- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
17-18 октября 2024 года
Москва -
с 1 июля по 17 октября 2024 года
Москва -
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн
Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
25-26 марта 2021 года Москва
Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность вашего центра обслуживания и выйти на новый уровень!
- Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
- 25+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы
- Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие подходы используются к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, - ответы на эти и многие другие вопросы вы услышите на Саммите руководителей ОЦО в марте.
Ключевые пункты программы:
1. Как мотивировать и удерживать персонал в условиях кризиса: эффективные инструменты Елена Андреева, директор Единого центра обслуживания, Coca-Cola HBC Россия, ответит, как получение мгновенной обратной связи от сотрудников помогает оперативно реагировать на их самочувствие и потребности в кризисных условиях, реализовывать планы действий и в случае необходимости быстро внедрять изменения. Елена расскажет, почему новый формат дистанционной работы зарекомендовал себя как мотивирующий фактор в удержании сотрудников. |
|
2. Реакция на пандемию: какие ключевые тренды и тенденции рынка ОЦО в России в 2021 году и что можно адаптировать из международного опыта Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит, расскажет на что повлиял Covid-19 и какие сформировал тренды и направления для развития индустрии ОЦО. Ольга ответит на вопросы, как обеспечить желание бизнеса о расширении услуг ОЦО, как изменился рынок труда и что же нас ждёт дальше. |
|
3. Инструменты для нормирования труда сотрудников ОЦО Майя Евдокимова, генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисами, поделится опытом нормирования труда в ОЦО Интер РАО, расскажет об автоматизации учета производительности и сложностях при внедрении системы учета производительности. |
Ключевые темы саммита:
- Реакция на пандемию: какие ключевые тренды и тенденции рынка ОЦО в России в 2021 году и что можно адаптировать из международного опыта
- Внедрение кадрового ЭДО в ОЦО: как одна из приоритетных задач бизнеса
- Как SSC стать GBS, и стоит ли это делать
- Явные и скрытые риски в работе ОЦО с внешними клиентами
- Как познакомить нового сотрудника с компанией еще до выхода на работу
- Как трансформировать KPI сотрудников в связи с внешними факторами
- Оптимизация бизнес-процессов в ОЦО: разработка и внедрение стандартов
- Как повысить цифровую грамотность сотрудников
- Опыт внедрения сервисов распознавания документов
- Роботизация в клиентском сервисе: где лучше оставить взаимодействие за человеком, а где перейти на роботов
- Применение машинного обучения для повышения качества обслуживания пользователей
Прислушайтесь к отзывам участников прошлого саммита:
Анна Морозова, руководитель Финансового центра обслуживания ООО «Управляющая компания «Черноголовка», Аквалайф
«Принимала участие в мероприятии впервые и представляю "Юные" поколения ОЦО. Благодарю за возможность окунуться в кипучую атмосферу. Почерпнула для себя много новых идей, векторов развития, которые смогу применить в нашем ОЦО. Очень порадовал блок, связанный с автоматизацией и RPA, ярко и содержательно».
Ольга Новичкова, главный бухгалтер Централизованной бухгалтерии Службы финансов, ОМС-аутсорсинг партнер
«Саммит оправдал ожидания, получена нужная информация».
Татьяна Порошина, начальник отдела финансовой и статистической отчетности, ЛУКОЙЛ
«Все очень понравилось, организация, спикеры, подача презентаций. Все хорошо организовано».
Спикеры мероприятия
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Дмитрий Пересветов директор, МФ ОЦО РостелекомИнтервью
-
Ольга Прудникова директор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
-
Мария Галкина руководитель центра обслуживания по управлению персоналом, ГринатомИнтервью
-
Елена Андреева директор Единого центра обслуживания, Coca-Cola HBC РоссияИнтервью
-
Майя Евдокимова генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисамиИнтервью
-
Ирина Антохова руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
-
Сергей Кессель начальник управления развития бизнеса, и.о. директора дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, Центр корпоративных решенийИнтервью
-
Наталья Старикова руководитель ОЦО, УралХимИнтервью
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
- Адил Абдиханов руководитель Центра экспертизы RPA, Общий центр обслуживания HR Qyzmet
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
-
Ольга Гаврилова руководитель направления развития сервисов, Пивоваренная компания БалтикаИнтервью
-
Екатерина Юрченко генеральный директор, ГПМ ПартнерИнтервью
- Вадим Гридасов руководитель группы по кадровому делопроизводству и расчету заработной платы, Шлюмберже в России и Центральной Азии
-
Лариса Зубрилова генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗИнтервью
-
Андрей Клопотовский экс-генеральный директор, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
-
Ольга Гайнц начальник центра приема обращений, МФЦ ПолюсИнтервью
-
Людмила Чупикова директор ПЦП HR администрирования , ПАО СбербанкИнтервью
- Николай Бутвина исполнительный партнер, Gartner
- Елена Логвинович директор Центра поддержки бизнеса, Алкогольная Сибирская Группа
-
Юлия Пищита руководитель отдела поддержки и контроля ОЦО, Алкогольная Сибирская ГруппаИнтервью
По вопросам участия в саммите, возможностей выступления и спонсорской поддержки саммита обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
Отзывы
Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Огромное спасибо команде CFO Russia.
Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Спасибо за ценный приобретенный опыт коллег и возможность поделиться им.
Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Конференция была очень интересной, были затронуты много важных тем, в том числе практические приемы и практики построения ОЦО и повышения его эффективности.
Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Интересно, познавательно, позитивно.
Спасибо всем: как участникам, так и организаторам за 2 прекрасных дня.
Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Интересная конференция и спикеры. Отличная площадка для обмена опытом в различных сферах с профессионалами.
Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Спасибо! Полезно! Мотивирует! Много прикладной информации.
Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Много практических инструментов. Высокий уровень спикеров.
Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Очень интересные темы и высокий уровень спикеров!
Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Большое спасибо, что возобновили очный формат. Как всегда, организация мероприятия на высоте!