- Конференции 2025
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва -
18-20 июня 2025 года
Саратов -
19-20 июня 2025 года
Москва
-
Наталья Быкова
Компания: Т2
Должность: руководитель ОЦО
Конференции с участием спикера:Статьи:- Сорок третья конференция «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса»
- Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Тридцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2023»
- Тридцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Тридцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Наталья Быкова, Tele2: «Мы сократили сроки обработки документов с 48 до 24 часов»
- Наталья Быкова, ОЦО Tele2: «Важно, чтобы обучение было абсолютно понятно для сотрудников»
- Наталья Быкова, Tele2: «Небольшим ОЦО не нужно бояться участия, у них может быть совсем новая и интересная идея, которая точно будет выделена»
- Наталья Быкова, Tele2: «Сотрудникам крайне важно понимать, зачем они ходят на работу и что будет завтра»