- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
- Закупки и логистика
КОНФЕРЕНЦИИ
-
5 декабря 2025 года
Москва -
10 декабря 2025 года
Москва -
11 декабря 2025 года
Москва -
Дата уточняется
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва
Наталья Осипенко, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»: «Ключ к карьерному успеху – понимание работодателем личности и поколения сотрудника»
26.08.2025
Наталья Осипенко, руководитель Службы методологии бизнес-процессов, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», и спикер Сорок четвертой конференции «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению», рассказала Центру компетенций «Содружество ОЦО» про особенности «нового поколения сотрудников», сильные и слабые стороны зумеров, а также дала рекомендации, как закрывать потребности специалистов разных поколений.
В современном бизнесе компании по-разному воспринимают «новое поколение сотрудников». Пример из жизни: молодая ИТ-компания, созданная миллениалами, наняла специалистов 1961-1967 годов рождения – для сплочённой команды они стали настоящим «новым поколением».
Современные сотрудники ценят:
- Миллениалы – свободу (удалённая работа, гибкий график), позитивный настрой, быстрый результат, общение в чатах.
- Поколение Z – аудио-сопровождение в работе, практичность, возможность пробовать новое, право голоса.
Читайте подробнее о том, как избежать ошибок при взаимодействии с зумерами и выстроить эффективную систему мотивации для сотрудников всех поколений, в полном интервью с Натальей на портале Центр компетенций «Содружество ОЦО».
Мария Харитонова






