• Сегодня 28 апреля 2024
  • USD ЦБ 91.78 руб
  • EUR ЦБ 98.03 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Коля в Третьяковской галерее
Семнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Одиннадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Наталья Быкова, ОЦО Tele2: «Важно, чтобы обучение было абсолютно понятно для сотрудников»

20.09.2023

Наталья Быкова, ОЦО Tele2: «Важно, чтобы обучение было абсолютно понятно для сотрудников»

Наталья Быкова, руководитель ОЦО Tele2 и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО, что нужно в первую очередь учитывать при подготовке к обучению, которое направлено на изменение мышления сотрудников.

Перед обучением важно, во-первых, определить приоритеты и бизнес-цели перед ОЦО, а во-вторых – сделать обучение абсолютно понятным для сотрудников, используя реальные кейсы и проекты, примеры общения с клиентами.

В интервью спикер:

  • Перечислила форматы обучения сотрудников;
  • Рассказала о сопротивлении обучению со стороны сотрудников и результативности обучения.

С полным интервью вы можете ознакомиться на нашем портале Центр компетенций ОЦО.

Узнать больше об опыте ОЦО Tele2 вы сможете на Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 27-29 сентября 2023 года.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений