Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

  • Александр Самородов, «АстраЗенека»: Причины внедрения чат-бота для внутреннего сервиса фармацевтического бизнеса

    Сегодня принято оперировать такими модными понятиями, как искусственный интеллект или большие данные. Александр Самородов, руководитель отдела ИТ и Digital «АстраЗенека» в России и Евразии расскажет о том, как эти современные явления воплотилось в проекте сервисного чат-бота его компании. Чат-бот уже успешно прошел фазу прототипирования и зарекомендовал себя как простой и эффективный инструмент для решения повседневных вопросов. Но как все начиналось?

  • Алексей Кафтанников, ЧТПЗ: Риск признания внутригруппового займа инвестицией (вкладом в имущество): учимся на чужом опыте

    В предыдущей колонке Алексей Кафтанников, руководитель департамента по налогам ЧТПЗ, рассказал, как использовать МСРЦ на практике. В том числе он описал корректировки, которые можно применять для приведения сделок к условиям сопоставимости. В данной колонке он продолжает тему актуальных проблем ТЦО и рассказывает о претензиях налоговых органов к внутригрупповым займам.

  • Алексей Кафтанников, ЧТПЗ: Практика применения законодательства по ТЦО: как минимизировать налоговые риски

    Трансфертное ценообразование – это сложный и трудоемкий процесс. За ним скрывается множество нюансов, необходимых для успешного прохождения налоговых проверок и исключения возможности судебных разбирательств. Алексей Кафтанников, руководитель департамента по налогам ЧТПЗ, рассказал, какие уроки следует извлечь издела ПАО «Уралкалий» и, как применять на практике метод сопоставимых рыночных цен.

  • Система категоризация персонала: кейс аптечного магазина «Фармакопейка»

    Ключевая особенность человека и человечества – беспрестанное стремление к развитию, самосовершенствованию, улучшению. Когда человек перестает прогрессировать, – это становится источником множества проблем: снижается его профессиональное мастерство, способность справляться с новыми и более сложными запросами рынка, снижается самооценка и общая удовлетворенность жизнью.

  • Когда растущая прибыль - не показатель успеха?

    Спросите любого руководителя, сможет ли компания из года в год успешно выдерживать конкуренцию, если показатели прибыли будут стабильно расти, и в ответ вы услышите твердое «да». Но сокращение расходов и увеличение цен – не всегда целесообразные действия для роста компании. Когда же эти инструменты перестают действовать?

  • Александр Осипов: Централизация функций группы через управляющую компанию как способ экономии расходов на персонал

    Централизация функций в группе компаний может сэкономить до 20% расходов на персонал. Некоторые из них можно централизовать через управляющую компанию. Какие это функции и как их реструктуризировать в этой статье расскажет Александр Осипов, независимый эксперт, с большим опытом работы финансовым директором. 

  • Какие форматы магазинов запускают ритейлеры?

    По данным Retail.ru, к перспективным направлениям на рынке торговли 2018 года относятся комбинированные форматы магазинов, сочетающие в себе торговлю с развлечениями и досугом, общественным питанием и даже торговлю со спортом, и новые форматы «магазина у дома» и «магазина по пути». Портал CFO-Russia.ru опросил ритейлеров, чтобы узнать, насколько актуален этот прогноз.

  • Кейс. Цикловая конференция для 1000 сотрудников в онлайн-формате

    Как собрать более тысячи сотрудников на одной цифровой площадке, провести высококачественные персонализированные тренинги и потратить на 93% бюджета меньше, чем обычно? Представители Teva дали ответы на эти и другие вопросы.

  • Что выгоднее для ритейлеров: арендовать или покупать помещения?
    Генеральный директор торговой сети «Перекресток» Владимир Сорокин сообщил, что торговая сеть «Перекресток» в последние три года арендует свои помещения. Раньше в компании считали покупку торговых площадей более выгодной. Портал CFO-Russia.ru опросил представителей крупнейших российских ритейлеров, чтобы узнать, что они предпочитают: арендовать или покупать свои помещения и почему считают тот или иной подход более эффективным
  • Нужно ли топ-менеджерам фэшн-ритейла посещать свои магазины для общения с покупателями?

    Согласно словам гендиректора сети Familia, все топ-менеджеры его компании периодически работают в магазинах и общаются с посетителями, чтобы составить портрет клиента. Мы опросили руководителей крупнейших российских компаний фэшн-ритейла об опыте использования и необходимости такого подхода. Что же они об этом думают?

  • Какие новые проекты в сфере безналичной оплаты запускают российские банки?

    По словам вице-президента, руководителя департамента эквайринга банка ВТБ Алексея Киричек, по итогам 2017 года сумма безналичных платежей выросла с 12 до 16 трлн руб. По данным «Сбербанка», в прошлом году в 3 раза больше клиентов стали регулярно оплачивать покупки с помощью смартфона по технологии Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и Garmin Pay. В связи с ростом доли безналичных платежей в России банки выпускают новые карты, развивают способы оплаты по мобильному телефону, интернет-банкинг и мобильные банки, эквайринг и др. В данной статье вы узнаете о проектах банков в сфере безналичных расчетов в 2018 году.

  • Убьет ли покупка «Леруа Мерлен» «К-Раута» конкуренцию на рынке DIY-ритейла?

    По мнению Венсана Жанти, у большинства представителей DIY-ритейла в России год прошел негативно. Исключение составляет активно развивающийся «Петрович». Портал CFO-Russia.ru опросил компании рынка, чтобы узнать, насколько справедливо это высказывание.

  • Какие компании переводят товарно-транспортную документацию в электронный вид?

    Планшеты для оптимизации маршрутов водителей «Магнита» позволили перевести в электронный вид часть товарно-транспортной сопроводительной документации. Портал CFO-Russia.ru опросил представителей крупных компаний с собственным автопарком, чтобы выяснить, кому еще удалось внедрить электронные товарно-транспортные документы.

  • 10 причин стать спикером на конференции

    Задумывались ли вы когда-нибудь о пользе выступлений на конференциях? Несмотря на то, что на подготовку к ним уходит много сил и несчетных часов репетиций, это выступление может дать вашей карьере тот самый толчок, который вам всегда был нужен. Есть множество причин стать спикером на конференции. Здесь приведены 10 самых главных из них.

  • IT-платформы «Татнефти»

    Для поддержания своей конкурентоспособности на фоне ухудшения геологических условий добычи «Татнефть» сделала ставку на высокие технологии. Встав на путь четвёртой индустриальной революции, компания проводит цифровую трансформацию бизнеса и производства.

  • Как группе компаний сэкономить на расходах на персонал

    Оптимизация расходов на персонал – актуальная тема для любого бизнеса. Группа компаний – не исключение. В финансовой функции ГК расходы на персонал, как правило, составляют самую значительную часть. И если в благоприятный период организация может себе позволить расширить штат в расчете на будущий рост, то в кризис его оптимизация становится необходимостью. Александр Осипов, независимый консультант и экс-финансовый директор Alaska Originale, предлагает для ее реализации несколько методов.