• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)

17.07.2018

20-22 июня CFO Russia (группа Prosperity media) провела Восемнадцатую конференцию «Общие центры обслуживания: организация и развитие». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнерами конференции стали компании Polymedia и Visiology. Представляем вашему вниманию отчет о третьем дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Алиса Попова

О мотивации и адаптации персонала к новым задачам и потребностям бизнеса рассказала Найденова Оксана, руководитель управления учета и отчетности «Дикси». Она перечислила ключевые показатели эффективности сотрудников и инструменты адаптации персонала. Кроме этого, спикер рассмотрела основные составляющие программы развития сотрудников, среди которых материальная и нематериальная мотивация, а также формирование корпоративной культуры.

Малыгина Екатерина, руководитель практики по ведению нормативно-справочной информации ОМК-ЦЕС, провела интерактивную сессию по обсуждению итогов посещения общего центра обслуживания «Норникеля». Участники сессии обсудили следующие вопросы:

  • Что именно в каждой из увиденных функций было наиболее ценным?

  • Что вы могли бы реализовать в вашем центре?

  • Как реализован тот или иной процесс в вашей компании? Что реализовано лучше?

  • Какие процессы вы смогли внедрить или улучшить по итогам посещения других центров?

  • Какие рекомендации по улучшению процессов вы могли бы дать?

Печенкин Павел, руководитель направления отдела контроля качества «Металлоинвест корпоративный сервис», представил кейс «Безупречное внедрение agile-подхода: как избежать главных ошибок с учетом последних проектов». Спикер рассказал о теории и принципах применения гибких методик проектного управления. Также он рассмотрел внедрение канбан-метода на примере создания многофункционального ОЦО. В заключение Павел обозначил основные преимущества agile-подхода.

Безрукова Ольга, руководитель департамента бухгалтерского учета ЦО «Эксперт» (на фото слева), рассмотрела построение взаимодействия между общим центром обслуживания и бизнесом для сокращения сроков подготовки отчетности. Спикер объяснила, как проводить всесторонний анализ документооборота по участкам для исключения «узких мест» при движении документов. Также она рассказала о работе с результатами анализа причин возврата документов ОЦО. Помимо этого, Ольга остановилась на перераспределении сотрудников ОЦО между функциями в пиковые периоды и внедрении электронного обмена первичными документами.

О влиянии информационных технологий на трансформацию ЕРЦ рассказала Волчкова Маргарита, руководитель единого расчетного центра «Черкизово-ОЦО». Спикер поделилась опытом своей компании в этой сфере и дальнейшими планами по развитию ЕРЦ. Кроме этого, она подробно описала процесс трансформации «фабрики платежей» в единый роботизированный центр.

О новых сервисах ОЦО и расширении сферы услуг рассказал Бадретдинов Ильяс, начальник отдела имиджа и развития коммуникации «ТМС-БизнесСервис». Докладчик рассмотрел принципы работы и структуру общего центра обслуживания своей компании. Также он представил аудитории новый курс компании и перечислил современные вызовы и цели для сотрудников организации. В заключение Ильяс рассказал о внедрении и задачах нового направления в ОЦО «ТМС-БизнесСервис» – центра командировок.

Опытом внедрения agile в компании поделилась Чуева Екатерина, консультант «Скрам Трек Волга». Спикер рассмотрела принципы выстраивания методологии agile в операционном управлении. Также она рассказала про эволюцию канбан-системы «Кредитование» и проанализировала agile-достижения компании. В завершение Екатерина представила организационные принципы эффективной системы управления в «Скрам Трек Волга».

Калашникова Анна, директор расчетного центра и департамента кадровых услуг BDO Unicon Outsorsing, выступила со спецдокладом «Управление персоналом в ОЦО». Она рассказала про требования компании к персоналу общего центра обслуживания и особенности корпоративной культуры организации. Также Анна объяснила, как в ее компании повышают вовлеченность сотрудников, и поделилась результатами этой работы.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений