• Сегодня 5 декабря 2025
  • USD ЦБ 76.97 руб
  • EUR ЦБ 89.90 руб
Десятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
Сорок шестая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Шестая конференция «Актуальные вопросы ВЭД»
Книги в подарок на Новый год
Шестнадцатая конференция «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации»
https://vk.com/cforussia

Юлия Грицына, «Фармстандарт»: «Автоматизация – это “проекты изменений”, а “изменения” – всегда непросто»

25.10.2024

Юлия Грицына, «Фармстандарт»: «Автоматизация – это “проекты изменений”, а “изменения” – всегда непросто»

Юлия Грицына, директор ОЦО, «Фармстандарт», и спикер Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО, какие проблемы общего центра обслуживания решает автоматизация.

Автоматизация подразумевает «проекты изменений», и эти «изменения» зачастую являются сложными. Многие сотрудники сталкиваются со стрессом, негативом и отрицанием при необходимости покинуть свою зону комфорта. Однако вы всегда можете оказать положительное влияние на реакцию сотрудников и добиться желаемых результатов, вовлекая их в процесс изменений. Например, через участие в рабочих группах в роли экспертов или делегируя им задачи в рамках проекта.

Также способствует положительному восприятию нововведений тщательно продуманная «Коммуникационная стратегия». Её основная цель – информировать о предстоящих изменениях, задачах, которые необходимо решить, а также о результате, которого хочет добиться компания, и о том, какой вклад ожидается от каждого отдела и сотрудника в рамках проекта. Ключевым аспектом является демонстрация возможностей и зон для роста для сотрудников, участвующих в этих изменениях.

Читайте полное интервью с экспертом на портале Центр компетенций ОЦО.

Мария Кириченко