Во второй день конференции состоялась экскурсия в Сервисный центр FESCO. Он начал работу с декабря 2017 года и уже стал лауреатом премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2018» в номинации «Лучший запуск ОЦО». Теперь центр впервые открыл свои двери для столь большого количества посетителей, чтобы подробно показать, как работают его основные службы, и ответить на вопросы участников конференции.
Сначала состоялся инструктаж по охране труда и безопасности для всех участников экскурсии. Экскурсионную программу открыла Анна Алешина, начальник отдела казначейских операций, которая рассказала о работе централизованного казначейства в рамках сервисного центра. Анна отметила преимущества централизации казначейства, а также рассказала об основных направлениях работы службы и планах по развитию.
Затем все участники конференции были разделены на три группы для удобства осмотра сервисного центра. С каждой группой был представитель данного центра и CFO Russia. Началась экскурсия по офису СЦ FESCO. О работе фронт-офиса СЦ FESCO подробно рассказали Марина Гращенкова, начальник фронт-офиса, и Елена Кондратьева, начальник проектного офиса.
Участники подробно изучили работу бухгалтерии: транзакционного блока, отчетного блока и налогового отдела. Руководители каждого блока – Людмила Бурма, Валентина Дениско, Яна Коломеец и Ольга Усюкина, – подробно рассказали об особенностях работы и ответили на вопросы участников экскурсии.
Кадровое администрирование и расчеты с персоналом – традиционно популярные функции для централизации в рамках общих центров обслуживания. Именно поэтому к Юлии Шкаровской, начальнику управления кадрового администрирования и расчетов с персоналом, и Светлане Демидовой, начальнику отдела кадрового администрирования, было большое количество вопросов о том, как организована работа этого блока.
У участников экскурсии была возможность не только ознакомиться с работой различных служб, но и посмотреть зоны отдыха для сотрудников, в том числе столовую, где прошел кофе-брейк в перерыве экскурсии, и террасу, с которой открывается прекрасный вид на Тихий океан. Многие участники решили сфотографироваться на террасе.
Экскурсию по ИТ-службе СЦ FESCO провел Игорь Щепеткин, начальник управления информационных систем. Он подробно остановился на особенностях взаимодействия ИТ-службы с другими подразделениями, рассказал о поддержке работы системы 1С, ответил на вопросы участников экскурсии.
Очень много вопросов было к службе операционной эффективности, где у участников конференции была в том числе возможность изучить наглядные инструкции, которые готовятся для сотрудников сервисного центра по различным бизнес-процессам. Людмила Черноморова, начальник отдела операционной эффективности, рассказала об основных направлениях работы по повышению эффективности.
Завершилась экскурсия в Сервисный центр FESCO сессией ответов на вопросы участников от всех руководителей подразделений, которые посетили экскурсанты. После ответов на вопросы состоялось вручение благодарностей всем, кто активно участвовал в подготовке и организации экскурсии во главе с генеральным директором СЦ FESCO Андреем Клопотовским. В заключение экскурсии было сделано общее фото участников конференции с руководителем СЦ FESCO. Все участники выразили огромную благодарность сотрудникам СЦ FESCO за открытость, доброжелательность и готовность делиться своим опытом!