- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва -
13 декабря 2024 года
Москва
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
27-29 ноября 2024 года Ярославль
4 причины присоединиться к конференции:
- 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
- Насыщенная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
- Дискуссионные форматы: обсудим, как с помощью ЭДО оптимизировать работу ОЦО
- Живое общение с коллегами и продуктивный нетворкинг
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.
Группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru с 2011 года погружены в тему развития общих центров обслуживания в России и мире. Мы создали отдельное сообщество для специалистов в сфере выделенных сервисов. На портале Центра компетенций ОЦО вы найдете новости, интервью, анонсы референс-визитов и др.
Ключевой пункт программы:
|
1. Экскурсия в Северсталь – ЦЕС
В Ярославле участников ждет экскурсия в один из лучших российских ОЦО. Северсталь – ЦЕС был создан в 2009 году и по праву считается лидером отрасли. В центре работают более 1300 специалистов. На обслуживании находятся более 100 предприятий и более 120 тысяч сотрудников. Центр является многократным победителем конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ» в номинациях:
На экскурсии вы узнаете, как устроена работа центра, познакомитесь с руководителями направлений, которые расскажут о своих основных задачах, и сможете задать им вопросы. |
2. Круглый стол: Как повысить производительность команды
В формате круглого стола представители Черкизово-ОЦО, Ленты, Газпром ЦПС, Норникель Спутника и Сегежа групп-ОЦО обсудят, как провести диагностику команды, выявить и устранить слабые места, как проводить анализ удовлетворенности сотрудников, как удерживать персонал, а также обсудят эффективные нестандартные инструменты материальной и нематериальной мотивации. |
|
3. Мировое кафе: спецформат без микрофонов
Участники вместе с опытными модераторами из Highland Gold, Газпром ЦПС, T2 и ГПМ Партнер обсудят четыре самые актуальные темы: повышение эффективности ОЦО, развитие цифрового ОЦО, повышение клиентского сервиса, а также работу с командой. |
Ключевые темы конференции:
- Как меняется роль ОЦО в современных реалиях
- Аналитический сервис в ОЦО. «Кузница отчетов для бизнеса»
- Как оптимизировать процессы, переданные на обслуживание в ОЦО
- Подготовка организации к переходу на налоговый мониторинг
- Внедрение ЭДО по инвентаризации: проблемы и решения
- Как автоматизировать акты сверок: от составления плана сверок до подписания с контрагентом
- Трансформация сотрудника ОЦО: из операциониста в эксперта
- Self-Service команда в учетном подразделении
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер
«Спасибо за возможность выступить на прекрасно организованной конференции с интересными темами, которые сейчас очень волнуют: импортозамещение ЭДО»
Роза Галиева, главный бухгалтер, ГК РИМЕРА
«Молодцы! Организация, тематика, докладчики, питание – все на отличном уровне! Приятно работать с профессионалами своего дела! Спасибо вам за вашу работу!»
Людмила Палкина, начальник отдела кадровой отчетности, Гринатом
«Спасибо огромное за мероприятие. Все спикеры со своими темами, нет ощущения, что каждый в отрыве от остальных, а все звенья одной цепи и каждый спикер логическое продолжение»
Наталья Тишкина, Manager Operational Excellence, Philip Morris Sales And Marketing
«Спасибо организаторам и спикерам. Очень душевная обстановка, полезные материалы, многое взяла бы себе в “копилку”»
Марина Егорычева, руководитель направления, Сбербанк
«Очень хорошо организованное мероприятие, отличный нетворгинг!»
Спикеры мероприятия
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Наталья Быкова руководитель ОЦО, Т2Интервью
-
Павел Михайлов директор Департамента сопровождения закупок, X5 GroupИнтервью
-
Анна Наумова начальник управления налогового администрирования и налогового мониторинга, РусГидроИнтервью
-
Светлана Корчинская руководитель ОЦО, Highland GoldИнтервью
- Татьяна Демихова руководитель управления транзакционного учёта, Интер РАО – Управление сервисами
-
Юлия Грицына директор ОЦО, ФармстандартИнтервью
-
Татьяна Кряжева начальник отдела расчетов с клиентами, Центр поддержки бизнеса Алкогольная Сибирская группаИнтервью
-
Наталья Щукина начальник Управления операционной эффективности, ТМК Центр Бизнес-услугИнтервью
- Татьяна Черданцева директор департамента Центра учета и отчетности, Филиал ОЦО «Ростелеком»
-
Ирина Антохова руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
-
Наталья Котюкова директор Единого центра обслуживания, МТСИнтервью
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
- Наталья Спицына коммерческий директор, Северсталь – ЦЕС
-
Вероника Кибирева исполнительный директор, ОЦО ГК АгропромкомплектацияИнтервью
-
Маргарита Волчкова руководитель сервисной линии по казначейству, Норникель СпутникИнтервью
- Ольга Спесивова исполнительный директор по учетным и финансовым функциям, Сегежа групп-ОЦО
-
Екатерина Приказчикова руководитель управления контроля качества, ГПМ ПартнерИнтервью
- Татьяна Дорофеева руководитель Центра компетенций налоги, РУСАЛ Центр учета
- Инесса Тищенко руководитель дирекции сопровождения продаж, Страховой дом ВСК
- Галина Райло руководитель департамента бухгалтерского учета и отчетности, Лента
-
Наталья Осипенко руководитель Службы методологии бизнес-процессов, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»Интервью
При поддержке
По вопросам участия в Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)