• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru
  • Лебедев

    Вадим Лебедев

    Компания: ГК Siams
    Должность: отдел по управлению проектами

    1991-1995 гг.– Пермский государственный технический университет. Специальность: «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».

    Дипломы профессиональной переподготовки:

    • «Корпоративный университет Сбербанка» («Сбербанк-500» – управление организацией на уровне среднего менеджмента);
    • НИУ «Высшая школа экономики» («Финансовый и налоговый менеджмент»).

    Опыт работы

    В ООО «ЦБУ ТМК-Синара» (дочерняя компания ПАО «ТМК»):

    04.2021 – настоящее время. Начальник отдела эффективности и методологии Управления сопровождения ИТ, развития и повышения эффективности.

    В ПАО Сбербанк:

    • руководитель направления Департамента организации производства;
    • начальник Офиса регионального директора ПЦП Операционный центр г. Екатеринбург;
    • начальник Управления качества и эффективности Межрегионального сервисного центра (Екатеринбург, Пермь);
    • начальник Отдела планирования и контроля операционной деятельности Западно-Уральского банка Сбербанка России;
    • начальник отдела в Управлении внутреннего контроля по Западно-Уральскому банку Сбербанка России.

    Более 7 лет проработал в штабных подразделениях банковских Операционных центров обслуживания в Екатеринбурге и Перми. Отвечал за сопровождение стратегических проектов трансформации, управление качеством и эффективностью OPS и ИТ-сервисов, развитие кросс-функциональных коммуникаций, внедрение производственной системы.

    В рамках проектной деятельности (централизация, стандартизация, цифровизация функций) организовывал работу регионального проектного офиса, рабочей группы «Финансово-экономическая оценка», Управляющего комитета.

    По направлению «Управление качеством и эффективностью»:

    • координировал взаимодействие подразделений RUN-контура с бизнесом: содействовал эскалации и решению системных проблем, выявляемых по результатам замеров удовлетворённости внутренних клиентов (CSI), мониторинга соблюдения стандартов сервиса (SLA/TLA), анализа корневых причин возникновения жалоб и инцидентов;
    • обеспечивал централизованное взаимодействие блока со службами рисков, внутреннего аудита, безопасности: организовывал проведение перекрёстных проверок, служебных расследований инцидентов, мониторинга операционного риска, тренировок по плану ОНиВД.

    По направлению «Развитие коммуникаций»:

    • обеспечивал агрегацию и визуализацию информации для оперативного мониторинга производственных процессов, выявления и урегулирования проблем на различных уровнях управления;
    • организовывал работу с результатами диагностики вовлечённости и корпоративной культуры (опросы, интервью, фасилитации дискуссий, конкурсы, бюджетное планирование и проведение корректирующих мероприятий).

    В процессе развёртывания «Производственной системы» выступал в качестве бизнес-партнёра по управлению изменениями. Содействовал внедрению и применению различных инструментов «Бережливого производства»: «Lean», «6 Sigma», DMAIC, «Гемба», «5S». Участвовал в реализации проектных инициатив: «Биржа идей», «Лин-лаборатория».

    До прихода в OPS 12 лет посвятил внутреннему аудиту в Сбербанке.

    Статьи: