• Сегодня 11 декабря 2023
  • USD ЦБ 91.64 руб
  • EUR ЦБ 98.84 руб
Скидка 10% на все материалы магазина
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2023 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Скидки от 40% на новогодние книги!
Двенадцатая конференция «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации»
Восьмая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
Шестая конференция «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»
https://t.me/cfo_russiaru

Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

19-21 июня 2024 года
Город уточняется

Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» , организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО, состоится 19-21 июня 2024 года (место проведения: Город уточняется).

5 причин присоединиться к конференции:

  • 25+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
  • Дискуссионные форматы: обсудим, как с помощью ЭДО оптимизировать работу ОЦО
  • Живое общение с коллегами и продуктивный нетворкинг

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

оцо 39 Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.


оцо 39 Группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru с 2011 года погружены в тему развития общих центров обслуживания в России и мире. Мы создали отдельное сообщество для специалистов в сфере выделенных сервисов. На портале Центра компетенций ОЦО вы найдете новости, интервью, анонсы референс-визитов и др.



Ключевые темы конференции: 

  • Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
  • Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников
  • Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня
  • Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса
  • Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса
  • Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах
  • Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
  • Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
  • Как своевременно выявить и предотвратить факторы, влияющие на выгорание сотрудников
  • Карьерное развитие в рамках ОЦО – построение системы кадрового резерва и неформальных сообществ в ОЦО

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Галина Платыгина, директор центра документационного сопровождения, Филиал ОЦО, Ростелеком
«Прекрасная организация мероприятия, интересные спикеры и темы, спасибо за приглашение!»

Наталья Саблина, руководитель центра контроля качества, Zetta Group
«Спасибо за организацию конференции. Первый опыт участия. По итогам трех дней огромное количество сформировано идей, которые будем воплощать в жизнь в нашем ОЦО»

Оксана Перфильева, начальник управления по работе с клиентами, Сервисный центр «ФЕСКО»
«Спасибо организаторам! Конференция организована на очень хорошем уровне»

Людмила Черноморова, начальник управления операционной эффективности, Сервисный центр «ФЕСКО»
«Отличная организация мероприятия»

Лучшие спикеры предыдущих мероприятий



По вопросам участия в Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.







Версия для печати