• Пять способов внедрения современной аналитики для CFO

    Передовая аналитика помогает совершенствовать потребительский опыт, повышать эффективность и оптимизировать бизнес-планы компании.

  • 10 типов поведения, которые вы никогда не увидите у успешных людей

    Десятилетиями работая с руководителями и бизнес-лидерами, невольно замечаешь, что помогает им, а что снижает их эффективность. Если вы желаете долгое время «держаться на плаву», возможно, вы захотите критично посмотреть на себя со стороны и понять, не характеризуют ли вас следующие типы поведений, ограничивающие ваш карьерный рост.
  • Не пренебрегайте безопасностью при проведении дью дилидженс сделок M&A

    Как любой другой неотъемлемый компонент управления бизнесом, безопасность должна быть в топе списка дью дилидженс сделок M&A. В данной статье вы узнаете, как избежать неудачного сценария во время слияния или поглощения компаний.
  • Перспективы прогнозирующей аналитики

    Прогнозирующая аналитика - лучший способ предсказать будущие события и тенденции. Правда ли это так или это громкое заявление? В данной статье мы постараемся в этом разобраться.
  • Смерть отдела

    Сегодня CFO – это стратегический бизнес-партнёр, помогающий другим компаниям развиваться и менять бизнес-модели. Всё чаще и чаще финансовые директора и их команды сталкиваются с задачами, которые выходят за рамки оплаты счетов. Для разработки плана они должны обладать достаточными ресурсами, чтобы видеть всю картину бизнеса и получать широкое представление о потребителе.

  • Ценовая политика как ключевой показатель эффективности

    Развитие концепции цифрового предприятия привело к появлению новых вопросов, которые необходимо решать. Организации борются за то, чтобы задействовать все большее количество имеющихся данных, разобраться в них и принести пользу своим клиентам, тем самым обеспечив долгосрочное увеличение прибыли компании. В данной статье описаны три ключевых шага к повышению цен без снижения доходов и спроса на вашу продукцию.

  • Как финансовому директору стать экспертом по работе с данными?

    В современном мире постоянно генерируется множество данных, что создает одновременно новые возможности и проблемы для тех, кто работает над их расшифровкой и анализом. Нагрузка на финансовых директоров увеличивается, так как им необходимо, опираясь на большое количество информации, определять принципы, которые обеспечат рост компании и соответствие уровня издержек ее стратегии. Данная статья расскажет, как CFO стать экспертом в области данных.

  • Чему финансовые директора b2b-сегмента могут научиться у работников b2c сферы?

    Принципы ценообразования компаний, обслуживающих частных клиентов, могут помочь предприятиям из b2b-сегмента лучше понять свой бизнес и повысить рентабельность при помощи более продуманной работы с ценами.

  • Обучение элементу «Устранение потерь по каждому рабочему месту» в ПАО «ОАК»

    Цель любой производственной системы, начиная еще с Toyota Production System, – повышение эффективности предприятия через повышение эффективности каждого процесса, участка, единицы оборудования, каждого рабочего и менеджера. ПАО «ОАК» следует именно этой цели, обучая и вовлекая в развитие производственной системы каждого сотрудника. О том, как организовать этот процесс, чтобы он привел к желаемому результату, рассказывает Заместитель директора департамента развития ПС ПАО «ОАК» Максимов Юрий Александрович.

  • Как избежать профессионального выгорания?

    Ульф Баккмайер, заместитель генерального директора по финансам и экономике «Юнипро» («Э.ОН Россия»), рассказал о восьми правилах, следование которым поможет избежать профессионального выгорания.

  • Как повысить эффективность корпоративного управления рисками?

    В последнее время в правительстве, на уровне регуляторов и в советах директоров российских компаний все говорят о необходимости эффективнее управлять рисками. Сложность заключается в том, что, несмотря на пояснения в официально опубликованном ГОСТ Р ИСО 31000:2010, понятие эффективности управления рисками по сей день продолжает оставаться чем-то неосязаемым. Данная статья – это попытка суммировать основные аспекты эффективного управления рисками, которые позволят руководителям российских компаний ответить на вызовы регуляторов и акционеров. 

  • Как сократить расходы и оптимизировать отдел закупок?

    «Сотрудники отдела закупок должны проводить больше времени лицом к лицу с поставщиками, именно это приносит настоящую пользу компании», - отмечает Кристофер Гуд, опираясь на свой опыт руководителя отдела закупок.

  • Механизм внедрения производственной системы в Объединенной авиастроительной корпорации

    Единого алгоритма развертывания бережливого производства, универсального для любого предприятия, не существует, так как приоритетность внедрения тех или иных элементов этого подхода зависит от конкретного предприятия. Вместе с тем, опыт внедрения производственной системы в Объединенной авиастроительной корпорации будет полезен предприятиям различных отраслей.