Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

  • От стратегии к тактике: как категорийный менеджмент помогает экономить деньги акционеров

    В группе компаний АФК «СИСТЕМА» продолжают работать над оптимизацией бизнес-процессов. Один из ключевых этапов этой работы – организация профессиональной службы закупок. О том, как повысить эффективность взаимодействия с поставщиками и что такое категорийный менеджмент, рассказывает исполнительный вице-президент – руководитель департамента по управлению закупочной деятельностью Ольга Малышкина.

  • Процесс создания системы управления операционной деятельностью «Газпром нефти»

    В переводе с французского «эталон» — образец, мерило. В «Газпром нефти» теперь так называется система управления операционной деятельностью, построение которой началось летом 2016 года. И это название вполне оправдано, так как компания действительно планирует создать образцовую модель бизнеса.

  • Нелли Мещерякова: Применение ИТ-систем для повышения эффективности казначейства

    Как правило, казначеи всех крупных компаний сталкиваются с одинаковыми трудностями. Поэтому я уверена, что знакомство с чужим опытом поможет вам в решении собственных проблем. Сегодня благодаря повышению качества информации и доступа к казначейским данным в режиме реального времени в НЛМК есть база для принятия управленческих решений. Благодаря процессам постоянных улучшений мы смогли усилить контроль за денежными потоками, повысить качество прогнозирования ликвидности, обеспечили соблюдение законодательства в части валютного контроля и многое другое. Я хочу рассказать, как мы шли по пути повышения эффективности казначейства, с какими сложностями при этом столкнулись и как их преодолевали.

  • Марианна Корнеева: Роботизация и диджитализация ОЦО

    Развитие технологий быстро меняет привычный нам формат осуществления деятельности. Цифровизация проникает не только в область взаимодействия бизнеса с клиентом, но и стремительно распространяется в поддерживающих функциях. Передовые ОЦО подхватывают данную тенденцию и активно реализуют внутри потенциал роботизации рабочих процессов.

  • Александр Малис: «Быть в жизни на своем месте – это 90% успеха»

    Александр Малис, президент розничной компании «Евросеть», за почти тридцатилетний опыт работы выработал собственные правила управления компанией, людьми и временем. Представляем вам его взгляд на взаимоотношения между собственником и менеджментом, руководителем компании и подчиненными, на лояльность, маркетинг и многое другое.

  • Пять способов внедрения современной аналитики для CFO

    Передовая аналитика помогает совершенствовать потребительский опыт, повышать эффективность и оптимизировать бизнес-планы компании.

  • 10 типов поведения, которые вы никогда не увидите у успешных людей

    Десятилетиями работая с руководителями и бизнес-лидерами, невольно замечаешь, что помогает им, а что снижает их эффективность. Если вы желаете долгое время «держаться на плаву», возможно, вы захотите критично посмотреть на себя со стороны и понять, не характеризуют ли вас следующие типы поведений, ограничивающие ваш карьерный рост.
  • Не пренебрегайте безопасностью при проведении дью дилидженс сделок M&A

    Как любой другой неотъемлемый компонент управления бизнесом, безопасность должна быть в топе списка дью дилидженс сделок M&A. В данной статье вы узнаете, как избежать неудачного сценария во время слияния или поглощения компаний.
  • Перспективы прогнозирующей аналитики

    Прогнозирующая аналитика - лучший способ предсказать будущие события и тенденции. Правда ли это так или это громкое заявление? В данной статье мы постараемся в этом разобраться.
  • Смерть отдела

    Сегодня CFO – это стратегический бизнес-партнёр, помогающий другим компаниям развиваться и менять бизнес-модели. Всё чаще и чаще финансовые директора и их команды сталкиваются с задачами, которые выходят за рамки оплаты счетов. Для разработки плана они должны обладать достаточными ресурсами, чтобы видеть всю картину бизнеса и получать широкое представление о потребителе.

  • Ценовая политика как ключевой показатель эффективности

    Развитие концепции цифрового предприятия привело к появлению новых вопросов, которые необходимо решать. Организации борются за то, чтобы задействовать все большее количество имеющихся данных, разобраться в них и принести пользу своим клиентам, тем самым обеспечив долгосрочное увеличение прибыли компании. В данной статье описаны три ключевых шага к повышению цен без снижения доходов и спроса на вашу продукцию.

  • Как финансовому директору стать экспертом по работе с данными?

    В современном мире постоянно генерируется множество данных, что создает одновременно новые возможности и проблемы для тех, кто работает над их расшифровкой и анализом. Нагрузка на финансовых директоров увеличивается, так как им необходимо, опираясь на большое количество информации, определять принципы, которые обеспечат рост компании и соответствие уровня издержек ее стратегии. Данная статья расскажет, как CFO стать экспертом в области данных.

  • Чему финансовые директора b2b-сегмента могут научиться у работников b2c сферы?

    Принципы ценообразования компаний, обслуживающих частных клиентов, могут помочь предприятиям из b2b-сегмента лучше понять свой бизнес и повысить рентабельность при помощи более продуманной работы с ценами.