• Сегодня 15 октября 2024
  • USD ЦБ 96.10 руб
  • EUR ЦБ 105.49 руб
Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2024»
Онлайн-конференция Детский сад моей мечты. Секреты успешной адаптации
https://vk.com/cforussia

Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)

30.11.2018

15-16 ноября группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Двадцатую конференцию «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнером конференции выступила компания «ЭКОПСИ Консалтинг». Представляем вашему вниманию отчет о первом дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Мария Кириченко

Об особенностях работы с персоналом при запуске ОЦО рассказал Андрей Клопотовский, генеральный директор «ФЕСКО-ЕРЦ». В рамках своего доклада спикер озвучил особенности взаимодействия с персоналом сокращаемых функций и особенности найма персонала в удаленном от центра регионе. Помимо этого, Андрей рассмотрел нюансы организации взаимодействия новой команды друг с другом, а также поделился личным опытом нематериальной мотивации персонала.

Марина Прокушенкова, главный бухгалтер Dufry, рассказала о построении системы мотивации в ОЦО. В своем кейсе Марина подробно рассмотрела два вида стимулирования: материальное и нематериальное. Докладчица также поделилась методами оценки сотрудников и рассказала об изменениях мотивации на этапах эволюции объединенного центра обслуживания.

Ольга Цыплакова, директор федерального административного центра (ОЦО) «Зетта Страхование», рассмотрела систему мотивации в ОЦО глазами бизнеса. Спикер рассказала о показателях и механизмах мотивации, а также провела анализ изменений мотивации на этапах эволюции ОЦО. Кроме этого, Ольга сфокусировала внимание на влиянии мотивации на бизнес-показатели.

Советами по созданию кадрового центра обслуживания с нуля поделилась Татьяна Федоришина, руководитель управления по кадровому администрированию «Магнит». В своем кейсе спикер рассмотрела эволюцию HR-процессов в компании и рассказала, с чего начать централизацию. Татьяна также перечислила основные проблемы HR-процессов и рассказала о внедрении кадрового ЭДО.

Марина Алексеева, директор по работе с персоналом «Лаборатория Касперского», выступила с кейсом «HR-метрики под разные задачи бизнеса: практический опыт». Марина рассказала о целях и структуре аналитики, а также описала стратегические и операционные метрики. Помимо этого, Марина подробно рассмотрела модель для программы удержания ключевых сотрудников.

Григорий Финкельштейн, партнер, руководитель направления «HR-консалтинг», «ЭКОПСИ Консалтинг», выступил с докладом на тему «Диагностика культуры и системы управления на основе данных». Спикер подробно проанализировал, как оценить корпоративную культуру и систему управления в бизнесе, и какие аналитические данные для этого необходимы. Григорий также указал на то, как на основе полученной информации изменить работу компании.

IT-инструментами для оценки уровня загрузки персонала и нормирования работы сотрудников ОЦО поделился Павел Печенкин, начальник отдела операционной эффективности и контроля численности «Металлоинвест корпоративный сервис». В своем докладе спикер акцентировал внимание на выстраивании системы внутреннего нормирования, а также рассказал об автоматизации процесса учета рабочего времени.

О подборе и мотивации персонала в ОЦО с наименьшими затратами рассказал Алексей Монин, руководитель единого административного центра «СОГАЗ». Докладчик рассмотрел малозатратные источники привлечения персонала, а также сделал акцент на взаимодействии с ВУЗами и ЦЗН. Кроме этого, Алексей поделился советами по снижению временных затрат на удаленный отбор кандидатов.

Людмила Белоглазова, руководитель по подбору персонала, «ПИКТА» (ОЦО «МегаФона»), выступила с кейсом «Цифровой подбор массовых позиций в ОЦО». Людмила поделилась опытом ее компании в массовом подборе, а также указала на бизнес-эффекты, полученные от услуги цифрового подбора. Помимо этого, спикер поэтапно рассмотрела цифровой процесс подбора и сделала акцент на показателях эффективности подбора.

О том, как уживаться в компании представителям разных поколений, и как правильно работать с ними, рассказала Юлия Хиванцева, директор по персоналу, администрации и тренингу по России Sun Pharma. В своем докладе Юлия рассказала о теории поколений, рассказав о четырехчастном поколенческом цикле и повторяющихся моделях поведения. Юлия также рассмотрела ценности каждого поколения и поделилась ключами к успеху руководителя разновозрастной группы.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений