- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
12 декабря 2024 года
Москва -
13 декабря 2024 года
Москва -
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва
Денис Шальнев, «РН-Учет»: «До создания ОЦО готовьте варианты многофакторной оценки с опорой на реалистичные, а не оптимистичные сроки мероприятий»
10.06.2024
Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, «РН-Учет», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделился с Центром компетенций ОЦО критериями выбора локации при создании или перемещении ОЦО.
Среди самых значимых факторов выбора места для нового ОЦО: «Персонал», «Расположение», «ИТ-инфраструктура», «Затраты». Набор и важность факторов, на которые ориентируется определённый ОЦО, в значительной степени зависят от его положения на рынке труда и подхода к сотрудничеству с основными клиентами.
Чтобы избежать ошибок при создании или перемещении центра важно разработать несколько многофакторных оценок с учётом реальных (а не предполагаемых) сроков мероприятий, а также проанализировать способы реагирования на потенциальные риски.
Полное интервью с экспертом читайте на портале Центр компетенций ОЦО.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Комментарии