RSS

Исследования

  • Банки подвели финансовые итоги первого квартала

    Объемы розничного кредитования медленно растут. Но корпоративный бизнес стагнирует. Растет разрыв между успешными и убыточными банками. А основную долю прибыли банковского сектора заработали госбанки. В первом квартале 2017 года российские банки показали рост объема прибыли и розничного кредитования. При этом качество кредитных портфелей банков несколько снизилось.

  • Что главнее денег для топ-менеджера

    Топ-менеджеры государственных корпораций будут получать вознаграждение не только за полученную прибыль по итогам года. Оценивать, достойны ли они премии, начнут по «особо выдающимся» результатам и успешному решению долгосрочных задач.

  • Страхование инвестиций в МФО: кому доверить деньги?

    По состоянию на 24 апреля 2017 года в реестре Центрального Банка состоит 21 микрофинансовая компания. Именно МФК с 29 марта 2017 года вправе привлекать инвестиции от населения, у МКК такого права нет. Из 20 МФК 11 организаций запустили программы по привлечению средств физических лиц. В данной статье вы найдете результаты подробного анализа страхования инвестиций в МФО.

  • Банки продают все больше страховок

    Банки продают практически все виды страхования. Им помогают рост кредитования и спрос на инвестиционные страховки. Однако успешнее всего продаются имущественные страховки, защита от финансовых рисков, несчастных случаев, а также страхование жизни. В структуре каналов продаж доля агентского канала сократилась до минимума за последние три года, а доля банков, наоборот, стремительно растет — только за 2016 г. прибавила 10 процентных пунктов до 35%. Доля онлайн-продаж составила лишь 0,5%.

  • Миграция в облако: какой маршрут выбрать?

    Сегодня уже очевидно, что миграция ИТ-инфраструктуры в облако, хотя бы частичная, предстоит даже самым консервативным бизнесам: банкам, ритейлу, различным производствам. Вопрос стоит так: будет ли это выглядеть как развертывание какой-либо платформы виртуализации на собственном оборудовании или подписка на IaaS у кого-то из сервис-провайдеров. Так ситуация выглядит на первый взгляд.

  • Богатые плачут, а сегмент private banking растет

    Ужесточение налогового регулирования, курс на деофшоризацию, санкции и экономический кризис дружно ударили по состоятельному классу российских клиентов. Тем не менее, отечественным инвестбанкирам эти изменения на руку, ведь теперь предприниматели предпочитают получать инвестдоход от накоплений в своей стране, а не за рубежом.

  • Рекламные бюджеты российского ритейла выросли на 8%

    Российский ритейл вошел в первую тройку по рекламной активности в 2016 году. Затраты оффлайн-ритейлеров на продвижение выросли на 8%, а на категорию пришлось 14% национальных рекламных бюджетов. Особенная активность наблюдалась весной и осенью, но самый пик был традиционно в декабре. Крупнейшим рекламодателем среди торговых сетей является «М.Видео».

  • Топ-10 крупнейших фэшн-ритейлеров России

    Опубликован топ-10 крупнейших игроков фэшн-сегмента в России. Рейтинг составлен на основе анализа данных на начало 2017 года. В первой десятке — четыре международных и шесть российских компаний. Крупнейшим фэшн-ритейлером в России стала испанская компания Inditex, которая развивает такие бренды, как Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Zara Home, Oysho.

  • Потребители выбирают фальсификат

    В России все чаще находят фальсифицированные товары. Об этом предупреждают авторы доклада «О национальной системе защиты прав потребителей», опубликованного Государственным советом РФ. Причина — стремление производителей удовлетворить покупательский спрос. Количество обнаруженного фальсификата увеличивается — в 2016 году по сравнению с 2015 годом масштабы нарушений выросли почти на четверть.

  • Власти, производители и ритейлеры обсуждают, что делать с непроданным хлебом

    По оценке Российской гильдии пекарей и кондитеров, подмосковные хлебопеки ежегодно отправляют на реализацию 518 тысяч тонн хлеба. И до 15% получают обратно в виде непроданных остатков. Это 1,9 тысячи стандартных железнодорожных вагонов, доверху груженных хлебом. Если поставить их в одну линию, хлебный эшелон растянется почти на 50 километров.