Подпишитесь на новости бизнес-конференций прямо сейчас
Thirty-seventh International SSOs & GBS Conference (Тридцать седьмая международная конференция ОЦО и GBS),
организованная
группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится
9-10 ноября 2023 года (место проведения: Нур-Султан).
Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность Вашего центра обслуживания и выйти на международный уровень!
Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
Обзор российских и международных тенденций развития ОЦО
Знакомство с работой международных ОЦО и GBS
Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Thirty-seventh International SSOs & GBS Conference (Тридцать седьмая международная конференция ОЦО и GBS) – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживании. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.
Ключевые темы конференции:
Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников
Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня
Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса
Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса
Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах
Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
Как своевременно выявить и предотвратить факторы, влияющие на выгорание сотрудников
Карьерное развитие в рамках ОЦО – построение системы кадрового резерва и неформальных сообществ в ОЦО
Аудитория мероприятия:
Руководители ОЦО
Руководители бизнес-функций
Руководители финансовых департаментов
HR-директора
Главные бухгалтера
Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:
Галина Жаббарова, главный бухгалтер, ОАК-Ресурс:
«Большое спасибо, было интересно»
Роман Савельев, начальник отдела контроля финансовой дисциплины, МФЦ Полюс: «Очень интересные выступления и спикеры на конференции, понимаешь, куда идёт отрасль в России, и где ты относительно их»
Алексей Горбунов, руководитель направления развития цифровых сервисов, ОЦО Уралхим: «Отличное мероприятие, очень полезные кейсы и опыт, организация на высшем уровне»
Лидия Заузолкова, ведущий менеджер по развитию федеральных клиентов, СКБ Контур: «Конференция понравилась, организация отличная»
Евгения Пархоменко, директор по управлению персоналом, ДОМ.РФ Центр сопровождения: «Спасибо за приглашение, организация и темы на высоком уровне!»
Мы продолжаем рубрику «Советы по выступлению на конференциях», в которой лучшие спикеры CFO Russia поделятся секретами мастерства. На этот раз своими советами поделится лучший спикер Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» Мария Галкина, руководитель центра обслуживания по управлению персоналом «Гринатома».
Представляем второго члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2021». Элина Бойченко – эксперт по трансформации и операционной эффективности. В интервью CFO Russia Элина рассказала, какие сервисные центры она ожидает увидеть среди претендентов и что даёт российским ОЦО участие в конкурсе.
Элина Бойченко,
вице-президент по цифровизации и трансформации «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», рассказала
CFO Russia об этапах, инструментах и оценке эффекта цифровизации в ее компании.
Элина Бойченко, управляющий директор «Металлоинвест корпоративный сервис» и спикер Девятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с CFO Russia опытом перехода ее компании на новую модель ОЦО – IBS.
Мы представляем победителей Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2017». Элина Бойченко, Управляющий директор «Металлоинвест корпоративный сервис», одержала победу в номинации «Лучший запуск ОЦО». За год сотрудникам компании удалось достичь высоких результатов, в частности перевести в ОЦО многие функции, параллельно проводя реинжиниринг бизнес-процессов, а также выстроить систему электронного документооборота на новой платформе. Об опыте работы общего центра обслуживания компании и впечатлениях от участия в конкурсе вы узнаете в этом материале.
Элина Бойченко, руководитель проекта по созданию многофункционального общего центра обслуживания «Металлоинвеста» и спикер Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO-Russia о современных мировых тенденциях в области ОЦО.
Нелли Мещерякова, генеральный директор Центра корпоративных решений, рассказала CFO Russia, как удалось завершить год с хорошими показателями, на что было направлено внимание центра в этом году, а также какие направления получат развитие в следующем году.
Нелли Мещерякова, генеральный директор Центра корпоративных решений и спикер Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia о главных различиях между ОЦО и рыночной аутсорсинговой компанией, сложностях и ошибках выхода на внешний рынок, а также поделилась опытом трансформации ЦКР в аутсорсинговую компанию.
Каких результатов удалось добиться в прошлом году ЦКР? Как изменится ситуация на рынке и какие тренды ОЦО сохранятся? Об этом CFO Russia рассказала Нелли Мещерякова, генеральный директор Центра корпоративных решений. Также спикер поделилась планами и целями своего ОЦО на 2022 год.
Нелли Мещерякова, генеральный директор Центра корпоративных решений и спикер Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia, как быстро и технологично выводить новые функции в ОЦО.
Как правило, казначеи всех крупных компаний сталкиваются с одинаковыми трудностями. Поэтому я уверена, что знакомство с чужим опытом поможет вам в решении собственных проблем. Сегодня благодаря повышению качества информации и доступа к казначейским данным в режиме реального времени в НЛМК есть база для принятия управленческих решений. Благодаря процессам постоянных улучшений мы смогли усилить контроль за денежными потоками, повысить качество прогнозирования ликвидности, обеспечили соблюдение законодательства в части валютного контроля и многое другое. Я хочу рассказать, как мы шли по пути повышения эффективности казначейства, с какими сложностями при этом столкнулись и как их преодолевали.
Нелли Мещерякова, директор по корпоративным финансам Новолипецкого металлургического комбината и спикер восьмой конференции «Корпоративное казначейство», рассказала CFO Russia об организации «фабрики платежей».
Сегодняшний кризис на фоне коронавируса заставляет компании по всему миру менять свои бизнес-процессы. Мы попросили представителей компаний, работающих на российском рынке, поделиться своими кейсами противостояния кризису. Ирина Антохова, директор «Черкизово-ОЦО», рассказала CFO Russia о работе сотрудников ОЦО в нынешних реалиях, способах поддержки важных процессов, и отметила, как важно быть целеустремленным, но не упертым в первоначальные способы достижения цели.
Ирина Антохова, директор ООО «Черкизово-ОЦО» и спикер Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia про особенности и преимущества подходов к быстрой адаптации сотрудников в ее ОЦО.
Ирина Антохова, финансовый директор компании «Российские Коммунальные Системы» и спикер третьей конференции «Информационные технологии в бюджетировании», поделилась с CFO Russia опытом автоматизации бюджетирования и отчетности компании.
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.