Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

RSS

Исследования

  • Спрос на продукты и лекарства растет
    Аналитики портала СберИндекс сообщают, что с 12 по 18 октября потребительские расходы снова ощутимо сократились — на 2,8% относительно 2019 г. Снижение за 4 недели — 2,4% г/г.
  • Облачный рынок в России превысил миллиард долларов в 2019 году
    Суммарный объем рынка публичных и частных облаков в России в 2019 году вырос почти на 27% и составил $1,072 млрд – говорится в исследовании IDC. Доля публичных облаков в общем объеме рынка в 2019 году – 84,6%.
  • Вакантность в новых ТЦ Москвы достигла 50%
    До пандемии коронавируса этот год обещал быть рекордным за последние пять лет по вводу новых торговых площадей.
  • Кто останется лидером в 2021 году
    Какая корпоративная культура нужна тем, кто после всех потрясений 2020 года хочет остаться в лидерах в 2021 году?
  • Какие телефонные номера кажутся нам красивыми?
    «Манго Телеком», крупный оператор профессиональных коммуникаций, чьи решения используют колл-центры тысячи российских предприятий, провел собственное исследование и изучил, как выбор и сочетание цифр влияют на восприятие телефонных номеров.
  • На что тратили деньги предприниматели после карантина

    57% российских предпринимателей и руководителей отметили, что из-за коронавируса их личный доход снизился. Такие цифры приводятся в исследовании разработчика программного обеспечения для управления бизнесом «Мегаплан».

  • Книжный eCommerce пошел на спад
    Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж все еще превосходят прошлогодние, отмечают эксперты.
  • Падение российского рынка фудсервиса в 2020 году составит 22%

    Пандемия неминуемо приведет к сокращению рынка фудсервиса по итогам года, однако падение рынка в России будет существенно меньше, чем в Европе и США, прогнозирует исследовательское агентство NPD Group. В России в 2020 году рынок предположительно потеряет 22% в расходах потребителей, тогда как в Германии, Франции, Великобритании, Испании и Италии падение составит от 30 до 40%.

  • Пандемия заставила россиян отказаться от наличных

    На российском рынке отмечается стремительно растущая популярность безналичных платежей. На фоне пандемии и ограничительных мер, введенных властями весной 2020 года, доля безналичных покупок росла в первом полугодии в пять раз быстрее.

  • Как россияне ищут работу в соцсетях

    В чем минусы и плюсы общения с потенциальным работодателем в личных сообщениях? Кто чаще всего ищет работу не на специализированных сайтах? Это исследование может быть вам интересно, если вы размещаете вакансии в социальных сетях или ищете работу через соцсети.