- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
- Закупки и логистика
КОНФЕРЕНЦИИ
-
5 декабря 2025 года
Москва -
10 декабря 2025 года
Москва -
11 декабря 2025 года
Москва -
Дата уточняется
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва
Ирина Самойлова, «РусГидро ОЦО»: «В нашем ОЦО каждый этап обработки данных проходит через несколько уровней проверки»
14.10.2025
Ирина Самойлова, начальник Управления налоговой отчетности, «РусГидро ОЦО», и спикер Сорок пятой конференции «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера», рассказала Центру компетенций «Содружество ОЦО» о перспективных технологиях для автоматизации налоговых операций, а также поделилась опытом выстраивания системы контрольных процедур в компании.
Легче всего поддаются автоматизации часто повторяющиеся рутинные задачи – обработка первичных документов, а также консолидация данных из всех подразделений и формирование единой отчетности. Немаловажным и трудоемким является процесс проверки контрольных соотношений в налоговом учете. Систематизация, унификация и автоматизация контрольных процедур ведет к существенному улучшению качества работы. Для автоматизации также можно рассматривать и ответы на типовые запросы, и запросы по встречным проверкам налоговых органов. Это стандартные процессы, которые могут быть интегрированы в учетные системы.
Напротив, есть операции, требующие индивидуального подхода. Например, сложные операции, связанные с ценными бумагами, повышающими коэффициентами, или те, которые возникают впервые в связи с изменением законодательства. Здесь важно учитывать множество факторов, включая специфику бизнеса и особенности налогового законодательства, что требует более глубокого анализа и персонализированного подхода.
В интервью спикер также:
- Объяснила, как выстроена система контрольных процедур в вашем управлении и какие инструменты автоматизации помогают минимизировать риски;
- Рассказала о технологиях и подходах, наиболее перспективных для дальнейшей автоматизации налоговых операций.
С полным интервью вы можете ознакомиться на нашем портале Центр компетенций «Содружество ОЦО».
Задать свои вопросы Ирине и узнать больше об опыте «РусГидро ОЦО» вы сможете на Сорок пятой конференции «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера», которая состоится 26-28 ноября 2025 года.
Елизавета Гета






