• Сегодня 16 ноября 2025
  • USD ЦБ 81.13 руб
  • EUR ЦБ 95.10 руб
Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера»
Шестая конференция «Актуальные вопросы ВЭД»
6 книг для чтения с детьми осенними вечерами
Шестнадцатая конференция «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации»
https://vk.com/cforussia

Алексей Балихин, ОМК-ЦЕС: «Перед принятием новой функции обязательно измеряйте текущий SLA»

03.06.2024

Алексей Балихин, ОМК-ЦЕС: «Перед принятием новой функции обязательно измеряйте текущий SLA»

Алексей Балихин, руководитель Центра учета и отчетности, ОМК-ЦЕС, и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделился с Центром компетенций ОЦО опытом реинжиниринга функции сопровождения закупок.

Мы начали заниматься сопровождением закупок три года назад, сохранив текущий персонал и руководителей. Поначалу возникали проблемы с качеством и удовлетворённостью заказчика, поскольку мы не измерили SLA перед передачей. Однако, изучив исторические данные, мы смогли развеять опасения заказчика.

После стабилизации ситуации мы провели стандартизацию, нормирование и сокращение численности персонала. Изучив процессы, мы обнаружили множество возможностей для их оптимизации, улучшения качества и снижения затрат.

Читайте полное интервью со спикером на портале Центр компетенций ОЦО.

Мария Кириченко