Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

27 января 2022 года Москва

Седьмая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»

Седьмая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 27 января 2022 года (место проведения: Москва).

  • Более 10 практических кейсов от топ-менеджеров крупнейших компаний различных секторов экономики
  • Цифровые технологии и системы ИИ в планировании и прогнозировании
  • Самое высокое качество и абсолютно лучшая цена в области бизнес-конференций!
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Как своевременно учесть изменения в бизнес-среде при планировании, прогнозировать деятельность компании, развивать стратегию и эффективно реализовывать ее. Актуальные технологии и ИТ-инструменты, прогрессивные практики и подходы, опыт ведущих компаний — эти и многие другие темы прозвучат на конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование». Помимо этого, мероприятие поможет вам понять макроэкономические и рыночные тенденции 2022 года, подготовиться к новым вызовам, скорректировав корпоративные системы планирования, бюджетирования и прогнозирования.

Ключевые пункты программы:

Попов Денис 1. Аналитический доклад: Макроэкономические перспективы и вызовы 2022 года
Денис Попов, главный аналитик по макроэкономике дирекции стратегии и проектов, Промсвязьбанк, проведет эксперт-прогноз и расскажет о ситуации в экономике, среднесписочном прогнозе и опережающих индикаторах, рассмотрит инфляцию, ключевую ставку и курс рубля, а также макроэкономические ожидания рынка и устойчивые среднесрочные тренды.
HEINZ 2. БРЕЙНСТОРМ-СЕССИЯ: Планирование и прогнозирование продаж: методология, подходы и инструменты аналитики
Михаил Михайлов, Demand planning manager, и Олег Вартанов, Head of S&OP and Logistic Russia, Heinz, на примере компании расскажут про опыт изменения процесса планирования после внедрения единой платформы в Excel. Будет рассмотрен процесс планирования и его методология, а также представлены скриншоты инструмента планирования и материальные эффекты от его внедрения.

Ключевые темы мероприятия:

  • Как отслеживать текущие изменения потребительского поведения и прогнозировать спрос
  • Практика использования инструментов цифрового маркетинга для изучения динамики спроса
  • Как внедрить механизмы предиктивной аналитики, позволяющие строить обоснованные прогнозы в условиях неопределенности
  • Цифровые технологии и системы ИИ в прогнозировании: возможности, скрытые угрозы и несоответствия
  • Практика внедрения BI-систем для принятия взвешенных бизнес-решений
  • Роботизация бизнес-аналитики для системного управления компанией
  • От мониторинга и контроля к прогнозированию и планированию для принятия ключевых решений

Аудитория мероприятия:

  • Генеральные директора
  • Финансовые директора
  • Начальники планово-экономических отделов
  • Финансовые менеджеры и контролеры
  • Специалисты по бюджетированию и управленческому учету

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Элина Манахова, директор департамента эффективности продаж, Электрощит Самара:
«Большое спасибо за организацию, за интересные темы, за возможность обменяться опытом.»

Ирина Гетманова, ведущий специалист, Сбербанк-Технологии:
«Очень понравилась организация и спикеры. 

Ирина Бондарь, руководитель департамента производственного управления, ИТ Плюс:
«Очень комфортная атмосфера, легко выступать, очень легко слушать "живые" интересные выступления, "открытые" спикеры, работающие с аудиторией.»

Алексей Песчанский, руководитель отдела контроллинга, Русская Земля:
«Понравилось, конструктивно, актуальные темы и вопросы. Было интересно узнать об опыте реализации процессов планирования в других компаниях.»

Наталья Саурова, заместитель ФД, Миррико-Менеджмент:
«Очень полезная конференция. Много было докладов по интересным проблемным вопросам.»


Спикеры мероприятия
Партнер

Материалы для ознакомления
Информационные партнеры