, интересные спикеры. Благодарю»
Ворожбицкая Юлия, ведущий аналитик, SL Soft, Цитрос

«Продолжайте в том же духе! Спасибо»
Чеснокова Анастасия, руководитель проектов по автоматизации бизнес-процессов, ПРО.МЕД.ЦС Маркетинг 

Спикеры мероприятия





Материалы для ознакомления



Версия для печати