26 января 2021 года
Онлайн
-
За прошедшие двенадцать месяцев объем нового предложения в столице впервые превысил региональный.
-
Перед Новым годом самыми популярными товарами для подарков стали ювелирные украшения, книги и сувениры. При этом средний чек больше всего увеличился на одежду и обувь — 91%.
-
29.12.2020
2020 год оказался непростым для рынка труда. Несмотря на это, большинство отраслей: ИТ, промышленный сектор, недвижимость, фармацевтика и логистика, смогли быстро адаптироваться к работе в новых условиях.
-
«Ростелеком» представил результаты исследования «Как изменилась работа руководителей российских компаний на удаленке с марта по ноябрь 2020 года». Согласно проведенному в рамках исследования опросу топ-менеджмента и среднего руководящего состава более 100 организаций выяснилось, что почти в 20% российских компаний зафиксирован рост увольнений руководителей, не выдерживающих напряженного рабочего графика.
-
Сегмент готовых рационов и мил-китов активно развивается в России последние пять лет и почти не пострадал от коронакризиса. По итогам 2020 года общий оборот компаний на рынке превысит 10 млрд руб., что почти на 50% больше, чем годом ранее.
-
Согласно исследованию образовательной платформы Coursera, 2021 год изменит тенденции в корпоративном обучении. Они будут скорректированы новыми вызовами после COVID-19. Специалисты платформы, опираясь на данные 2,4 тысяч корпоративных клиентов, выявили несколько значимых трендов для корпоративного обучения-2021.
-
Согласно прогнозам аналитической компании IDC, уже через несколько лет 75% предприятий будут уделять приоритетное внимание гибкости инфраструктуры и операционной эффективности. Это приведет к тому, что востребованность облачных архитектур для основных бизнес-приложений вырастет в пять раз.
-
68% компаний, которые подверглись кибератаке, будь то вредоносное ПО, вымогатели, компрометация деловой почты или фишинг, столкнулись с еще одной попыткой вторжения в течение 12 месяцев. Об этом пишет ZDNet со ссылкой на отчет компании по кибербезопасности Crowdstrike.
-
08.12.2020Опубликован 4-й выпуск регулярного исследования о фулфилменте Data Insight. Аналитики оценили российский рынок фулфилмента, рассказали о его важнейших трендах и основных игроках, описали услуги и модели ценообразования. Результаты исследования будут полезны как онлайн-магазинам, так и производителям.
-
AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Победителем общего рейтинга признана компания «М-Видео». Компания «Спортмастер» стала лидером в рейтинге покупательского опыта, «Детский мир» – в рейтинге взаимодействия с технологиями, а «Перекресток» – в рейтинге получения заказа.