• Сегодня 12 ноября 2025
  • USD ЦБ 81.36 руб
  • EUR ЦБ 94.20 руб
Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера»
Шестая конференция «Актуальные вопросы ВЭД»
6 книг для чтения с детьми осенними вечерами
Тринадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Наталья Быкова, ОЦО Tele2: «Важно, чтобы обучение было абсолютно понятно для сотрудников»

20.09.2023

Наталья Быкова, ОЦО Tele2: «Важно, чтобы обучение было абсолютно понятно для сотрудников»

Наталья Быкова, руководитель ОЦО Tele2 и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО, что нужно в первую очередь учитывать при подготовке к обучению, которое направлено на изменение мышления сотрудников.

Перед обучением важно, во-первых, определить приоритеты и бизнес-цели перед ОЦО, а во-вторых – сделать обучение абсолютно понятным для сотрудников, используя реальные кейсы и проекты, примеры общения с клиентами.

В интервью спикер:

  • Перечислила форматы обучения сотрудников;
  • Рассказала о сопротивлении обучению со стороны сотрудников и результативности обучения.

С полным интервью вы можете ознакомиться на нашем портале Центр компетенций ОЦО.

Узнать больше об опыте ОЦО Tele2 вы сможете на Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 27-29 сентября 2023 года.