- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
- Закупки и логистика
КОНФЕРЕНЦИИ
-
5 декабря 2025 года
Москва -
10 декабря 2025 года
Москва -
11 декабря 2025 года
Москва -
Дата уточняется
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва
Наталья Щукина, «ТМК Центр Бизнес-услуг»: «Системный подход и автоматизация снижают операционные затраты»
02.06.2025
Наталья Щукина, начальник Управления операционной эффективности, «ТМК Центр Бизнес-услуг», и спикер Сорок третьей конференции «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса», рассказала Центру компетенций «Содружество ОЦО» про особенности и преимущества систем управления на основе данных.
Успех управленческих решений зависит от качества данных: они должны быть доступными, достоверными, релевантными и актуальными. Важно найти баланс между полнотой информации и отсутствием «информационного шума».
При нехватке данных нужно взвешивать затраты на их получение и риски неопределенности. Каждая компания эволюционирует от интуитивного управления к data-driven подходу.
Для нас критически важны операционные данные с идентификаторами: исполнитель (из 15 доступных роботов или сотрудников), операция, предприятие, время и стоимость. Ключевой шаг – построение системы их сбора и управления.
Подробнее про инструменты и преимущества систем управления на основе данных читайте в полном интервью с Натальей на портале Центр компетенций «Содружество ОЦО».
Мария Харитонова






