- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва

Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
19-21 июня 2024 года Ковров
5 причин присоединиться к конференции:
- Акцент на организации и развитии
- Референс-визит в один из лучших российских ОЦО
- Насыщенная трехдневная программа: экскурсия по Доброграду, на производство группы компаний «Аскона», игра в гольф и гала-ужин!
- Актуальные доклады от 20+ руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных ОЦО: фокус на внедрении нового функционала и цифровизации бизнес-процессов
- Живое общение с коллегами и продуктивный нетворкинг
Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.
Группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru с 2011 года погружены в тему развития общих центров обслуживания в России и мире. Мы создали отдельное сообщество для специалистов в сфере выделенных сервисов. На портале Центра компетенций ОЦО вы найдете новости, интервью, анонсы референс-визитов и др.
Ключевые пункты программы:
![]() ![]() |
1. Референс-визит в ЦЕС Аскона Лайф Групп В Коврове участников ждет экскурсия в один из лучших российских ОЦО. Центр открылся в 2022 году и уже успел стать победителем конкурсов:
|
![]() |
2. Корпоративные ценности и вовлекающая среда как инструмент работы с персоналом Татьяна Щелчкова, руководитель департамента управления персоналом и коммуникациями, ОЦО Уралхим, поделится подходами к мотивации сотрудников разных поколений, эффективными инструментами корпоративной культуры и позиционированием ОЦО в интеграции с материнским брендом. |
![]() |
3. Как обеспечить высокий уровень клиентского сервиса ОЦО Спикеры из TELE2, Страхового Дома ВСК, РусГидро ОЦО и ГПМ Партнер соберутся в панельной дискуссии, чтобы найти баланс между персонализированным подходом и масштабной клиентоцентричностью, обсудить, какие дополнительные затраты несет ОЦО при повышении клиентского сервиса, и поделиться инструментами для отслеживания реакций каждого заказчика на полученную услугу. |
Ключевые темы конференции:
- Построение сервисной модели ОЦО
- Как построить эффективную систему внутреннего контроля в ОЦО
- Развитие HR-бренда и корпоративной культуры как способ сохранения и увеличения штата
- Корпоративные ценности и вовлекающая среда как инструмент работы с персоналом
- Реинжиниринг функции сопровождения закупок
- Централизация ИТ-функционала в ОЦО для создания единого окна и эффективного внедрения новых технологических продуктов
- Сервис ключевых пользователей в развитии ОЦО
- Внедрение ЭКДО как способ повышения эффективности управления персоналом
- Построение клиентократии в ОЦО: от боли клиента до обещаний для бизнеса
- Создание или перемещение ОЦО: критерии выбора локации
- Трансформация процесса оформления подотчетных сумм и учета расходов по командировкам: синергия изменений методологических аспектов и автоматизации
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Галина Платыгина, директор центра документационного сопровождения, Филиал ОЦО, Ростелеком
«Прекрасная организация мероприятия, интересные спикеры и темы, спасибо за приглашение!»
Наталья Саблина, руководитель центра контроля качества, Zetta Group
«Спасибо за организацию конференции. Первый опыт участия. По итогам трех дней огромное количество сформировано идей, которые будем воплощать в жизнь в нашем ОЦО»
Оксана Перфильева, начальник управления по работе с клиентами, Сервисный центр «ФЕСКО»
«Спасибо организаторам! Конференция организована на очень хорошем уровне»
Людмила Черноморова, начальник управления операционной эффективности, Сервисный центр «ФЕСКО»
«Отличная организация мероприятия»
Спикеры мероприятия
-
Наталья Быкова руководитель ОЦО, Т2Интервью
-
Виктория Беляева начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисамиИнтервью
-
Ирина Антохова руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
-
Екатерина Приказчикова руководитель управления контроля качества, ГПМ ПартнерИнтервью
-
Алексей Шипилов генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровожденияИнтервью
-
Алексей Балихин руководитель Центра учета и отчетности, ОМК-ЦЕСИнтервью
-
Юлия Коновалова директор центра учета и отчетности, Филиал ОЦО «Ростелеком»Интервью
-
Вероника Кибирева исполнительный директор, ОЦО ГК АгропромкомплектацияИнтервью
-
Татьяна Кряжева начальник отдела расчетов с клиентами, Центр поддержки бизнеса Алкогольная Сибирская группаИнтервью
- Татьяна Арапова руководитель отдела по управлению изменениями и поддержке пользователей, Черкизово-ОЦО
- Инесса Тищенко руководитель дирекции сопровождения продаж, Страховой дом ВСК
-
Денис Шальнев начальник отдела развития бизнеса, РН-УчетИнтервью
-
Татьяна Щелчкова руководитель департамента управления персоналом и коммуникациями, ОЦО УралхимИнтервью
- Александр Завражин директор ОЦО, билайн
-
Юлия Ануфриева руководитель регионального центра учета ОЦО «Централизованная бухгалтерия», Т Плюс (Самара)Интервью
- Ольга Хасаньянова начальник отдела качества Центра обслуживания по управлению персоналом, Гринатом
- Роман Никитин директор филиала, РусГидро ОЦО
-
Оксана Лейссон HR-директор, ЦЕС Аскона Лайф ГруппИнтервью
По вопросам участия в Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.