• Сегодня 13 декабря 2025
  • USD ЦБ 79.73 руб
  • EUR ЦБ 93.56 руб
Десятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
Сорок шестая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Седьмая конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
Книги в подарок на Новый год
Пятнадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
https://vk.com/cforussia

Отчет о Сорок пятой конференции «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера» (День 1)

08.12.2025

26-28 ноября 2025 года в Москве в сорок пятый раз прошла конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций «Содружество ОЦО». Партнерами конференции выступили компании «Инфомаксимум» и «Яндекс Нейросаппорт». Представляем вашему вниманию отчет о первом дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

В рамках первой секции первого дня «Как из сервисного центра стать бизнес-партнером: стратегии развития ОЦО» свои доклады представили Наталья Листратенко, руководитель Центра сервисного сопровождения Банка ВТБ, Александр Бочкин, генеральный директор «Инфомаксимум», Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь – ЦЕС».

Продолжилась секция ПАНЕЛЬНОЙ ДИСКУССИЕЙ: «ОЦО и бизнес: на пути к безупречному сервису». Модератором выступила Лариса Зубрилова, генеральный директор Центра обслуживания бизнеса «КАМАЗ». В панельной дискуссии приняли участие: Екатерина Журавлева, заместитель генерального директора по развитию, «ЛУКОЙЛ-МЦПБ», Сергей Калымкин, руководитель офиса управления программы проектов «Газпром ЦПС», Виктория Округина, директор по развитию клиентского опыта и цифровым продуктам Концерна «Калашников», Павел Михайлов, директор департамента сопровождения закупок X5, Ольга Корчагина, начальник управления исследований, аналитики и развития клиентского опыта Банка ПСБ, Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование», Маргарита Ефремова, директор по корпоративной отчетности T2.

Первую секцию завершила Вероника Кибирева, исполнительный директор ОЦО ГК «Агропромкомплектация».

Вторая секция «Как с помощью ИТ-технологий предоставлять лучший сервис» началась с выступления Натальи Бондарь, CPO «Яндекс Нейросаппорт». Затем выступили Павел Михайлов, директор Департамента сопровождения закупок X5, Оксана Лейссон, руководитель HR-сервиса ОЦО «УРАЛХИМ», Сергей Калымкин, руководитель офиса управления программы проектов «Газпром ЦПС».

В рамках третьей секции «Как измерять и развивать клиентский сервис в ОЦО» выступили Ева Озерова, независимый эксперт, Наталия Павлова, заместитель руководителя управления бухгалтерского учета MERLION, Лариса Зубрилова, генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса «КАМАЗ» и Марина Балюкова, руководитель направления по взаимоотношениям с клиентами «Магнит».

Четвертая секция первого дня «Как устроена работа “Черкизово-ОЦО”» стала подготовкой к предстоящей экскурсии. Лариса Заторская, директор «Черкизово-ОЦО», рассказала о ключевых функциях и приоритетных задачах «Черкизово-ОЦО».

Читайте подробный отчет на портале Центр компетенций «Содружество ОЦО».

Команда Prosperity Media, CFO Russia и Центр компетенций «Содружество ОЦО» благодарит спикеров за сотрудничество и уникальные практики, а всех слушателей – за интерес к мероприятию, комментарии и вопросы.