• Сегодня 5 декабря 2025
  • USD ЦБ 76.97 руб
  • EUR ЦБ 89.90 руб
Десятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
Сорок шестая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Шестая конференция «Актуальные вопросы ВЭД»
Книги в подарок на Новый год
Шестнадцатая конференция «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации»
https://t.me/prozakupki_club

Оксана Лейссон, ОЦО «Уралхим»: «Технология должна восприниматься не как угроза, а как инструмент личного и карьерного роста»

31.10.2025

Оксана Лейссон, ОЦО «Уралхим»: «Технология должна восприниматься не как угроза, а как инструмент личного и карьерного роста»

Оксана Лейссон, руководитель HR-сервиса, ОЦО «Уралхим», и спикер Сорок пятой конференции «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера», поделилась с Центром компетенций «Содружество ОЦО» подходом для создания непрерывной культуры роста и адаптивности.

Наша философия строится на трех китах: Непрерывность, Персонализация и Прикладная направленность.

Мы отошли от модели разовых курсов в пользу «платформы непрерывного обучения». Это экосистема, которая включает:

  • Цифровые симуляторы и песочницы. Это наш самый эффективный формат на сегодня. Вместо того чтобы слушать лекции о работе с ИИ или аналитике больших данных, сотрудники получают доступ к безопасным виртуальным средам. Например, мы используем симуляторы для отработки промптов к генеративному ИИ, чтобы сразу видеть результат и учиться на ошибках с нашими собственными ИИ-инструментами.
  • Микрообучение в потоке работы. Мы интегрируем обучение напрямую в рабочие инструменты: подготовка презентаций, ответов клиентам.
  • Делимся своими опытом на планерках.

Таким образом, наиболее эффективными оказались не пассивные, а иммерсивные и прикладные форматы – симуляции и микрообучение в потоке работы, которые дают немедленный, измеримый результат.

В интервью спикер также:

  • Объяснила, как в компании помогают сотрудникам адаптироваться к новым технологиям и не бояться перемен;
  • Перечислила метрики для оценки развития цифровых навыков, а также понимания, что обучение действительно работает.

С полным интервью вы можете ознакомиться на нашем портале Центр компетенций «Содружество ОЦО».

Задать свои вопросы Оксане и узнать больше об опыте ОЦО «Уралхим» вы сможете на Сорок пятой конференции «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера», которая состоится 26-28 ноября 2025 года.

Елизавета Гета