• Сегодня 26 июля 2024
  • USD ЦБ 85.41 руб
  • EUR ЦБ 93.17 руб
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
Восьмая конференция «Автоматизация корпоративного казначейства»
Марфа из Сосновки Сборник весёлых рассказов об удивительной свинке Марфе
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Сороковая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

25-27 сентября 2024 года
Набережные Челны

Сороковая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО, состоится 25-27 сентября 2024 года (место проведения: Набережные Челны).

На конференции вас ждет:

  • 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
  • Экскурсия в Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ – возможность детально узнать, как устроена работа центра, с какими проблемами сталкиваются коллеги при обеспечении ПАО «КАМАЗ» IT–услугами, услугами бухгалтерского и налогового учета, кадрового администрирования и расчета заработной платы, и как решают сложные задачи

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

       

Сороковая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.

Группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru с 2011 года погружены в тему развития общих центров обслуживания в России и мире. Мы создали отдельное сообщество для специалистов в сфере выделенных сервисов. На портале Центра компетенций ОЦО вы найдете новости, интервью, анонсы референс-визитов и др.

Ключевые пункты программы:

 1. Экскурсия в Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ

История центра началась в 2013 году, численность ОЦО – 1000+ сотрудников, а численность сотрудников заказчиков – 45000+. В настоящее время на обслуживании в ЦОБ находятся 49 дочерних обществ и все подразделения КАМАЗ.

Основные услуги и сервисы:

  • Услуги бухгалтерского и налогового учета
  • Услуги кадрового администрирования
  • Услуги расчета заработной платы
  • Услуги рекрутинга
  • Услуги контакт-центра
  • Разработка и внедрение ИТ проектов
  • Инфраструктурные решения
  • Программные роботы
  • WEB (сайты, мобильное приложение)

Не все предприятия группы компаний обслуживаются по всем сервисам, в настоящее время продолжается плановый перевод функций, еще не переданных в ЦОБ.

На экскурсии вы узнаете, как устроена работа центра, познакомитесь и сможете задать свои вопросы руководителям направлений, которые расскажут об основных задачах и фокусах деятельности. Также участникам будут представлены рабочие места и зоны отдыха.


2.  Мировое кафе
В специальном формате без микрофонов участники конференции смогут обсудить с коллегами и опытными модераторами актуальные темы: процессное управление; как стать цифровым ОЦО и для каких процессов в ОЦО целесообразно внедрять ИИ и RPA; как с помощью ЭДО повысить эффективность; перевод новых функций в ОЦО.
3. Ключевые вызовы и тенденции развития современного ОЦО
В рамках панельной дискуссии спикеры из Интер РАО – Управление сервисами и других ведущих ОЦО обсудят, почему развитие ИТ-технологий главный тренд современных ОЦО, как развивать бизнес-партнерство и предоставлять лучший сервис, как сформировать и удержать эффективную команду, а также инициативы ОЦО по развитию отрасли.

Ключевые темы конференции: 

  • Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
  • Ключевые вызовы и тенденции развития современного ОЦО
  • Особенности ценообразования услуг ОЦО для работы с внутренними и внешними клиентами
  • Клиентоцентричность: как развивать бизнес-партнерство и предоставлять лучший сервис
  • Как построить эффективную систему по сбору и работе с обратной связью клиентов
  • Автоматизация работы с клиентами с помощью создания единого окна
  • Как мотивировать контрагентов переходить на ЭДО и наладить с ними эффективное цифровое взаимодействие
  • Как с помощью внедрения технологий искусственного интеллекта снизить человеческий фактор и повысить производительность
  • Дефицит кадров: как построить процесс оперативного поиска и ввода в рабочий процесс персонала
  • Оценка работы персонала: как сформировать систему оценки достижения поставленных целей, уровень соответствия ценностям ОЦО и определить пути развития сотрудника

       

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Анастасия Пархоменко, руководитель центра, ВСК
«Хотелось бы выразить благодарность организаторам, спикерам и участникам конференции, мероприятие прошло на высоком уровне, было очень содержательным, насыщенным событиями, предложениями и обсуждениями, каждый из участников получил почву для размышления»

Галина Михайлова, начальник отдела, Стенмикс
«Я присутствовала на конференции по организации и развитию ОЦО первый раз, все темы презентаций были интересными и познавательными, конференция прошла на высшем уровне, спасибо всем организаторам!»

Наталья Кашпарова, начальник управления, Русгидро-ОЦО
«Увиденное превзошло ожидание: автоматизированные линии производственного процесса, экскурсовод очень увлеченно рассказал о производстве»

Виктория Соболева, ведущий специалист по работе с персоналом, Сервисный центр «ФЕСКО»
«Интересная и полезная конференция. Получила информацию, которую можно взять в свою работу»

Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер
«Спасибо большое за приглашение в качестве спикера. Организация отличная, на конференции поднимались актуальные, волнующие темы. С удовольствием приму участие еще»


Спикеры мероприятия



Бронзовый партнер

По вопросам участия в Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...