Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

13-15 ноября 2019 года Москва, отель «Националь»

Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»

Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 13-15 ноября 2019 года (место проведения: Москва, отель «Националь», ул. Моховая, д. 15/1).

  • 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Только практические кейсы по управлению персоналом
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
  • Экскурсия на ОЦО компании Черкизово

oco_210.JPGУправление персоналом – одна из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку именно качество работы сотрудников является ключевым фактором, влияющим на эффективность работы ОЦО. Как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменят ли роботы сотрудников сервисных центров, - узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом».

Ключевые пункты программы:  

ssc24_5.jpg
1. Экскурсия в ОЦО Черкизово позволит посмотреть следующие участки:
  • Бухгалтерский учет и отчетность, налоговая отчетность
  • Расчет ЗП
  • Единый расчетный центр (казначейство)
  • Методология и согласование договоров
  • Фронт-офис
  • Управление эффективностью
  • Центральный архив
Тим Аккерманн 145.jpg 2. Лайфхак-сессия
Тим Аккерманн, руководитель отдела по привлечению талантов, TUI Group (Германия), поделится эффективными методами подбора и адаптации персонала.
Тим Аккерманн - опытный и увлеченный эксперт по подбору персонала и управлению кадрами с более чем 20-летним опытом работы в различных отраслях и регионах мира в таких компаниях, как Deutsche Bank, Microsoft, Swarovski, Zalando, Lidl.Тим является одним из основателей Queb e.V. (Немецкая) ассоциация по качеству брендинга работодателей и активно участвует в гармонизации европейского высшего образования с FIBAA.
ART_0653.JPG 3. Панельная дискуссия
Участники дискуссии «От сервисной службы к бизнес-партнерству: готовы ли сами ОЦО работать по-новому»  обсудят, как повысить уровень вовлеченности ОЦО в бизнес-процессы головной компании, какие дополнительные сервисы для бизнеса может предложить ОЦО и готов ли бизнес к новому функционалу ОЦО. Опытом поделятся ОЦО-Ростелеком, METRO Cash & Carry, Русагро, Вымпелком (Ярославль), Зетта Страхование и другие.
Лилия Шаркова 145.jpg
4. Актуальная тема
Лилия Шаркова, руководитель отдела по работе с персоналом ООО «Центр обслуживания бизнеса», КАМАЗ, выступит с докладом «Как формировать и развивать корпоративную культуру в условиях динамического роста компании». Лилия
расскажет про специфику формирования и развития корпоративной культуры в условиях удаленной локализации фронт-офисов, скачкообразного роста численности персонала, различий в половозрастном составе работников, а также про различия в профессиональном менталитете работников.
   image4.JPG
5. Нетворкинг: Экскурсия Модная Москва
Несколько wow-фактов: вы узнаете, как передвигали дома, как сколотить многомиллионный бизнес, где останавливаются все голливудские звезды, а также где спрятался самый первый московский небоскреб

Целевая аудитория:

  • генеральные директора ОЦО
  • руководители бизнес-функций
  • руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • главные бухгалтера
  • линейные сотрудники
Спикеры конференции
Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 12.11.19: 94 900 руб. 

Стоимость участия при оплате после 12.11.19 (по гарантийному письму): 99 900 руб. 

Стоимость участия не облагается НДС. 

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб. 

По вопросам участия в Двадцатой четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru




Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...
Информационные партнеры