• Сегодня 8 ноября 2025
  • USD ЦБ 81.23 руб
  • EUR ЦБ 93.84 руб
Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера»
Двадцатая конференция «Цифровизация бизнес-процессов: путь к стратегическим целям компании»
6 книг для чтения с детьми осенними вечерами
Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
https://vk.com/cforussia

Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера»

26-28 ноября 2025 года
Москва

Зарегистрироваться Программа Следить за обновлениями В календарь
Добавить в Google Calendar
Добавить в календарь(.ics)
Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций «Содружество ОЦО», состоится 26-28 ноября 2025 года (место проведения: Москва).
  • 25+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
  • Экскурсия в Центр обслуживания – возможность детально узнать, как устроена работа одного из ведущих центров обслуживания, с какими проблемами сталкиваются коллеги и как решают сложные задачи.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

       

Клиентский сервис становится одним из ключевых факторов успеха ОЦО. Как повысить качество обслуживания внутренних клиентов? Как внедрить клиентоцентричный подход, который сделает ОЦО стратегическим партнером бизнеса? Какие технологии помогают улучшать клиентский опыт? Эти вопросы обсудим на Сорок пятой конференции «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера», которая  пройдет 26–28 ноября в Москве.

Ключевые пункты программы:

Черкизово.jpg 1. Экскурсия в Черкизово-ОЦО
В рамках референс-визита участники:
  • Познакомятся с подходом к организации сервисов «Черкизово-ОЦО» в разных регионах;
  • Узнают про автоматизацию и роботизацию, проект по внедрению Портала самообслуживания;
  • Обсудят переход на удаленный формат работы и как изменения влияют на эффективность ОЦО;
  • Посетят «Кухню будущего», послушают лекцию о сенсорной науке - современной оценке пищевой и непищевой продукции с помощью сенсорных систем человека;
  • Узнают фирменный рецепт бренд-шефа «Черкизово».
Панельная дискуссия 2. ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ: ОЦО и бизнес: на пути к безупречному сервису
Ключевые аспекты повышения уровня клиентского сервиса в ОЦО, выявление лучших практик и формирование рекомендаций для укрепления партнерских отношений – за обсуждением встретятся руководители, специалисты по клиентскому сервису ОЦО и представители заказчика, ответственные за взаимодействие с ОЦО из Мечел, ЛУКОЙЛ-МЦПБ, Газпром ЦПС, Концерна «Калашников», X5, World Class и Абсолют Страхование.
кс 3. Мастер-класс: Корпоративная культура как фактор удержания и роста сотрудников
Татьяна Матвиенко, директор Центра корпоративных сервисов, ФСК, расскажет, как с помощью корпоративной культуры привлечь в ОЦО высококлассных специалистов, чем реальные ценности отличаются от декларируемых, и возможно ли создать идеальную культуру, которая поможет удерживать и развивать каждого члена команды.
Обзорная экскурсия по Москве 4. Москва для миллионеров: обзорная экскурсия по столице
Как были устроены отношения с сотрудниками у миллионеров XIX-XX века? За что платили премии и 13-е зарплаты? Что приносило доход господам Рябушинским, Абрикосовым и Елисеевым? Как в то время выглядели реклама и маркетинговые ходы? В чем были провалы и успехи? За два часа пешей прогулки по центру Москвы участники найдут ответы (и даже бизнес-идеи!) на все вопросы. Нам есть чему поучиться у миллионеров XIX-XX века!

Ключевые темы конференции: 

  • Как меняется система управления ОЦО
  • Переход к сквозному управлению процессами: как сделать работу прозрачной, легко управляемой и эффективной
  • Как выстроить работу с бизнесом по передаче новых сервисов в ОЦО: анализ, какие сервисы необходимо передавать, подготовка и реализация
  • Как оптимизировать процессы, переданные на обслуживание в ОЦО
  • Как повысить производительность команды
  • Внедрение сервисов самообслуживания для повышения удовлетворенности клиента: преимущества и недостатки
  • Достоверные способы оценки клиентского сервиса при большом количестве процессов и клиентов
  • Как осуществить миграцию от зарубежных на отечественные ИТ-системы: основные этапы, подводные камни, полученные преимущества
       

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:

Руководитель управления, Магнит
«Конференция понравилась, открытость, готовность делиться информацией у всех участников, подняты злободневные темы, очень понравилась экскурсия на ЦОБ, отдельное спасибо»

Начальник объединенного центра обслуживания, Банк России
«Спасибо за организацию конференции, участвовала впервые, интересный опыт уже реализованных ОЦО, лучшие практики. Конференция прошла в дружелюбной обстановке, всё на высоком уровне»

Директор департамента бухгалтерского обслуживания и сопровождения договоров (ОЦО), Медси
«Всё очень понравилось, прекрасная организация»

Руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер
«Спасибо огромное за отличную организацию, приглашение интересных спикеров с волнующими тематиками выступлений»

Генеральный директор Центра обслуживания бизнеса, КАМАЗ
«Отличная организация! Спасибо!»

Спикеры мероприятия



Партнеры

При поддержке

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...

Информационные партнеры