26 сентября 2023 года
Москва

Тридцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- 20+ кейсов от лучших спикеров – руководителей ведущих российских центров обслуживания и победители Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ»
- Референс-визит в ОЦО
- Круглые столы и панельные дискуссии для детального знакомства с работой ОЦО
Тридцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживании. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Экскурсия в Интер РАО – Управление сервисами Приз за лучший запуск ОЦО в Конкурсе «Лучший ОЦО России и СНГ 2019» получил центр обслуживания Группы «Интер РАО». Сегодня в центре унифицированы и централизованы три больших направления деятельности: управление персоналом, бухгалтерский и налоговый учёт, а также осуществление казначейских операций. На экскурсии вы сможете задать вопросы руководителям направлений, узнать, как устроена работа центра, и посетить рабочие места и зоны отдыха. |
![]() |
2. МАСТЕР-КЛАСС: Основные этапы перехода на Кадровый ЭДО: от выбора ИТ-решений до масштабирования процессов на всю компанию Анастасия Клинникова, руководитель отдела кадрового администрирования, ГПМ Партнер, расскажет, как выбрать ИТ-систему, проанализировать и подготовить процессы, как построить обучение сотрудников кадровой службы при внедрении, а также разберет способы мотивации сотрудников использовать цифровые инструменты при обращении по кадровым вопросам. |
![]() |
3. КРУГЛЫЙ СТОЛ: Максимальная автоматизация бизнес-процессов в ОЦО В ходе обсуждения представители ТELE2, X5 Group, Сегежа Групп – ОЦО и MERLION ОЦО выяснят, как подготовиться к автоматизации бизнес-процессов, разберут критерии, рекомендации, основные ошибки, а также какие процессы стоит автоматизировать в первую очередь, а что отобрать для роботизации. |
Ключевые темы конференции:
- Инструменты повышения внутренней эффективности ОЦО и возможность их тиражирования на клиентов
- Максимальная автоматизация бизнес-процессов в ОЦО
- Внедрение новой системы оплаты труда и цифрового сервиса для отслеживания и учета рабочего времени и посещаемости сотрудников
- Основные этапы перехода на Кадровый ЭДО: от выбора ИТ-решений до масштабирования процессов на всю компанию
- Возможности повышения финансовой эффективности ОЦО с применением Process Mining
- Эффективные инструменты для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников
- Система развития и обучения персонала: от адаптации до регулярного повышения квалификации
- Как удерживать квалифицированных сотрудников в ОЦО: инструменты мотивации, возможности карьерного роста и переобучения
- Изменение мышления сотрудников при построении клиентоцентричного сервиса. От обучения до реализации
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:
Лариса Вернигора, заместитель директора департамента, Апатит:
«Высокий уровень организации конференции по всем направлениям: спикеры, модераторы, место проведения и т.д.»
Инесса Новикова, руководитель направления управления трудовыми отношениями, Гринатом:
«Очень познавательно, спикеры с большим опытом по теме конференции. Доклады живые, интересные, вполне прикладные, уношу с собой пару идей и много мыслей»
Анастасия Иночкина, начальник отдела корпоративной отчетности по РСБУ, РН Учет:
«Организация конференции на высшем уровне, очень содержательные выступления докладчиков»
Тамара Блинова, главный бухгалтер, Металл Профиль Восток:
«Опыт других очень ценен, понравилось, что можно было задать вопросы и получить мгновенные ответы»
Евгения Пархоменко, директор управления персоналом, ДОМ.РФ Центр сопровождения:
«Спасибо за контент, организацию и приглашение»
Спикеры мероприятия
-
TELE2
-
X5 Group
-
Филиал ОЦО, Ростелеком
-
Гринфин
-
ГПМ Партнер
-
РусГидро ОЦО
-
Сбербанк
-
MERLION ОЦО
-
Интер РАО – Управление сервисами
-
Сегежа Групп – ОЦО
-
Вымпелком (Ярославль)
-
TELE2
-
Центр Корпоративных решений
-
Гринатом
-
ЦЕС Аскона Лайф Групп
-
Страховой дом ВСК
-
Инфомаксимум
-
независимый экспертИнтервью
-
руководитель ОЦО, TELE2Интервью
-
директор Департамента сопровождения закупок, X5 GroupИнтервью
-
директор центра документационного сопровождения, Филиал ОЦО, РостелекомИнтервью
-
генеральный директор, Гринфин
-
руководитель отдела кадрового администрирования, ГПМ ПартнерИнтервью
-
директор филиала, РусГидро ОЦО
-
исполнительный директор, Департамент финансов, СбербанкИнтервью
-
директор, MERLION ОЦО
-
руководитель управления отчетности, Интер РАО – Управление сервисами
-
руководитель службы качества и проектов, Сегежа Групп – ОЦО
-
директор ОЦО, Вымпелком (Ярославль)
-
руководитель направления по методологии трудовых отношений и расчетов с персоналом, TELE2
-
начальник управления по организации мероприятий и деловых поездок, Центр Корпоративных решенийИнтервью
-
начальник управления совокупного вознаграждения Центра обслуживания по управлению персоналом, Гринатом
-
HR-директор, ЦЕС Аскона Лайф Групп
-
руководитель дирекции сопровождения продаж, Страховой дом ВСК
-
основатель, Инфомаксимум
Партнер
Партнер мероприятия
По вопросам участия в Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.Материалы для ознакомления
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: создание и развитие
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: организация и развитие (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Брно)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Ярославль)
- Фотоотчет Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 марта 2015 года (Ярославль)
- Фотоотчет Турнир по боулингу среди руководителей и специалистов ОЦО
- Фотоотчет Восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 23-25 сентября (Москва)
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 ноября (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов Конкурса "Лучший ОЦО России и СНГ 2015"
- Фотоотчет Десятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов»
- Фотоотчет Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Турнир по боулингу в рамках конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2016»
- Фотоотчет Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет ОЦО-практикум
- Фотоотчет Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2017»
- Фотоотчет Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2018»
- Фотоотчет Дальневосточная неделя ОЦО
- Фотоотчет Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать пятая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2022»
- Фотоотчет Тридцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Тридцать пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»