1-2 июня 2023 года
Москва

Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- 20+ спикеров — представителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
На мероприятии будет возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношений с бизнесом, какие новые направления развития ОЦО появились, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура, а также как повысить эффективность управления персоналом — на конференции будут ответы на эти и многие другие вопросы.
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Экскурсия в Газпромнефть Бизнес-сервис В Екатеринбурге мы посетим один из лучших российских центров обслуживания. В ходе экскурсии участники конференции посетят четыре подразделения центра и смогут узнать: 1. Как устроена работа Фронт-офиса В этой локации участники увидят:
Во второй локации участники познакомятся:
Здесь участникам будут продемонстрированы несколько процессов:
В последней локации участников ждет:
|
![]() |
2. МАСТЕР-КЛАСС: «Сервисный марафон» как элемент клиентоцентричной трансформации ОЦО» Татьяна Матвиенко, директор Центра поддержки бизнеса, Алкогольная Сибирская Группа, выступит с мастер-классом и расскажет, как грамотно выстроить систему взаимодействия между руководителем и командой, почему стоит вовлекать персонал в процесс генерации идей, а не закрывать линейных сотрудников в рамках, а также поделится опытом реализации проекта «Сервисный марафон» на примере Алкогольной Сибирской Группы и предоставит доступ к корпоративной системе каждому участнику конференции. |
![]() |
3. Централизация статистических форм в ОЦО Марина Трикачева, руководитель сервисной линии «Учет и отчетность», Сегежа Групп – ОЦО, расскажет о централизации статистических форм в ОЦО, поделится дорожной картой и целевыми процессами по проекту, а также как роботизировать подготовку и сдачу статистики и не зашиться в дополнительных соглашениях при актуализации данных. |
Ключевые темы конференции:
- Комплексный подход к повышению уровня качества в ОЦО
- Как выстроить партнерские отношения с внешним и внутренним клиентом
- «Сервисный марафон» как элемент клиентоцентричной трансформации ОЦО
- Как оптимизировать бизнес-процессы и повысить производительность ОЦО в период нестабильности
- Развитие сервисной культуры в ОЦО
- Мультисервисный фронт-офис: реальность или вымысел
- Применение BI-систем для контроля состояния ОЦО: как построить алгоритмы для сбора и обновления данных в системе в режиме реального времени
Аудитория мероприятия:
- руководители ОЦО
- руководители бизнес-функций
- руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- главные бухгалтера
- линейные сотрудники
Отзывы о прошлых выездных мероприятиях по теме ОЦО:
«Благодарю организаторов за отличное мероприятие. Спикеры презентуют практические кейсы, лучшую практику, есть возможность задать вопросы, обменяться мнениями в кулуарах. Отличная площадка для заинтересованных участников»
Жанна Вилкова, руководитель управления по бюджетированию и отчетности, ОМК-ЦЕС
«Отличное мероприятие, позволяющее не только понять где ты, но и получить и идеи и контакты для развития»
Владимиров Юрий, управляющий, Эй-Пи Трейд
«Конференция оцень насыщенная. Атмосфера прекрасная. Спасибо за организацию! Отличная программа для отдыха! Еще раз спасибо организаторам! Желаю успеха и процветания сообществу!»
Елена Хижая, генеральный директор, Гранд Учет
«Организация конференции супер! Спасибо за отличную площадку по обмену опытом среди ОЦО»
Жилкина Наталья, начальник отдела по развитию, Центр сервисных решений Евраз
Спикеры мероприятия
-
Транстелеком
-
Центр сервисных решений, ЕВРАЗ
-
Гринатом
-
Страховой дом ВСК
-
Магнит
-
Газпромнефть Бизнес-сервис
-
Газпромнефть Бизнес-сервис
-
Группа Черкизово
-
Филиал ОЦО «Ростелеком»
-
ДОМ.РФ Центр сопровождения
-
Силовые машины
-
Банк ФК Открытие
-
Интер РАО – Управление сервисами
-
Центр корпоративных решений
-
Сервисный центр FESCO
-
Теле2
-
Сегежа Групп – ОЦО
-
Danone
-
Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
-
Северсталь-ЦЕС
-
РусГидро ОЦО
-
Вымпелком (Ярославль)
-
ГПМ Партнер
-
ЦБУ ТМК-Синара
-
директор по развитию центров операционной поддержки бизнеса, ТранстелекомИнтервью
-
начальник отдела по развитию, Центр сервисных решений, ЕВРАЗИнтервью
-
руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету, ГринатомИнтервью
-
заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой дом ВСКИнтервью
-
директор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
-
заместитель генерального директора по операционной деятельности, Газпромнефть Бизнес-сервис
-
заместитель генерального директора по экономике и управлению эффективности, Газпромнефть Бизнес-сервис
-
руководитель направления бухгалтерского и налогового учета, Группа Черкизово
-
директор центра учета и отчетности, Филиал ОЦО «Ростелеком»Интервью
-
директор управления персоналом, ДОМ.РФ Центр сопровождения
-
руководитель ЦЕС, Силовые машиныИнтервью
-
начальник архивного управления, Банк ФК Открытие
-
руководитель управления транзакционного учета, Интер РАО – Управление сервисами
-
начальник управления развития бизнеса, и.о. директора дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, Центр корпоративных решенийИнтервью
-
заместитель генерального директора, Сервисный центр FESCOИнтервью
-
руководитель ОЦО, Теле2
-
руководитель сервисной линии «Учет и Отчетность», Сегежа Групп – ОЦОИнтервью
-
руководитель Бизнес-сервис центра, Danone
-
генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗИнтервью
-
генеральный директор, Северсталь-ЦЕСИнтервью
-
начальник Управления налоговой отчетности, РусГидро ОЦОИнтервью
-
директор ОЦО, Вымпелком (Ярославль)
-
руководитель управления контроля качества, ГПМ ПартнерИнтервью
-
начальник Отдела эффективности и методологии управления сопровождения ИТ, развития и повышения эффективности, ЦБУ ТМК-СинараИнтервью
Материалы для ознакомления
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: создание и развитие
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: организация и развитие (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Брно)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Ярославль)
- Фотоотчет Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 марта 2015 года (Ярославль)
- Фотоотчет Турнир по боулингу среди руководителей и специалистов ОЦО
- Фотоотчет Восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 23-25 сентября (Москва)
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 ноября (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов Конкурса "Лучший ОЦО России и СНГ 2015"
- Фотоотчет Десятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов»
- Фотоотчет Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Турнир по боулингу в рамках конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2016»
- Фотоотчет Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет ОЦО-практикум
- Фотоотчет Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2017»
- Фотоотчет Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2018»
- Фотоотчет Дальневосточная неделя ОЦО
- Фотоотчет Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать пятая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2022»
- Фотоотчет Тридцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»