• Сегодня 7 декабря 2023
  • USD ЦБ 92.78 руб
  • EUR ЦБ 100.14 руб
Скидка 10% на все материалы магазина
Скидки от 40% на новогодние книги!
Центр компетенций ОЦО
Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2023»
https://t.me/cfo_russiaru

Статьи

RSS

Мария Петрова, «Северсталь – Центр Единого Сервиса»: «Мы выбрали антирисковую стратегию, гарантирующую плавное внедрение МЧД»

Мария Петрова, старший менеджер Управления по сопровождению продаж внешних клиентов Сервисного центра «Финансы» компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса» и спикер Второй конференции «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности», рассказала CFO Russia об особенностях процесса внедрения МЧД и перехода на нее, риски и потенциал развития МЧД в аутсорсинге.

Отчет о Пятнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2023 (День 1)

16-17 ноября 2023 года в Москве в пятнадцатый раз прошел Форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2023. Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

Айнура Мамедова, ГЕРОФАРМ: «В ближайшем будущем системы прослеживаемости лекарственных препаратов появятся и в других странах ЕАЭС и СНГ»

Айнура Мамедова, руководитель группы мониторинга движения лекарственных препаратов ГЕРОФАРМ, рассказала CFO Russia про ключевые отличия в маркировке лекарств в РФ и странах СНГ.

Татьяна Барабаш, «Северсталь – ЦЕС»: «Самая главная ошибка при реинжиниринге – потратить деньги на разработку и детализацию изменений и не реализовать их»

Татьяна Барабаш, директор по развитию аутсорсинговой компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказала CFO Russia о принципах эффективной автоматизации бизнес-процессов через реинжиниринг.

Отчет о Шестнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 2)

14-15 ноября 2023 года в Москве в шестнадцатый раз прошла Конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia. Партнером мирового кафе стала компания Mavericka.

Светлана Беликова, Аскона: «Когда клиент тратит время на прохождение игры, у него повышается мотивация совершить покупку с использованием призов»

Светлана Беликова, руководитель отдела CRM и программы лояльности Асконы и спикер Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», рассказала CFO Russia, как с помощью игровых механик увеличивать конверсию и растить повторные покупки.

Алла Великанова: «Сейчас важно формировать атмосферу доверия в командах, давать право на ошибку и работать с миссией сотрудника»

Алла Великанова, эксперт в корпоративном обучении и развитии, преподаватель Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС и спикер Шестой конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», рассказала CFO Russia про особенности работы с поколением Z и поделилась советами, как мотивировать сотрудников и повышать их вовлеченность.

Отчет о Шестнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» (День 1)

14-15 ноября 2023 года в Москве в шестнадцатый раз прошла Конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia. Партнером мирового кафе стала компания Mavericka.

Ирина Артемьева, Черкизово–ОЦО: «В ближайших планах – выработка единой методологии в части управления эффективностью и взаимодействием с клиентами»

Ирина Артемьева, руководитель отдела клиентского сервиса Черкизово–ОЦО и спикер Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», рассказала CFO Russia, как улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их лояльность.

Ольга Баранова, ЛокоТех: «Использование ЦСЦ для проектов международной кооперации уже сейчас удачно применяется на практике»

Ольга Баранова, начальник управления методологии внутреннего аудита ЛокоТех и спикер Шестой конференции «Управление рисками в промышленности», поделилась с CFO Russia опытом использования цепочки создания ценности (ЦСЦ) в качестве инструмента управления рисками проекта.

OCR-технологии против офисной рутины: упрощаем жизнь бухгалтеров, финансистов и экономистов

Каковы особенности современных OCR-решений, насколько точно они распознают данные и кому и когда пора внедрять такие технологии — в материале Павлова Александра, директора по развитию SOICA компании SL Soft.

Екатерина Удальцова, ЦЕС Аскона Лайф Групп: «Мы начали проект ЭДО с 900 документов и в этом году выросли до 69 000 документов в месяц»

Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ЭДО в России и СНГ 2023» в номинации «Лучший внешний ЭДО» – ЦЕС Аскона Лайф Групп. Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям, ЦЕС Аскона Лайф Групп, рассказала CFO Russia про цели внедрения проекта по ЭДО и поделилась достигнутыми эффектами.

Полина Громова, ВТБ: «В этом году ВТБ внедрил новый инструмент обучения операторов при помощи бота – речевой тренажер»

Полина Громова, руководитель службы контроля качества департамента финансового урегулирования ВТБ и спикер Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», рассказала CFO Russia про применение речевых тренажеров эмпатии в контакт-центрах финансового урегулирования.

Сергей Брусницын, GloraX: «Автоматизация скользящего прогноза высвободила временные ресурсы сотрудников»

Сергей Брусницын, руководитель отдела бюджетирования и УУ, GloraX, и спикер Девятой конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование», рассказал CFO Russia об использовании скользящего прогноза в компании.

Ева Озерова, ЕВРАЗ: «Сейчас важна честная и открытая позиция руководства по отношению к сотрудникам без замалчивания проблем»

Ева Озерова, директор по клиентскому сервису ЕВРАЗа и спикер Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», поделилась с CFO Russia способами мотивации сотрудников в период нестабильности.