- Конференции 2025
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
18-20 июня 2025 года
Саратов -
19-20 июня 2025 года
Москва -
8 августа 2025 года
Москва -
20 августа 2025 года
Москва -
4-5 сентября 2025 года
Москва -
11 сентября 2025 года
Москва
-
Лариса Зубрилова
Компания: Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
Должность: генеральный директор
Родилась 1 июня 1978 года.
Образование:
- Альметьевский торгово-экономический техникум по специальности «Коммерческая деятельность».
- Камский политехнический институт по специальности «Менеджмент».
- ГОУ ВПО Ульяновский государственный университет по специальности «Юриспруденция».
Работает на «КАМАЗе» более 17 лет.
С 2001 по 2009 год работала в аппарате генерального директора ПАО «КАМАЗ».
С 2010 по 2014 год возглавляла департамент рекламы ПАО «КАМАЗ».
С начала 2015 года возглавляет ООО «Центр обслуживания бизнеса» – 100% дочернее общество ПАО «КАМАЗ».
Под руководством Ларисы Зубриловой достигнуты значительные результаты в части:
-
перевода вспомогательных функций из подразделений – организаций ПАО «КАМАЗ» в ООО «Центр обслуживания бизнеса»;
-
повышения качества оказываемых услуг и роста производительности труда.
Все это позволило освободить «КАМАЗ» и его дочерние общества от рутинных второстепенных функций, не связанных с созданием стоимости продукции.
Конференции с участием спикера:Статьи:- Сорок третья конференция «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса»
- Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Сороковая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Тридцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Тридцать пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2022»
- Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Двадцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2018»
- Лариса Зубрилова, КАМАЗ: «Раньше на получение справки 2НДФЛ у работника уходило около трёх дней, сейчас он получает ее в течение дня»
- Лариса Зубрилова, ПАО «КАМАЗ»: «Расширение функционала контакт-центра повысило лояльность нашего Заказчика»
- ОЦО: итоги-2021 и планы-2022. Лариса Зубрилова, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
- Лариса Зубрилова, КАМАЗ: «Изучая и оценивая работы участников, получаю “пищу” для размышления в актуальных для ОЦО вопросах»
- Лариса Зубрилова, ЦОБ КАМАЗ: «Мы планируем полностью перейти на ЭДО по ежемесячной отчетности»