Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

  • Как автоматизировать факторинговые сделки в роли дебитора и кредитора одновременно: кейс «Русского продукта» и FactorPlat

    В чем особенности и преимущества электронного факторинга? Компания «Русский продукт» работает с факторингом как дебитор и кредитор одновременно. Переход с бумаги на мультибанковскую платформу FactorPlat помог ускорить сделки, улучшить контроль за поставками и снизить нагрузку на бэк-офис. О деталях процесса и результатах перехода — читайте в статье.

  • Пять аргументов «за» автоматизацию прогнозирования для планирования
    Как сократить сроки бюджетной кампании, повысить детальность, обоснованность и исполнимость финансовых планов – в колонке Максима Астахова, руководителя коммерческого офиса Intersoft Lab.
  • Управление бизнес-процессами: как не пустить всё на самотёк и остаться в выигрыше?
    Алексей Максимченков, ведущий бизнес-ментор в Санкт-Петербурге, преподаватель и основатель Бизнес-школы, предприниматель, инвестор, рассказывает о 8 ключевых правилах описания бизнес-процесса.
  • Каким должен быть финдиректор в 2022 году?
    От формата работы организации зависит и состав штата, и ежемесячные расходы, и перспективы. Но некоторые вещи всё же остаются неизменными, неважно — работаете вы в офисе или организуете процессы на удалёнке. В любом бизнесе, который создаётся для дальнейшей прибыли, должен быть CFO. В этом материале от Arbonum.ru речь пойдет о том, как должна адаптироваться эта профессия к реалиям сегодняшнего дня.
  • Как изменилась работа сотрудников Центров поддержки ИКЕА во время пандемии 
    Еще до пандемии коронавируса в ИКЕА были созданы два центра – поддержки клиентов и сотрудников. О том, как компания справилась с вызовами 2020 года и оптимизировала работу центров, рассказали сотрудники ИКЕА – Асмик Дащян, начальник отдела по работе с персоналом, и Ирина Пастухова, менеджер подразделения по обслуживанию персонала и поддержке систем.
  • Бюджетирование с таблицами и без
    Ключевым препятствием для автоматизации сметного планирования и контроля в банках на протяжении многих лет остается привычка вести бюджет в электронных таблицах. Чтобы преодолеть «притяжение» таблиц, важно понимать, как организован бюджетный процесс в автоматизированной системе, в чем ее преимущества по сравнению с табличным процессором, и как «подружить» электронные таблицы и систему бюджетирования. Подробнее – в колонке Максима Астахова, руководителя коммерческого офиса Intersoft Lab.
  • ELMA365 ECM – система электронного документооборота, которая легко настраивается и меняется вместе с компанией
    ELMA365 ECM – решение для организации внутреннего и внешнего документооборота в компании, позволяющее перевести все операции в полностью безбумажный формат.
  • Как избавить бухгалтерию от рутины без регистрации и смс
    Как организована работа с бухгалтерскими документами в вашей организации? Точно ли сейчас работа с документами в бухгалтерии организовано оптимально, а сотрудники департамента делают именно свою работу, а не перебирают бумажки? А можно как-то по-другому, без ежеквартальных авралов?
  • Как KPI вредят вашему бизнесу
    Святослав Бирюлин – бизнес-консультант, генеральный директор компании Sapiens Consulting, написал мини-книгу «KPI, которые убьют ваш бизнес». Автор продолжает развивать тему потребительской ценности, которой была посвящена его предыдущая книга «Архитекторы бизнеса», и объясняет, чем вредит применение KPI в компаниях.
  • Управленческий учет: как распределить расходы по направлениям деятельности, чтобы правильно оценить прибыльность направлений
    Чтобы корректно оценить эффективность каждого вида деятельности компании, нужно правильно посчитать доходы и расходы в разрезе этих направлений. Больше всего сложностей обычно возникает при делении затрат организации, особенно косвенных.
  • Ольга Петровская, Cornerstone: «Релокация и карьера: вынужденная мера или окно возможностей?»

         Даже кандидатам с прекрасным образованием, отличными теоретическими знаниями, опытом работы в управляющих компаниях, часто отказывают с формулировкой «недостаток практического опыта», когда встает речь о дальнейшем развитии карьеры, вертикальном движении. Это особенно характерно для крупных производственных предприятий. Ольга Петровская, директор практики «Финансы» Cornerstone, расскажет, как можно приобрести этот практический опыт, если все очевидные способы перепробованы.
  • Борис Шелекасов, ВТБ Лизинг: «Лизинг в цифре: как технологии меняют отрасль»

    Если для современного банка дистанционная работа с розничными и корпоративными клиентами – обычное дело, то для лизинговой компании это пока в новинку. По уровню цифровизации сфера, скорее, догоняет банковский сегмент: новые технологии здесь интенсивно внедряются, но пока еще не становятся массовыми и стандартными для работы.

  • «Архитекторы бизнеса»: ключ к перестройке бизнес-стратегии
    «Я люблю спрашивать предпринимателей, знают ли они три важные вещи про свой бизнес: каковы ключевые ценности их клиентов, какие процессы в их компаниях создают эту ценность, и сколько эти процессы стоят». С такими вопросами к читателю обращается автор книги «Архитекторы бизнеса. Пересоберите свой бизнес за 60 дней» Святослав Бирюлин – бизнес-консультант, генеральный директор компании Sapiens Consulting. Изменятся ли ваши ответы на эти вопросы после знакомства с «Архитекторами бизнеса»?