- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
- Закупки и логистика
КОНФЕРЕНЦИИ
-
5 декабря 2025 года
Москва -
10 декабря 2025 года
Москва -
11 декабря 2025 года
Москва -
Дата уточняется
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва
Оксана Лейссон, ОЦО «Уралхим»: «Технология должна восприниматься не как угроза, а как инструмент личного и карьерного роста»
31.10.2025
Оксана Лейссон, руководитель HR-сервиса, ОЦО «Уралхим», и спикер Сорок пятой конференции «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера», поделилась с Центром компетенций «Содружество ОЦО» подходом для создания непрерывной культуры роста и адаптивности.
Наша философия строится на трех китах: Непрерывность, Персонализация и Прикладная направленность.
Мы отошли от модели разовых курсов в пользу «платформы непрерывного обучения». Это экосистема, которая включает:
- Цифровые симуляторы и песочницы. Это наш самый эффективный формат на сегодня. Вместо того чтобы слушать лекции о работе с ИИ или аналитике больших данных, сотрудники получают доступ к безопасным виртуальным средам. Например, мы используем симуляторы для отработки промптов к генеративному ИИ, чтобы сразу видеть результат и учиться на ошибках с нашими собственными ИИ-инструментами.
- Микрообучение в потоке работы. Мы интегрируем обучение напрямую в рабочие инструменты: подготовка презентаций, ответов клиентам.
- Делимся своими опытом на планерках.
Таким образом, наиболее эффективными оказались не пассивные, а иммерсивные и прикладные форматы – симуляции и микрообучение в потоке работы, которые дают немедленный, измеримый результат.
В интервью спикер также:
- Объяснила, как в компании помогают сотрудникам адаптироваться к новым технологиям и не бояться перемен;
- Перечислила метрики для оценки развития цифровых навыков, а также понимания, что обучение действительно работает.
С полным интервью вы можете ознакомиться на нашем портале Центр компетенций «Содружество ОЦО».
Задать свои вопросы Оксане и узнать больше об опыте ОЦО «Уралхим» вы сможете на Сорок пятой конференции «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера», которая состоится 26-28 ноября 2025 года.
Елизавета Гета






