14-15 марта 2023 года
Москва
Ольга Цыплакова, «Зетта Страхование»: «Конкурс – повод заявить о себе и поделиться проектами»

Представляем первого члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2019». Ольга Цыплакова – директор федерального административного центра (ОЦО) «Зетта Страхование». В интервью CFO Russia она рассказала об ОЦО компании и участии в конкурсе.
Что вам дал опыт участия в конкурсе?
Благодаря конкурсу мы понимаем направления развития и цели других ОЦО, а также заявляем о своих успехах в работе за прошедший год. В рамках конкурса мы можем сравнить себя с другими ОЦО и понять, что необходимо доработать и усовершенствовать или в чем мы сегодня по-настоящему преуспели.
Как изменился ОЦО в «Зетта Страхование» за последний год?
Во-первых, мы расширили функционал и стали предоставлять еще больше сервисов для наших клиентов и агентов. Во-вторых, реализовали проект поддержки клиентов по ипотеке, как по новому бизнесу, так и по пролонгации. В-третьих, внедрили CRM для взаимодействия с клиентами. Благодаря этому мы видим на всех этапах процесса всю историю работы с ними.
Каковы ваши ожидания от Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2019»?
Коллеги поделятся своими нововведениями и успехами, а я почерпну для себя много новых и интересных кейсов. Пусть победит сильнейший!
Почему участие в подобном конкурсе важно для руководителя и других участников проекта?
Конкурс – повод для компании заявить о себе, поделиться с коллегами проектами и узнать, что нового предлагает профессиональное сообщество. В последнее время многие ОЦО занимаются проектами по роботизации и повышению эффективности, другие расширяют спектр своих услуг. Мы идем в сторону улучшения клиентского сервиса и поиска баланса эффективности центра, что делает мою задачу еще более интересной и сложной. Этим и интересен конкурс – мы можем собраться и обсудить направления работы и успешные проекты друг друга.
Елизавета Гета
Наши конференции:
- Девятая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Вторая конференция «Логистика под санкциями: как найти новые каналы коммуникации и транспортировки товаров»
- Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Вебинар «Планируем цепочки поставок: от прогноза спроса до оптимизации»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»