26 сентября 2023 года
Москва

Тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность Вашего центра обслуживания и выйти на международный уровень!
- Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
- 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Обзор российских и международных тенденций развития ОЦО
- Знакомство с работой международных ОЦО и GBS
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживании. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.
Ключевой пункт программы:
![]() |
Экскурсия в Черкизово-ОЦО У слушателей конференции будет уникальная возможность узнать, как устроена работа одного из лучших российских ОЦО. Участники смогут увидеть рабочие места и зоны отдыха, понять особенности и ключевые направления работы подразделений, а также задать вопросы и получить ответы на самые волнующие темы развития ОЦО. |
Ключевые темы конференции:
- Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
- Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников
- Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня
- Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса
- Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса
- Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах
- Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
- Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
- Как своевременно выявить и предотвратить факторы, влияющие на выгорание сотрудников
- Карьерное развитие в рамках ОЦО – построение системы кадрового резерва и неформальных сообществ в ОЦО
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтера
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:
Галина Жаббарова, главный бухгалтер, ОАК-Ресурс:
«Большое спасибо, было интересно»
Роман Савельев, начальник отдела контроля финансовой дисциплины, МФЦ Полюс:
«Очень интересные выступления и спикеры на конференции, понимаешь, куда идёт отрасль в России, и где ты относительно их»
Алексей Горбунов, руководитель направления развития цифровых сервисов, ОЦО Уралхим:
«Отличное мероприятие, очень полезные кейсы и опыт, организация на высшем уровне»
Лидия Заузолкова, ведущий менеджер по развитию федеральных клиентов, СКБ Контур:
«Конференция понравилась, организация отличная»
Евгения Пархоменко, директор по управлению персоналом, ДОМ.РФ Центр сопровождения:
«Спасибо за приглашение, организация и темы на высоком уровне!»
Спикеры мероприятия
-
ГПМ Партнер
-
ДОМ.РФ Центр сопровождения
-
Черкизово-ОЦО
-
ЦЕС Аскона Лайф Групп
-
Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
-
Почта России
-
Норникель Спутник
-
руководитель управления контроля качества, ГПМ ПартнерИнтервью
-
генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровожденияИнтервью
-
директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
-
директор по информационным технологиям, ЦЕС Аскона Лайф Групп
-
генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗИнтервью
-
руководитель департамента внутренних коммуникаций, блок по кадровым и социальным вопросам, Почта России
-
руководитель сервисной линии по казначейству, Норникель Спутник
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.