8-10 ноября 2023 года Москва

Тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 8-10 ноября 2023 года (место проведения: Москва).

Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность Вашего центра обслуживания и выйти на международный уровень!

  • Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
  • 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Обзор российских и международных тенденций развития ОЦО
  • Знакомство с работой международных ОЦО и GBS
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживании. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.



Ключевой пункт программы:

черкизово Экскурсия в Черкизово-ОЦО
У слушателей конференции будет уникальная возможность узнать, как устроена работа одного из лучших российских ОЦО. Участники смогут увидеть рабочие места и зоны отдыха, понять особенности и ключевые направления работы подразделений, а также задать вопросы и получить ответы на самые волнующие темы развития ОЦО.

Ключевые темы конференции: 

  • Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
  • Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников
  • Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня
  • Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса
  • Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса
  • Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах
  • Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
  • Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
  • Как своевременно выявить и предотвратить факторы, влияющие на выгорание сотрудников
  • Карьерное развитие в рамках ОЦО – построение системы кадрового резерва и неформальных сообществ в ОЦО

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • Главные бухгалтера
  • Линейные сотрудники

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:

Галина Жаббарова, главный бухгалтер, ОАК-Ресурс:
«Большое спасибо, было интересно»

Роман Савельев, начальник отдела контроля финансовой дисциплины, МФЦ Полюс:
«Очень интересные выступления и спикеры на конференции, понимаешь, куда идёт отрасль в России, и где ты относительно их»

Алексей Горбунов, руководитель направления развития цифровых сервисов, ОЦО Уралхим:
«Отличное мероприятие, очень полезные кейсы и опыт, организация на высшем уровне»

Лидия Заузолкова, ведущий менеджер по развитию федеральных клиентов, СКБ Контур:
«Конференция понравилась, организация отличная»

Евгения Пархоменко, директор по управлению персоналом, ДОМ.РФ Центр сопровождения:
«Спасибо за приглашение, организация и темы на высоком уровне!»

Спикеры мероприятия

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.