• Сегодня 12 декабря 2024
  • USD ЦБ 103.27 руб
  • EUR ЦБ 108.56 руб
Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Девятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
https://t.me/cfo_russiaru

Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025

13-14 ноября 2025 года
Москва

Зарегистрироваться Программа Следить за обновлениями В календарь
Добавить в Google Calendar
Добавить в календарь(.ics)
Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025, организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 13-14 ноября 2025 года (место проведения: Москва).
  • Лучшие эксперты: акцент на важнейших вопросах работы финансовых руководителей фармацевтического рынка
  • Только передовой опыт: 20+ спикеров из крупнейших фармацевтических компаний
  • Живое общение с коллегами: «Мировое кафе» и другие дискуссионные форматы
  • Яркие впечатления: незабываемая атмосфера и живое общение с коллегами

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!


       

Чтобы работа приносила желаемый результат, фармкомпаниям необходимо идти в ногу со временем: грамотно подбирать материалы, обучать сотрудников, а также цифровизовать и автоматизировать процессы. На форуме эксперты обсудят основные законодательные изменения, как сохранить финансовую стабильность компании, поделятся опытом внешнеэкономической деятельности, а также поговорят о повышении эффективности продаж и цифровизации финансовых процессов компании. Эти и многие другие темы будут раскрыты на Четырнадцатом форуме Pharma CFO 2025!

Ключевые темы форума:

  • Страхование ДЗ в условиях экономической нестабильности: как подобрать наиболее эффективный механизм страхования
  • Как уменьшить риски при проведении банковских операций в связи с уходом зарубежных банков из России
  • Разработка схем управления валютными рисками при заключении контрактов
  • Перспективы и возможности сотрудничества с азиатскими поставщиками: стратегии поиска и ключевые критерии
  • Ключевые вопросы организации параллельного импорта фармсубстанций и производственного оборудования
  • Организация электронной торговли рецептурными и безрецептурными лекарственными препаратами
  • Инструменты автоматизации бюджетирования для сбора и анализа информации для принятия эффективных управленческих решений

       

Аудитория мероприятия:

  • Вице-президенты по финансам и финансовые директора
  • Директора по корпоративным финансам
  • Руководители планово-экономических отделов
  • Руководители налоговых департаментов
  • Директора по контроллингу
  • Директора по внутреннему аудиту и риск-менеджеры
  • ИТ-директора

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:

Ирина Гущина, финансовый директор, АрхиМед
«Не первый год участвую в мероприятии. Прекрасная организация и подбор спикеров. Спасибо»

Илона Ишина, вице-президент по работе с крупными компаниями, Райфайзенбанк
«Большое спасибо команде за организацию мероприятия, индивидуальный подход, подбор спикеров. Информативно, интересно, отличный нетворкинг. Спасибо и успехов!»

Милена Кирчегина, финансовый директор, Эллара
«Очень интересно, очень доброжелательная аудитория, готовая делиться профессиональным опытом, что очень важно»

Анна Эрвиц, директор по организационному развитию и управлению персоналом, НоваМедика
«Форум произвел приятное впечатление – были затронуты актуальные темы. Среди приглашенных порадовали представители сервисных компаний, консультанты, предоставляющие широкий спектр услуг. Спасибо за полезные контакты»

Виктория Данилова, руководитель блока финансового планирования и казначейства, ГК Бинергия
«Форум оказался полезен мне: новые знакомства, опыт коллег, которым они щедро поделились. Мой опыт также оказался полезным и нужным»

Лучшие спикеры предыдущих мероприятий



По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...


Версия для печати