- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
- Закупки и логистика
КОНФЕРЕНЦИИ
-
5 декабря 2025 года
Москва -
10 декабря 2025 года
Москва -
11 декабря 2025 года
Москва -
Дата уточняется
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва
Наталья Самигуллина, МФЦ «Полюс»: «Качество работы – наша визитная карточка»
29.04.2025
Представляем победителя Конкурса и премии«Лучший ОЦО России и СНГ 2024» – МФЦ «Полюс» в номинации «Лучший проект по повышению эффективности». Наталья Самигуллина, генеральный директор, МФЦ «Полюс», рассказала Центру компетенций «Содружество ОЦО» про ключевые достижения ее центра в прошлом году и поделилась, как удалось достичь таких высоких показателей.
Эффективность процессов в МФЦ «Полюс» оценивается по комплексным количественным и качественным критериям. Основные показатели эффективности включают экономический эффект, операционную эффективность и качество обслуживания.
В 2024 году мы улучшили клиентские сервисы и систему инцидент-менеджмента, перевели комиссии по качеству в систему дашбордов и модифицировали подход к регистрации ошибок. Это позволяет оперативно реагировать на отклонения и создаёт культуру высокого качества.
Читайте полное интервью с Натальей на портале Центр компетенций «Содружество ОЦО».
Мария Харитонова






