- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва

Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
27-29 ноября 2024 года Ярославль
4 причины присоединиться к конференции:
- 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
- Насыщенная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
- Дискуссионные форматы: обсудим, как с помощью ЭДО оптимизировать работу ОЦО
- Живое общение с коллегами и продуктивный нетворкинг
![]() |
![]() |
![]() |
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.
Группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru с 2011 года погружены в тему развития общих центров обслуживания в России и мире. Мы создали отдельное сообщество для специалистов в сфере выделенных сервисов. На портале Центра компетенций ОЦО вы найдете новости, интервью, анонсы референс-визитов и др.
Ключевой пункт программы:
![]() ![]() |
1. Экскурсия в Северсталь – ЦЕС
В Ярославле участников ждет экскурсия в один из лучших российских ОЦО. Северсталь – ЦЕС был создан в 2009 году и по праву считается лидером отрасли. В центре работают более 1300 специалистов. На обслуживании находятся более 100 предприятий и более 120 тысяч сотрудников. Центр является многократным победителем конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ» в номинациях:
На экскурсии вы узнаете, как устроена работа центра, познакомитесь с руководителями направлений, которые расскажут о своих основных задачах, и сможете задать им вопросы. |
![]() |
2. Круглый стол: Как повысить производительность команды
В формате круглого стола представители Черкизово-ОЦО, Ленты, Газпром ЦПС, Норникель Спутника и Сегежа групп-ОЦО обсудят, как провести диагностику команды, выявить и устранить слабые места, как проводить анализ удовлетворенности сотрудников, как удерживать персонал, а также обсудят эффективные нестандартные инструменты материальной и нематериальной мотивации. |
![]() |
3. Мировое кафе: спецформат без микрофонов
Участники вместе с опытными модераторами из Highland Gold, Газпром ЦПС, T2 и ГПМ Партнер обсудят четыре самые актуальные темы: повышение эффективности ОЦО, развитие цифрового ОЦО, повышение клиентского сервиса, а также работу с командой. |
Ключевые темы конференции:
- Как меняется роль ОЦО в современных реалиях
- Аналитический сервис в ОЦО. «Кузница отчетов для бизнеса»
- Как оптимизировать процессы, переданные на обслуживание в ОЦО
- Подготовка организации к переходу на налоговый мониторинг
- Внедрение ЭДО по инвентаризации: проблемы и решения
- Как автоматизировать акты сверок: от составления плана сверок до подписания с контрагентом
- Трансформация сотрудника ОЦО: из операциониста в эксперта
- Self-Service команда в учетном подразделении
![]() |
![]() |
![]() |
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер
«Спасибо за возможность выступить на прекрасно организованной конференции с интересными темами, которые сейчас очень волнуют: импортозамещение ЭДО»
Роза Галиева, главный бухгалтер, ГК РИМЕРА
«Молодцы! Организация, тематика, докладчики, питание – все на отличном уровне! Приятно работать с профессионалами своего дела! Спасибо вам за вашу работу!»
Людмила Палкина, начальник отдела кадровой отчетности, Гринатом
«Спасибо огромное за мероприятие. Все спикеры со своими темами, нет ощущения, что каждый в отрыве от остальных, а все звенья одной цепи и каждый спикер логическое продолжение»
Наталья Тишкина, Manager Operational Excellence, Philip Morris Sales And Marketing
«Спасибо организаторам и спикерам. Очень душевная обстановка, полезные материалы, многое взяла бы себе в “копилку”»
Марина Егорычева, руководитель направления, Сбербанк
«Очень хорошо организованное мероприятие, отличный нетворгинг!»
Спикеры мероприятия
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Наталья Быкова руководитель ОЦО, Т2Интервью
-
Павел Михайлов директор Департамента сопровождения закупок, X5 GroupИнтервью
-
Анна Наумова начальник управления налогового администрирования и налогового мониторинга, РусГидроИнтервью
-
Светлана Корчинская руководитель ОЦО, Хайлэнд ГолдИнтервью
- Татьяна Демихова руководитель управления транзакционного учёта, Интер РАО – Управление сервисами
-
Юлия Грицына директор ОЦО, ФармстандартИнтервью
-
Татьяна Кряжева начальник отдела расчетов с клиентами, Центр поддержки бизнеса Алкогольная Сибирская группаИнтервью
-
Наталья Щукина начальник Управления операционной эффективности, ТМК Центр Бизнес-услугИнтервью
- Татьяна Черданцева директор департамента Центра учета и отчетности, Филиал ОЦО «Ростелеком»
-
Ирина Антохова руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
-
Наталья Котюкова директор Единого центра обслуживания, МТСИнтервью
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
- Наталья Спицына коммерческий директор, Северсталь – ЦЕС
-
Вероника Кибирева исполнительный директор, ОЦО ГК АгропромкомплектацияИнтервью
-
Маргарита Волчкова руководитель сервисной линии по казначейству, Норникель СпутникИнтервью
- Ольга Спесивова исполнительный директор по учетным и финансовым функциям, Сегежа групп-ОЦО
-
Екатерина Приказчикова руководитель управления контроля качества, ГПМ ПартнерИнтервью
- Татьяна Дорофеева руководитель Центра компетенций налоги, РУСАЛ Центр учета
- Инесса Тищенко руководитель дирекции сопровождения продаж, Страховой дом ВСК
- Галина Райло руководитель департамента бухгалтерского учета и отчетности, Лента
-
Наталья Осипенко руководитель Службы методологии бизнес-процессов, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»Интервью
По вопросам участия в Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.