• Сегодня 22 октября 2024
  • USD ЦБ 96.09 руб
  • EUR ЦБ 104.40 руб
Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2024»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Восемнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Онлайн-конференция Детский сад моей мечты. Секреты успешной адаптации
https://t.me/cfo_russiaru

Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

27-29 ноября 2024 года
Ярославль

Зарегистрироваться Программа Следить за обновлениями В календарь
Добавить в Google Calendar
Добавить в календарь(.ics)
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 27-29 ноября 2024 года (место проведения: Ярославль).

4 причины присоединиться к конференции:

  • 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Насыщенная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
  • Дискуссионные форматы: обсудим, как с помощью ЭДО оптимизировать работу ОЦО
  • Живое общение с коллегами и продуктивный нетворкинг

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

       

Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.

Группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru с 2011 года погружены в тему развития общих центров обслуживания в России и мире. Мы создали отдельное сообщество для специалистов в сфере выделенных сервисов. На портале Центра компетенций ОЦО вы найдете новости, интервью, анонсы референс-визитов и др.

Ключевой пункт программы:

Северсталь 1. Экскурсия в Северсталь – ЦЕС

В Ярославле участников ждет экскурсия в один из лучших российских ОЦО.

Северсталь – ЦЕС был создан в 2009 году и по праву считается лидером отрасли.

В центре работают более 1300 специалистов. На обслуживании находятся более 100 предприятий и более 120 тысяч сотрудников.

Центр является многократным победителем конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ» в номинациях:

  • «Лучший многофункциональный центр»
  • «Лучший проект по повышению эффективности»
  • «Лучшая трансформация ОЦО»

На экскурсии вы узнаете, как устроена работа центра, познакомитесь с руководителями направлений, которые расскажут о своих основных задачах, и сможете задать им вопросы.

Северсталь 2. Круглый стол: Как повысить производительность команды

В формате круглого стола представители ведущих ОЦО обсудят, как провести диагностику команды, выявить и устранить слабые места, как проводить анализ удовлетворенности сотрудников, как удерживать персонал, а также обсудят эффективные нестандартные инструменты материальной и нематериальной мотивации.

3. Мировое кафе: спецформат без микрофонов

В специальном формате без микрофонов, участники вместе с опытными модераторами обсудят четыре самые актуальные темы: повышение эффективности ОЦО, развитие цифрового ОЦО, повышение клиентского сервиса, а также работу с командой.


Ключевые темы конференции: 

  • Как подстраиваться под новые потребности бизнеса
  • Как выстроить работу с бизнесом по передаче новых сервисов в ОЦО: анализ, какие сервисы необходимо передавать, подготовка и реализация
  • Переход к сквозному управлению процессами: как сделать работу прозрачной, легко управляемой и эффективной
  • Как развивать партнерские отношения с клиентом
  • Цифровизация взаимодействия с клиентом: эффективные инструменты и сервисы
  • Как провести диагностику команды, выявить и устранить слабые места
  • Как осуществить миграцию от зарубежных на отечественные ИТ-системы: основные этапы, подводные камни, полученные преимущества
  • Автоматизация транзакционных операций и контрольных процедур

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер
«Спасибо за возможность выступить на прекрасно организованной конференции с интересными темами, которые сейчас очень волнуют: импортозамещение ЭДО»

Роза Галиева, главный бухгалтер, ГК РИМЕРА
«Молодцы! Организация, тематика, докладчики, питание – все на отличном уровне! Приятно работать с профессионалами своего дела! Спасибо вам за вашу работу!»

Людмила Палкина, начальник отдела кадровой отчетности, Гринатом
«Спасибо огромное за мероприятие. Все спикеры со своими темами, нет ощущения, что каждый в отрыве от остальных, а все звенья одной цепи и каждый спикер логическое продолжение»

Наталья Тишкина, Manager Operational Excellence, Philip Morris Sales And Marketing
«Спасибо организаторам и спикерам. Очень душевная обстановка, полезные материалы, многое взяла бы себе в “копилку”»

Марина Егорычева, руководитель направления, Сбербанк
«Очень хорошо организованное мероприятие, отличный нетворгинг!»

Спикеры мероприятия



По вопросам участия в Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...

Информационные партнеры



Версия для печати