- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва -
19 марта 2025 года
Москва
ОЦО: итоги-2022 и планы-2023. Татьяна Матвиенко, ЦПБ АСГ
27.12.2022
Как сложился для вашего ОЦО 2022 год?
Год был очень интересный и насыщенный. В 2021 году мы готовили проект по реинжинирингу, запланировали обширную автоматизацию бизнес-процессов ЦПБ. Проект мы успешно защитили на совете директоров в феврале 2022, но внезапно вылетевший «черный лебедь» спутал карты, проект кардинально трансформировался. На первое место вышло внедрение 1С:ERP взамен SAP, поставив наш проект на hold.
В ЦПБ мы не стали терять время и сделали большую подготовительную работу к автоматизации: отрисовали процессы to be для новой CЭД, разработали технические задания с подрядчиком, смоделировали алгоритмы для системы управления запросами, разработали внутренний портал ЦПБ. Такой подготовительный год получился.
Самое интересное из достижений этого года – разработка и запуск программы сервисности для ЦПБ: создали и внедрили стандарты деловых коммуникаций и сервисный марафон для сотрудников ЦПБ. Получили высокую оценку от участников и коллег. Про наш марафон я рассказывала на конференциях CFO Russia в 2022 году (прочитать подробнее о формате сервисного марафона можно в интервью с Татьяной – прим. ред.).
Каковы ваши ожидания от 2023 года? Какими будут его основные вызовы?
Сложное время – это всегда время возможностей. Основной вызов 2023 года для ЦПБ АСГ – завершить те начинания, которые были заложены в 2022 для автоматизации процессов, получить ожидаемые эффекты.
Ну и конечно, продолжать и развивать сервисную программу для сотрудников ЦПБ! Я как адепт клиентоцентричной культуры уверена, что вложения в сотрудников всегда оправданы.
Каковы планы и задачи ЦПБ АСГ на 2023 год?
Перевнедрение СЭД, внедрение системы управления запросами, реинжиниринг и трансформация процессов.
Я покидаю ЦПБ АСГ и желаю ему и компании развития, процветания и расширения всех начинаний!
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Пятая конференция «Актуальные вопросы ВЭД: трансграничные платежи в новых условиях»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2025»
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Комментарии