• Сегодня 13 февраля 2025
  • USD ЦБ 94.05 руб
  • EUR ЦБ 98.01 руб
Реклама. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ" ИНН: 7714030726
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Шестая конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
Что почитать вслух с ребёнком?
Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
https://vk.com/cforussia

Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

27-28 марта 2025 года
Москва

Зарегистрироваться Программа Следить за обновлениями В календарь
Добавить в Google Calendar
Добавить в календарь(.ics)
Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО, состоится 27-28 марта 2025 года (место проведения: Москва).
  • Обсуждение актуальных проблем и поиск оптимальных решений
  • 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Саммит — главное мероприятие года для руководителей из сферы ОЦО, своего рода точка отсчета, где директора могут сверить часы, обсудить вызовы и задачи, стоящие перед их организациями, и выработать пути их решения

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!


       

Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» – это уникальная возможность обсудить текущие тренды и разобрать самые актуальные кейсы: импортозамещение, повышение качества услуг, как поддержать и мотивировать команду. Узнайте о достижениях коллег, их опыт поможет избежать дорогостоящих ошибок и оптимизировать рабочий процесс. Участники конференции смогут завести новые знакомства с коллегами – руководителями лучших ОЦО и поддержать уже имеющиеся связи.

Ключевые пункты программы:

мировое кафе 1. Панельная дискуссия: ОЦО будущего: от вызовов к стратегии успеха
Спикеры Highland GoldНорникель Спутник и др., обсудят ключевые вызовы, стоящие перед отраслью и найдут ответы на актуальные вопросы: как в условиях нестабильности просчитать и минимизировать риски, как развитие ИИ и RPA влияет на корпоративную культуру, как трансформируются требования к компетенциям сотрудников ОЦО в условиях дефицита кадров и много другое.
пд 2. Управление изменениями
Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь – ЦЕС, поделится опытом эффективного управления сопротивлением через вовлечение сотрудников, открытое общение и создание мотивации, расскажет о приоритетном развитии ИТ-решений с использованием гибких методологий и оптимизацией ресурсов. А также ответит на вопрос: как продолжать цифровизацию процессов даже при ограниченном финансировании.
Наталья Филимонова 3. Круглый стол: Визионеры смотрят в будущее: формула успеха
Формат объединит признанных лидеров отрасли — лауреатов и членов жюри конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ». Спикеры из T2ЦЕС Аскона Лайф Групп и др., обсудят, какие тенденции сегодня определяют развитие ОЦО, и как лидерам использовать их для построения стратегии будущего развития. А также ответят на вопросы: как адаптироваться к изменениям и оставаться лучшим на рынке, цифровизация каких процессов необходима каждому ОЦО и каким будет клиентский сервис будущего.

Ключевые темы конференции: 

  • Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
  • Ключевые вызовы и тенденции развития современного ОЦО
  • Особенности ценообразования услуг ОЦО для работы с внутренними и внешними клиентами
  • Клиентоцентричность: как развивать бизнес-партнерство и предоставлять лучший сервис
  • Как построить эффективную систему по сбору и работе с обратной связью клиентов
  • Автоматизация работы с клиентами с помощью создания единого окна
  • Как мотивировать контрагентов переходить на ЭДО и наладить с ними эффективное цифровое взаимодействие
  • Как с помощью внедрения технологий искусственного интеллекта снизить человеческий фактор и повысить производительность
  • Дефицит кадров: как построить процесс оперативного поиска и ввода в рабочий процесс персонала
  • Оценка работы персонала: как сформировать систему оценки достижения поставленных целей, уровень соответствия ценностям ОЦО и определить пути развития сотрудника

       

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:

Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, РН-Учет 
«Спасибо! Прекрасно организованная конференция! Отличная тематика докладов, интересные спикеры, прекрасная экскурсия в ОЦО»

Роман Никитин, директор филиала, РусГидро ОЦО
«Спасибо большое за прекрасно организованную конференцию, эффективно, полезно, иногда остро! Рассмотрели много факторов, влияющих на процессы в ОЦО»

Елена Панина, операционный директор, АО Группа Аренадата
«Конференция очень полезна как площадка для обмена опытом, организация на высоте! Самые положительные впечатления»

Карина Хачатурова, менеджер проектов, НТС Градиент
«Благодарю за прекрасную организацию мероприятия, интересные темы, было интересно узнать новую информацию и погрузиться в мир ОЦО под профессиональным руководством организаторов»

Александра Фиалковская, руководитель направления по кадровым сервисам, Магнит
«Спасибо за организацию, интересную программу, содержательные доклады и возможность побывать в Доброграде. Организатору и продюсеру отдельное спасибо за чуткость и оперативность в решении вопросов»

Спикеры мероприятия



Партнер

При поддержке

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

 





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...

Информационные партнеры