26 января 2021 года
Онлайн
-
В США отшумели протесты BLM (Black Lives Matter). Мы наблюдали за событиями издалека, ведь принято считать, что тема дискриминации и неравных возможностей неактуальна в России. Женщины с советских времен обладают равными с мужчинами правами и зачастую занимают лидерские позиции в компаниях, проблема цвета кожи отсутствует, а знак зодиака не может стать препятствием в найме. Наталья Павлова, партнер рекрутингового агентства executive search М-Choice, расскажет, так ли нехарактерна дискриминация для рынка труда в России.
-
В первой колонке Дмитрий Зубцов, руководитель Академии технологий и данных СберУниверситета, рассказал о трендах диджитализации компаний и IT-технологиях, которые менеджеры изучают в СберУниверситете. В новом материале акцент будет сделан на цифровых компетенциях, которые следует развивать руководителям для повышения эффективности бизнес-процессов в новых условиях.
-
Традиционные рынки и бизнес-модели меняются с появлением инновационных продуктов и услуг, которые перестраивают принципы человеческого общения, обеспечивают новые способы получения информации и повышают эффективность управления бизнесом. Ключевым фактором успеха компаний становится развитие в технологической сфере. Дмитрий Зубцов, руководитель Академии технологий и данных СберУниверситета, рассказал о важных трендах цифровизации, на которые бизнесу необходимо обратить внимание.
-
В компаниях с большим количеством удаленных сотрудников корпоративная культура имеет особое значение. Она позволяет транслировать ценности и главную миссию организации, помогает дистанционным сотрудникам чувствовать себя частью команды. Вопрос развития корпоративной культуры стал особенно актуальным в условиях пандемии, когда людей все чаще переводили на работу в удаленном формате. Елена Коляда, HR-партнер команды продвижения компании BIOCAD, рассказала об инструментах работы с дистанционными сотрудниками и схеме формирования корпоративной культуры, создающей эффект постоянного участия в происходящих событиях.
-
Вы чувствуете, что ваши сообщения словно попадают в черную дыру? Значит, вы не одиноки. Слишком многие организации считают, что если сообщения отправлены, то они обязательно дойдут до адресатов. В своей книге Maximizing Internal Communication Пол Бартон (Paul Barton) рассказывает о 20-ти ключевых принципах внутренних коммуникаций, о которых важно помнить каждому внутрикому, чтобы избежать ошибок и ловушек неэффективных коммуникаций.
-
В предыдущей колонке Евгений Лапшин, генеральный директор Mol Russ, обрисовал нестандартную ситуацию, в которой оказалась нефтяная отрасль. В этом материале речь пойдет о тех уроках, которые индустрия может и должна извлечь из нынешнего кризиса.
-
В предыдущем материале Евгений Лапшин, генеральный директор Mol Russ, рассказал о сегодняшнем кризисе на нефтяном рынке и рассмотрел классические ответы компаний отрасли на этот неклассический вызов. Во второй колонке он расскажет, какие изменения в подходах к бизнесу и корпоративной культуре помогут выстоять в «шторм».
-
Текущий кризис поставил перед нефтяными компаниями нетривиальные задачи. Им нужно не столько выжить, сколько научиться принимать его как «новую нормальность», поскольку ситуации, подобные нынешней, будут в той или иной мере регулярно повторяться. И чем дальше, тем, скорее всего, чаще и в более сильном варианте. Евгений Лапшин, генеральный директор Mol Russ – российского подразделения нефтегазового холдинга Mol Group, рассказал о состоянии нефтяной отрасли на сегодня и о том, как компании справляются с новыми вызовами.
-
18.05.2020
Почему нас ждет бум судебных разбирательств после пандемии и почему судебное финансирование может стать спасательным кругом для предпринимателей и юридических фирм, переживающих кризис в связи с коронавирусом.
-
2020 уже успел стать для ритейлеров годом больших перемен. В марте из-за разразившейся нефтяной войны произошла девальвация российского рубля, а острая фаза пандемии коронавирусной инфекции, по оценкам некоторых экспертов, может продлиться до конца 2020 года. При этом экономические последствия от нее будут ощутимы еще в течение долгого времени. В этой статье представлен перечень антикризисных мероприятий, которые помогут компаниям непродовольственного ритейла пережить трудный период.