Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Лебедев Компания: ЦБУ ТМК-Синара
Должность: начальник Отдела эффективности и методологии управления сопровождения ИТ, развития и повышения эффективности

1991-1995 гг.– Пермский государственный технический университет. Специальность: «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».

Дипломы профессиональной переподготовки:

  • «Корпоративный университет Сбербанка» («Сбербанк-500» – управление организацией на уровне среднего менеджмента);
  • НИУ «Высшая школа экономики» («Финансовый и налоговый менеджмент»).

Опыт работы

В ООО «ЦБУ ТМК-Синара» (дочерняя компания ПАО «ТМК»):

04.2021 – настоящее время. Начальник отдела эффективности и методологии Управления сопровождения ИТ, развития и повышения эффективности.

В ПАО Сбербанк:

  • руководитель направления Департамента организации производства;
  • начальник Офиса регионального директора ПЦП Операционный центр г. Екатеринбург;
  • начальник Управления качества и эффективности Межрегионального сервисного центра (Екатеринбург, Пермь);
  • начальник Отдела планирования и контроля операционной деятельности Западно-Уральского банка Сбербанка России;
  • начальник отдела в Управлении внутреннего контроля по Западно-Уральскому банку Сбербанка России.

Более 7 лет проработал в штабных подразделениях банковских Операционных центров обслуживания в Екатеринбурге и Перми. Отвечал за сопровождение стратегических проектов трансформации, управление качеством и эффективностью OPS и ИТ-сервисов, развитие кросс-функциональных коммуникаций, внедрение производственной системы.

В рамках проектной деятельности (централизация, стандартизация, цифровизация функций) организовывал работу регионального проектного офиса, рабочей группы «Финансово-экономическая оценка», Управляющего комитета.

По направлению «Управление качеством и эффективностью»:

  • координировал взаимодействие подразделений RUN-контура с бизнесом: содействовал эскалации и решению системных проблем, выявляемых по результатам замеров удовлетворённости внутренних клиентов (CSI), мониторинга соблюдения стандартов сервиса (SLA/TLA), анализа корневых причин возникновения жалоб и инцидентов;
  • обеспечивал централизованное взаимодействие блока со службами рисков, внутреннего аудита, безопасности: организовывал проведение перекрёстных проверок, служебных расследований инцидентов, мониторинга операционного риска, тренировок по плану ОНиВД.

По направлению «Развитие коммуникаций»:

  • обеспечивал агрегацию и визуализацию информации для оперативного мониторинга производственных процессов, выявления и урегулирования проблем на различных уровнях управления;
  • организовывал работу с результатами диагностики вовлечённости и корпоративной культуры (опросы, интервью, фасилитации дискуссий, конкурсы, бюджетное планирование и проведение корректирующих мероприятий).

В процессе развёртывания «Производственной системы» выступал в качестве бизнес-партнёра по управлению изменениями. Содействовал внедрению и применению различных инструментов «Бережливого производства»: «Lean», «6 Sigma», DMAIC, «Гемба», «5S». Участвовал в реализации проектных инициатив: «Биржа идей», «Лин-лаборатория».

До прихода в OPS 12 лет посвятил внутреннему аудиту в Сбербанке.


Статьи