• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)

26.12.2017


15—17 ноября CFO Russia (Группа Prosperity media) провела шестнадцатую конференцию «Общие центры обслуживания: организация и развитие». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Представляем вашему вниманию отчет о третьем дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Юлия Сильченко

Экскурсия на ОЦО компании «Роснефть», которую посетили участники конференции, позволила узнать:

  • Как сформирована целевая операционная модель ОЦО?

  • Как реализованы юридически значимый документооборот и электронный документооборот в налоговом учете?

  • Как централизована функция методологии?

ООО «РН-Учет» было создано в 2008 году, на момент создания в ОЦО было передано на обслуживание порядка 250 обществ группы ПАО «НК «Роснефть». На текущий момент ОЦО обслуживает более 350 заказчиков. Численность персонала общего центра обслуживания составляет более 6700 сотрудников.


Ирина Денисова, генеральный директор «ЦО Эксперт», промодерировала интерактивную сессию «Обсуждение итогов посещения ОЦО “МегаФона” и “Роснефти”». Участники поработали в группах, подводя итоги экскурсий и обсуждая работу функций ОЦО «МегаФона» и «Роснефти», обменялись опытом и представили свои мнения перед аудиторией. В ходе интерактива были освещены следующие вопросы:

  • Что именно в каждой из увиденных функций было наиболее ценное?

  • Что вы могли бы реализовать в вашем центре?

  • Как реализован тот или иной процесс в вашей компании? Что реализовано лучше?

  • Какие процессы вы смогли внедрить или улучшить по итогам посещения других центров?

  • Какие рекомендации по улучшению процессов вы могли бы дать?

В ходе интерактивной сессии у участников также была возможность задать вопросы руководителям и специалистам посещенных общих центров обслуживания.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений