• Сегодня 13 ноября 2025
  • USD ЦБ 81.29 руб
  • EUR ЦБ 94.19 руб
Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера»
Шестая конференция «Актуальные вопросы ВЭД»
6 книг для чтения с детьми осенними вечерами
Тринадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Наталья Осипенко, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»: «Ключ к карьерному успеху – понимание работодателем личности и поколения сотрудника»

26.08.2025

Наталья Осипенко, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»: «Ключ к карьерному успеху – понимание работодателем личности и поколения сотрудника»

Наталья Осипенко, руководитель Службы методологии бизнес-процессов, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», и спикер Сорок четвертой конференции «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению», рассказала Центру компетенций «Содружество ОЦО» про особенности «нового поколения сотрудников», сильные и слабые стороны зумеров, а также дала рекомендации, как закрывать потребности специалистов разных поколений.

В современном бизнесе компании по-разному воспринимают «новое поколение сотрудников». Пример из жизни: молодая ИТ-компания, созданная миллениалами, наняла специалистов 1961-1967 годов рождения – для сплочённой команды они стали настоящим «новым поколением».

Современные сотрудники ценят:

  • Миллениалы – свободу (удалённая работа, гибкий график), позитивный настрой, быстрый результат, общение в чатах.
  • Поколение Z – аудио-сопровождение в работе, практичность, возможность пробовать новое, право голоса.

Читайте подробнее о том, как избежать ошибок при взаимодействии с зумерами и выстроить эффективную систему мотивации для сотрудников всех поколений, в полном интервью с Натальей на портале Центр компетенций «Содружество ОЦО».

Мария Харитонова