- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
- Закупки и логистика
КОНФЕРЕНЦИИ
-
5 декабря 2025 года
Москва -
10 декабря 2025 года
Москва -
11 декабря 2025 года
Москва -
Дата уточняется
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва
Татьяна Кряжева, Центр поддержки бизнеса АСГ: «Сотрудники ОЦО должны видеть связь между своими действиями и успехом компании»
09.09.2025
Татьяна Кряжева, начальник отдела расчетов с клиентами, Центр поддержки бизнеса «Алкогольной Сибирской группы», и спикер Сорок четвертой конференции «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению», поделилась с Центром компетенций «Содружество ОЦО» рекомендациями, как выстроить корпоративную культуру, где клиентский сервис – главный приоритет, и рассказала, как повышать вовлеченность сотрудников и работать с удаленными/гибридными командами.
Ключевые элементы корпоративной культуры для развития клиентоориентированности в ОЦО:
Сервисное обещание – чёткие измеримые обязательства перед клиентом («решение вопроса за 4 часа», «оформление договора за 8 часов»). Лидер должен не просто объявить их, а вдохновить команду, сделав эти обещания значимыми для каждого сотрудника.
Единая цель – понимание связи между работой сотрудников ОЦО и успехом компании. Важно показать, как конкретные действия создают ценность: быстрое оформление договоров помогает выполнить план продаж, точная сверка данных укрепляет доверие клиентов.
Клиентоориентированные метрики – фокус на показателях, важных для клиента. Скорость работы воспринимается как уважение ко времени клиента, точность – как забота о его спокойствии и основа доверия.
Когда сотрудники ОЦО увидят прямую связь своей работы с удовлетворённостью клиентов, сервисные показатели перерастут из формальных KPI в искреннее стремление помогать клиентам.
Читайте полное интервью с Татьяной на портале Центр компетенций «Содружество ОЦО».
Мария Харитонова






