- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва
Ирина Антохова, независимый эксперт: «План коммуникации – главный элемент управления проектом»
05.04.2024
Ирина Антохова, независимый эксперт и спикер Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», рассказала Центру компетенций ОЦО о важности проектов в процессной деятельности сервисных центров.
В отличие от ведения проектов в бизнес-подразделениях, менеджеры в ОЦО преимущественно заняты выполнением «организационных» проектов: корректировкой рабочих процессов, преобразованием структур, внедрением автоматизации и роботизации, оптимизацией. Ключевая сложность таких проектов заключается в выявлении конкретных проблем, требующих решения, и установлении целей, способствующих их решению. И определение целей становится порой непосильной задачей из-за их многочисленности и взаимосвязанности.
Второе отличие – неопределенность продукта в «организационных» проектах. Если в «инвестиционных» проектах итогом работы является здание с заданными параметрами, то здесь это вызывает сложности. Например, каким образом можно определить продукт при корректировке процесса? Здесь на помощь приходят навыки управления проектами. В качестве комплексного продукта могут выступать следующие элементы: описание обновленного процесса, обучающие материалы, реестр внесенных изменений в автоматизацию. Сравнивая их с исходным состоянием процесса, можно оценить успешность реализации проекта.
Третья особенность – доминирующая роль и интенсивность коммуникаций. Проекты часто имеют точки входа и выхода, связанные с зонами ответственности бизнеса и прочих обслуживающих подразделений, что делает их кросс-функциональными. При недостаточной коммуникации велик риск возникновения недопонимания и ошибок.
Почему важно выделять проекты в процессной деятельности ОЦО и как обеспечить прозрачную коммуникацию внутри проектной команды, читайте в полном интервью с экспертом на портале Центр компетенций ОЦО.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии