• Сегодня 1 мая 2024
  • USD ЦБ 91.78 руб
  • EUR ЦБ 98.03 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Коля в Третьяковской галерее
Семнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Одиннадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Елена Кондратьева, Сервисный Центр ФЕСКО: «На сегодняшний день ЭДО с клиентами составляет 92%»

08.11.2023

Елена Кондратьева, Сервисный Центр ФЕСКО: «На сегодняшний день ЭДО с клиентами составляет 92%»

Елена Кондратьева, директор по развитию Сервисного Центра ФЕСКО и спикер Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО, как стартовал проект внедрения ЭДО, и поделилась дальнейшими планами по развитию в этой сфере.

  • Кто является драйвером внедрения ЭДО: ОЦО или бизнес?
  • Какие процессы уже автоматизированы в Сервисном Центре ФЕСКО и каковы дальнейшие планы?
  • Какие эффекты от внедрения ЭДО получили?

На эти и другие вопросы Елена ответила в интервью на портале Центр компетенций ОЦО.

Задать свои вопросы Елене и узнать больше об опыте Сервисного Центра ФЕСКО вы сможете на Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 8-10 ноября 2023 года. В рамках этого мероприятия Елена примет участие в КРУГЛОМ СТОЛЕ «Внедрение и развитие ЭДО в ОЦО», а также выступит с докладом "Карьерная траектория как инструмент управления персоналом".

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений