- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
- Закупки и логистика
КОНФЕРЕНЦИИ
-
30 января 2026 года
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва -
27 февраля 2026 года
Москва -
12 марта 2026 года
Москва -
13 марта 2026 года
Москва
Отчет о Сорок пятой конференции «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера» (День 1)
08.12.2025
26-28 ноября 2025 года в Москве в сорок пятый раз прошла конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций «Содружество ОЦО». Партнерами конференции выступили компании «Инфомаксимум» и «Яндекс Нейросаппорт». Представляем вашему вниманию отчет о первом дне мероприятия.
Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.
В рамках первой секции первого дня «Как из сервисного центра стать бизнес-партнером: стратегии развития ОЦО» свои доклады представили Наталья Листратенко, руководитель Центра сервисного сопровождения Банка ВТБ, Александр Бочкин, генеральный директор «Инфомаксимум», Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь – ЦЕС».
Продолжилась секция ПАНЕЛЬНОЙ ДИСКУССИЕЙ: «ОЦО и бизнес: на пути к безупречному сервису». Модератором выступила Лариса Зубрилова, генеральный директор Центра обслуживания бизнеса «КАМАЗ». В панельной дискуссии приняли участие: Екатерина Журавлева, заместитель генерального директора по развитию, «ЛУКОЙЛ-МЦПБ», Сергей Калымкин, руководитель офиса управления программы проектов «Газпром ЦПС», Виктория Округина, директор по развитию клиентского опыта и цифровым продуктам Концерна «Калашников», Павел Михайлов, директор департамента сопровождения закупок X5, Ольга Корчагина, начальник управления исследований, аналитики и развития клиентского опыта Банка ПСБ, Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование», Маргарита Ефремова, директор по корпоративной отчетности T2.
Первую секцию завершила Вероника Кибирева, исполнительный директор ОЦО ГК «Агропромкомплектация».
Вторая секция «Как с помощью ИТ-технологий предоставлять лучший сервис» началась с выступления Натальи Бондарь, CPO «Яндекс Нейросаппорт». Затем выступили Павел Михайлов, директор Департамента сопровождения закупок X5, Оксана Лейссон, руководитель HR-сервиса ОЦО «УРАЛХИМ», Сергей Калымкин, руководитель офиса управления программы проектов «Газпром ЦПС».
В рамках третьей секции «Как измерять и развивать клиентский сервис в ОЦО» выступили Ева Озерова, независимый эксперт, Наталия Павлова, заместитель руководителя управления бухгалтерского учета MERLION, Лариса Зубрилова, генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса «КАМАЗ» и Марина Балюкова, руководитель направления по взаимоотношениям с клиентами «Магнит».
Четвертая секция первого дня «Как устроена работа “Черкизово-ОЦО”» стала подготовкой к предстоящей экскурсии. Лариса Заторская, директор «Черкизово-ОЦО», рассказала о ключевых функциях и приоритетных задачах «Черкизово-ОЦО».
Читайте подробный отчет на портале Центр компетенций «Содружество ОЦО».
Команда Prosperity Media, CFO Russia и Центр компетенций «Содружество ОЦО» благодарит спикеров за сотрудничество и уникальные практики, а всех слушателей – за интерес к мероприятию, комментарии и вопросы.





