Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

23-24 марта 2023 года Москва

Тридцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Тридцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 23-24 марта 2023 года (место проведения: Москва).

  • Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
  • 20+ спикеров – руководителей ведущих центров обслуживания
  • Инновационные подходы к развитию ОЦО
  • Церемония награждения руководителей лучших ОЦО – подведение итогов профессионального конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2022»
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих центров обслуживания непосредственно от первых лиц. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как решаются вопросы импортозамещения в ОЦО, как повысить качество услуг, как поддержать и мотивировать команду, – ответы на эти и многие другие вопросы Вы услышите на Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей».

Ключевые пункты программы:

Ключ 1 1. КРУГЛЫЙ СТОЛ: Руководитель ОЦО 2023: основные вызовы и задачи
Как провести оценку эффективности ОЦО и определить пути развития? Как управлять риском непрерывности деятельности ОЦО? Как организовать эффективное взаимодействие с бизнесом и сформировать ключевые параметры SLA? Как меняется подход к ИТ-трансформации ОЦО в текущих условиях? В круглом столе поделятся опытом и ответят на эти вопросы представители ведущих ОЦО.
2. ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ: Путь к Цифровому ОЦО
В рамках дискуссии представители Вкусно – и точка, Лента и других ведущих ОЦО расскажут, как оценить цифровую зрелость ОЦО и как использовать цифровые инструменты для определения и оптимизации трудоемких процессов. Спикеры поделятся опытом автоматизации бизнес-процессов с помощью роботов и организации мониторинга роботизированных процессов, а также обсудят роль человека в цифровом ОЦО.
Нелли Мещерякова 3. Как меняется стратегия развития зрелого ОЦО: от центра обслуживания к продуктовой компании
Нелли Мещерякова, генеральный директор Центра корпоративных решений, ответит на вопрос, как стать стратегическим партнером для клиента. Спикер также расскажет, как перейти от управления сквозными процессами в ОЦО к аутсорсингу продуктовых решений, и поделится, как с помощью фокуса на развитии рынка аутсорсинга нецелевых процессов найти новые возможности в развитии компании.

Ключевые темы конференции:

  • Как организовать эффективное взаимодействие с бизнесом и сформировать ключевые параметры SLA
  • Цифровизация с нуля: полный переход на отечественные продукты или разработка собственных решений
  • Документационное обеспечение учётных функций в ОЦО с помощью отечественной СЭД
  • Как с помощью ЭКДО оптимизировать процессы и обеспечить высокий уровень клиентского сервиса по кадровым вопросам для сотрудников
  • Какие сотрудники нужны современному ОЦО: основные требования и ключевые навыки
  • Роль человека в цифровом ОЦО
  • Функционал сопровождения налоговых проверок в ОЦО
  • Выстраивание отношений с внутренними и внешними клиентами в крупных корпорациях
  • Построение клиентоориентированного ОЦО: стратегия работы с заказчиками и сотрудниками
Аудитория мероприятия:
  • Руководители ОЦО
  • Финансовые директора
  • HR-директора
  • Руководители финансовых департаментов
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители отделов кадрового администрирования
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих форумов:

Инесса Новикова, руководитель направления управления трудовыми отношениями, Гринатом
«Очень познавательно, спикеры с большим опытом по теме конференции. Доклады живые, интересные, вполне прикладные, уношу с собой пару идей и много мыслей»

Тамара Блинова, главный бухгалтер, Металл Профиль Восток
«Опыт других очень ценен, понравилось, что можно было задать вопросы и получить мгновенные ответы»

Анастасия Иночкина, начальник отдела корпоративной отчетности по РСБУ, РН Учет 
«Организация конференции на высшем уровне, очень содержательные выступления докладчиков»

Лариса Вернигора, заместитель директора департамента, АО «Апатит»
«Высокий уровень организации конференции по всем направлениям: спикеры, модераторы, место проведения и тд.»

Жанна Вилкова, Руководитель управления по бюджетированию и отчетности, ОМК-ЦЕС
«Благодарю организаторов за отличное мероприятие. Спикеры презентуют практические кейсы, лучшую практику, есть возможность задать вопросы, обменяться мнениями в кулуарах. Отличная площадка для заинтересованных участников»

Спикеры мероприятия

По вопросам участия в Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...