Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

RSS

Исследования

  • 3 цели IoT-аналитики, от которых бизнес только выиграет

    Для успешной реализации проекта по внедрению технологии интернета вещей компаниям необходимо иметь четкую цель: увеличить доходы, уменьшить операционные затраты или снизить риски. Майкл Дэвис, старший вице-президент по аналитике и IoT в Iota Communications, рассказал о способах повысить эффективность бизнеса при помощи IoT-аналитики.

  • Какие возможности открывает бизнесу автоматизация доставки
    За каждым маршрутом задача логиста – спланировать посещение заданных точек ограниченными ресурсами наиболее экономичным образом. На помощь приходят алгоритмы, которые оптимизируют основные метрики маршрутов и, в первую очередь, сокращают затраты на доставку. Автоматизация позволяет строить «выполнимые» маршруты с минимально возможной стоимостью. Кроме этого, оптимизация доставки открывает бизнесу новые возможности для роста и дает конкурентные преимущества.
  • Возможность возврата товара – нужна ли она клиенту и как быть ритейлеру?

    95% онлайн-покупателей совершают повторные покупки при наличии возможности быстро и беспрепятственно вернуть приобретенный товар. DPDgroup провела исследование E-shopper Barometer, согласно которому более 90% пользователей в России назвали важным критерием для покупок онлайн прозрачную и простую процедуру возврата.

  • Роботы заменят почти половину работающих россиян к 2030 году
    РАНХиГС провела исследование и выяснила, что к 2030 году роботы начнут выполнять обязанности 20,1 млн, то есть 45,5% работающих жителей России. 
  • 54% финансистов считают низкую заработную плату главной проблемой при трудоустройстве

    АССА провела исследование, в котором попросила представителей финансовой сферы оценить собственную стабильность на текущем месте работы, сложности в поиске работы и уверенность в собственной востребованности и финансовом благополучии в будущем.

  • Чего нам ждать в электронной коммерции в период до 2021 года?

    Последние несколько лет мы наблюдаем рост распространения интернета среди населения планеты. Казалось бы, пропорционально увеличению числа пользователей должен расти и мировой объем продаж в электронной коммерции. Алексей Хижов, Country Manager RTB House в России, комментирует самую свежую статистику от мировых лидеров аналитики в области интернета и поведения пользователей – компаний BOND и WGSN.

  • Потери граждан от франчайзингового бизнеса составили 1,7 млрд рублей

    Комитет по торговле «Деловой России» совместно с сообществом предпринимателей «Бибосс» исследовали отечественный рынок франшиз. В ходе работы получили аналитические данные, которые основаны на ответах 2 тысяч респондентов, предпринимателей-франчайзи.

  • Ежедневные траты россиян

    Специалисты сервиса Rate&Goods опросили 37 352 человека из 18 российских городов, чтобы выяснить, сколько денег россияне тратят ежемесячно на еду и товары повседневного спроса и где они чаще всего совершают покупки.

  • Актуальность целей в области устойчивого развития для бизнеса
    Аудиторская компания PwC провела исследование корпоративной отчетности 729 компаний из 21 страны. Специалисты выяснили важность приоритетных целей в области устойчивого развития для бизнеса, а также определили сценарий успешного достижения ЦУР.
  • 85% компаний используют интернет вещей
    Microsoft представила исследование IoT Signals, которое посвящено динамике внедрения интернета вещей в компаниях из разных индустрий и стран мира.