Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

  • Убьет ли покупка «Леруа Мерлен» «К-Раута» конкуренцию на рынке DIY-ритейла?

    По мнению Венсана Жанти, у большинства представителей DIY-ритейла в России год прошел негативно. Исключение составляет активно развивающийся «Петрович». Портал CFO-Russia.ru опросил компании рынка, чтобы узнать, насколько справедливо это высказывание.

  • Какие компании переводят товарно-транспортную документацию в электронный вид?

    Планшеты для оптимизации маршрутов водителей «Магнита» позволили перевести в электронный вид часть товарно-транспортной сопроводительной документации. Портал CFO-Russia.ru опросил представителей крупных компаний с собственным автопарком, чтобы выяснить, кому еще удалось внедрить электронные товарно-транспортные документы.

  • 10 причин стать спикером на конференции

    Задумывались ли вы когда-нибудь о пользе выступлений на конференциях? Несмотря на то, что на подготовку к ним уходит много сил и несчетных часов репетиций, это выступление может дать вашей карьере тот самый толчок, который вам всегда был нужен. Есть множество причин стать спикером на конференции. Здесь приведены 10 самых главных из них.

  • IT-платформы «Татнефти»

    Для поддержания своей конкурентоспособности на фоне ухудшения геологических условий добычи «Татнефть» сделала ставку на высокие технологии. Встав на путь четвёртой индустриальной революции, компания проводит цифровую трансформацию бизнеса и производства.

  • Как группе компаний сэкономить на расходах на персонал

    Оптимизация расходов на персонал – актуальная тема для любого бизнеса. Группа компаний – не исключение. В финансовой функции ГК расходы на персонал, как правило, составляют самую значительную часть. И если в благоприятный период организация может себе позволить расширить штат в расчете на будущий рост, то в кризис его оптимизация становится необходимостью. Александр Осипов, независимый консультант и экс-финансовый директор Alaska Originale, предлагает для ее реализации несколько методов. 

  • А. Григорьев, Metro AG в России, и Д. Потапенко, Management Development: О последствиях принятия поправок в закон «О торговле»

    В середине 2016 года были приняты поправки в закон «О торговле», вносящие изменения в отношения между поставщиками и ритейлерами, в частности, ликвидирующие ретро-бонусы. Алексей Григорьев, глава Metro AG в России, и Дмитрий Потапенко, управляющий директор Management Development рассказали о последствиях принятия этого закона и о том, какие поправки еще предстоят.

  • Книжные новинки: «Дао CEO. Как создать свою историю успеха», Антон Стороженко

    О чем эта книга?

    Кандидатам, которые хотят постоянно оставаться востребованными работодателями, больше не приходится рассчитывать на то, что рынок сам разглядит их таланты и предложит вакансию мечты. Пришло время взять управление собственной карьерой в свои руки и последовательно идти к намеченной цели, не останавливаясь ни перед чем.

  • 12 причин посетить конференцию

    Есть множество способов учиться и оттачивать свои навыки: можно читать блоги, слушать подкасты, смотреть обучающие видео или вебинары. Но очень часто игнорируются преимущества конференций. Какой смысл лично посещать конференции или семинары? Вот 12 причин, почему не только стоит посещать подобные мероприятия, но и отправлять туда своих сотрудников.

  • Виктория Самсонова, КПМГ: «Не бойтесь делать обобщенные высказывания, переходя от них к содержательному материалу»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз своими советами поделится один из лучших спикеров шестого форума финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2017 Виктория Самсонова, директор, руководитель практики по работе с компаниями сферы здравоохранения и фармацевтики КПМГ.

  • Светлана Лапкина, «Торговый дом НЛМК»: «Важно отработать время выступления»

    Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз своими советами поделится лучший спикер конференция «Управление закупками и цепями поставок» Светлана Лапкина, генеральный директор «Торгового дома НЛМК».

  • Перейти Рубикон: новый стандарт МСФО 16 «Аренда» с обновлённым модулем SAP RE-FX

    С 1 января 2019 года начнёт действовать стандарт МСФО 16 «Аренда», опубликованный 13 января 2016 года. Он придёт на смену существующим уже более 30 лет требованиям к учёту договоров аренды и предусматривает существенно пересмотренный порядок учёта. Как правильно подготовиться к грядущим изменениям, используя возможности ИТ-платформы?

  • Книжные новинки от издательства "АйСи"

    Книга «Персонал в ритейле России. Российская практика более 18 лет. Кто? Как? Когда должен работать?» — уникальное издание о том, как построить структуру работы в российском ритейле, в торговых сетях, магазинах. Автор на основе собственного опыта (18 лет работы в крупнейших компаниях России) кратко, емко и интересно рассказывает о том, как подобрать команду и определить потребность в персонале, о мотивации, карьере, рекрутменте и корпоративной культуре в компании. Впервые читатель ознакомится с российским опытом построения успешной работы в ритейле.

  • От стратегии к тактике: как категорийный менеджмент помогает экономить деньги акционеров

    В группе компаний АФК «СИСТЕМА» продолжают работать над оптимизацией бизнес-процессов. Один из ключевых этапов этой работы – организация профессиональной службы закупок. О том, как повысить эффективность взаимодействия с поставщиками и что такое категорийный менеджмент, рассказывает исполнительный вице-президент – руководитель департамента по управлению закупочной деятельностью Ольга Малышкина.

  • Процесс создания системы управления операционной деятельностью «Газпром нефти»

    В переводе с французского «эталон» — образец, мерило. В «Газпром нефти» теперь так называется система управления операционной деятельностью, построение которой началось летом 2016 года. И это название вполне оправдано, так как компания действительно планирует создать образцовую модель бизнеса.

  • Нелли Мещерякова: Применение ИТ-систем для повышения эффективности казначейства

    Как правило, казначеи всех крупных компаний сталкиваются с одинаковыми трудностями. Поэтому я уверена, что знакомство с чужим опытом поможет вам в решении собственных проблем. Сегодня благодаря повышению качества информации и доступа к казначейским данным в режиме реального времени в НЛМК есть база для принятия управленческих решений. Благодаря процессам постоянных улучшений мы смогли усилить контроль за денежными потоками, повысить качество прогнозирования ликвидности, обеспечили соблюдение законодательства в части валютного контроля и многое другое. Я хочу рассказать, как мы шли по пути повышения эффективности казначейства, с какими сложностями при этом столкнулись и как их преодолевали.