Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

24-25 марта 2022 года Москва

Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 24-25 марта 2022 года (место проведения: Москва).

Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность Вашего центра обслуживания и выйти на новый уровень!

  • Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
  • 25+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Только практические кейсы
  • Церемония награждения руководителей лучших ОЦО – подведение итогов профессионального конкурса
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Юбилейный саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие используются подходы к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, – ответы на эти и многие другие вопросы Вы услышите на Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей».

Ключевые пункты программы:

Роботизация бизнес-процессов в ОЦО 1. Роботизация бизнес-процессов в ОЦО
В ходе круглого стола руководители ведущих российских и международных ОЦО обсудят, как правильно выбрать процессы для роботизации и как подойти к выбору ИТ-решений, расскажут, как оценить эффект от роботизации и оправдывает ли полученный результат затраты. Спикеры поделятся с аудиторией, как наиболее эффективно использовать высвобожденные ресурсы, а также опишут, как меняется подход к подбору персонала и требования к соискателям с распространением роботизации процессов.
Лучшие практики лучших ОЦО 2. Лучшие практики лучших ОЦО
В рамках Саммита состоится серия мини-докладов, в ходе которых представители ведущих ОЦО – лауреаты премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2020» Шлюмберже в России и Центральной Азии, РусГидро ОЦО  и др. – расскажут о ключевых задачах, которые стоят перед руководителями лучших ОЦО, и раскроют тему трансформации ОЦО в эпоху диджитализации. Победители профессионального конкурса покажут, как с помощью автоматизации процессов сократить затраты и оптимизировать работу команды, и поделятся тем, какие нетипичные сервисы может забрать ОЦО и как обеспечить эффективность удаленной команды.
Возможности использования опыта зарубежных ОЦО в российских компаниях 3. Возможности использования опыта зарубежных ОЦО в российских компаниях
Приглашаем присоединиться к обсуждению актуального вопроса в ходе круглого стола и подвести итоги саммита вместе с лучшими экспертами. Спикеры рассмотрят, актуально ли для российских компаний использование решений зарубежных ОЦО, есть ли разница в морально-этических аспектах при организации работы команды в российских и зарубежных компаниях, а также полезен ли на данном этапе для российских компаний опыт зарубежных ОЦО.
4. Опыт иностранных компаний
Представители иностранных центров обслуживания из Венгрии (Avis Budget Group Business Support Centre), Голландии (OCI N.V) и Португалии (SEG Automotive) и др. поделятся опытом внедрения и развития RPA в ОЦО, а также расскажут об управлении сквозными бизнес-процессами и сложностях, которые возникают на стыке подразделений.

Ключевые темы саммита:
  • Ключевые тренды и тенденции рынка ОЦО
  • Роботизация бизнес-процессов в ОЦО
  • Внедрение ЭДО в ОЦО: какие процессы можно оптимизировать с помощью ЭДО, эффективные инструменты для перехода на электронные документы
  • Переход на Кадровый ЭДО: как организовать работу проектной команды и определить процессы для автоматизации
  • Перевод нового функционала в ОЦО: какие нетипичные сервисы может забрать ОЦО
  • Закупки в ОЦО: как оптимизировать функцию закупок и снизить затраты на ее содержание
  • Как выстроить систему взаимодействия ОЦО и бизнеса при передаче процесса бюджетирования в ОЦО
  • Как повысить мотивацию сотрудников ОЦО
  • Как сформировать институт наставничества и мотивировать сотрудников на передачу своих знаний
  • Управление сквозными бизнес-процессами: какие сложности возникают на стыке подразделений
  • Возможности использования опыта зарубежных ОЦО в российских компаниях

Прислушайтесь к отзывам участников прошлого саммита:

«Все очень нравится, поэтому старается не пропускать это мероприятие. Все спикеры очень компетентны и знают свое дело»
Калуцкий Владимир, руководитель отдела контроля и аудита, ОЦО Лотос

«Конференция в очном формате была долгожданная. Спикеры с большим энтузиазмом делились опытом в период больших изменений и планами на будущее»
Шкаровская Юлия Николаевна, начальник управления кадрового администрирования и расчетов с персоналом, Сервисный центр «ФЕСКО»,  Владивосток

«В целом конференция была очень интересна, были затронуты много важных тем, в т.ч. практические приемы и практики построения  ОЦО, и повышения его эффективности»
Портыко Евгения Анатольевна, заместитель финансового директора, Русские башни

Спикеры мероприятия
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.


Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...