1 июля 2022 года
Онлайн

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность вашего центра обслуживания и выйти на новый уровень!
- Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
- 25+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы
- Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Как мотивировать и удерживать персонал в условиях кризиса: эффективные инструменты Елена Андреева, директор Единого центра обслуживания, Coca-Cola HBC Россия, ответит, как получение мгновенной обратной связи от сотрудников помогает оперативно реагировать на их самочувствие и потребности в кризисных условиях, реализовывать планы действий и в случае необходимости быстро внедрять изменения. Елена расскажет, почему новый формат дистанционной работы зарекомендовал себя как мотивирующий фактор в удержании сотрудников. |
![]() |
2. Реакция на пандемию: какие ключевые тренды и тенденции рынка ОЦО в России в 2021 году и что можно адаптировать из международного опыта Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит, расскажет на что повлиял Covid-19 и какие сформировал тренды и направления для развития индустрии ОЦО. Ольга ответит на вопросы, как обеспечить желание бизнеса о расширении услуг ОЦО, как изменился рынок труда и что же нас ждёт дальше. |
![]() |
3. Инструменты для нормирования труда сотрудников ОЦО Майя Евдокимова, генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисами, поделится опытом нормирования труда в ОЦО Интер РАО, расскажет об автоматизации учета производительности и сложностях при внедрении системы учета производительности. |
Ключевые темы саммита:
- Реакция на пандемию: какие ключевые тренды и тенденции рынка ОЦО в России в 2021 году и что можно адаптировать из международного опыта
- Внедрение кадрового ЭДО в ОЦО: как одна из приоритетных задач бизнеса
- Как SSC стать GBS, и стоит ли это делать
- Явные и скрытые риски в работе ОЦО с внешними клиентами
- Как познакомить нового сотрудника с компанией еще до выхода на работу
- Как трансформировать KPI сотрудников в связи с внешними факторами
- Оптимизация бизнес-процессов в ОЦО: разработка и внедрение стандартов
- Как повысить цифровую грамотность сотрудников
- Опыт внедрения сервисов распознавания документов
- Роботизация в клиентском сервисе: где лучше оставить взаимодействие за человеком, а где перейти на роботов
- Применение машинного обучения для повышения качества обслуживания пользователей
Прислушайтесь к отзывам участников прошлого саммита:
Анна Морозова, руководитель Финансового центра обслуживания ООО «Управляющая компания «Черноголовка», Аквалайф
«Принимала участие в мероприятии впервые и представляю "Юные" поколения ОЦО. Благодарю за возможность окунуться в кипучую атмосферу. Почерпнула для себя много новых идей, векторов развития, которые смогу применить в нашем ОЦО. Очень порадовал блок, связанный с автоматизацией и RPA, ярко и содержательно».
Ольга Новичкова, главный бухгалтер Централизованной бухгалтерии Службы финансов, ОМС-аутсорсинг партнер
«Саммит оправдал ожидания, получена нужная информация».
Татьяна Порошина, начальник отдела финансовой и статистической отчетности, ЛУКОЙЛ
«Все очень понравилось, организация, спикеры, подача презентаций. Все хорошо организовано».
Спикеры мероприятия
-
Северсталь-ЦЕС
-
МФ ОЦО Ростелеком
-
Магнит
-
Гринатом
-
Coca-Cola HBC Россия
-
Интер РАО – Управление сервисами
-
Центр корпоративных решений
-
УралХим
-
Страховой дом ВСК
-
Общий центр обслуживания HR Qyzmet
-
УРАЛХИМ
-
Пивоваренная компания Балтика
-
ГПМ Партнер
-
Шлюмберже в России и Центральной Азии
-
Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
-
Сервисный центр FESCO
-
МФЦ Полюс
-
ПАО Сбербанк
-
Gartner
-
Алкогольная Сибирская Группа
-
Алкогольная Сибирская Группа
-
генеральный директор, Северсталь-ЦЕСИнтервью
-
директор, МФ ОЦО РостелекомИнтервью
-
директор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
-
руководитель центра обслуживания по управлению персоналом, ГринатомИнтервью
-
директор Единого центра обслуживания, Coca-Cola HBC РоссияИнтервью
-
генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисамиИнтервью
-
независимый экспертИнтервью
-
начальник управления развития бизнеса, и.о. директора дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, Центр корпоративных решений
-
руководитель ОЦО, УралХимИнтервью
-
руководитель Федерального Сервисного Центра (ОЦО), Страховой дом ВСКИнтервью
-
руководитель Центра экспертизы RPA, Общий центр обслуживания HR Qyzmet
-
руководитель проекта, УРАЛХИМИнтервью
-
руководитель направления развития сервисов, Пивоваренная компания БалтикаИнтервью
-
генеральный директор, ГПМ ПартнерИнтервью
-
руководитель группы по кадровому делопроизводству и расчету заработной платы, Шлюмберже в России и Центральной Азии
-
генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗИнтервью
-
генеральный директор, Сервисный центр FESCOИнтервью
-
начальник центра приема обращений, МФЦ ПолюсИнтервью
-
директор ПЦП HR администрирования , ПАО СбербанкИнтервью
-
исполнительный партнер, Gartner
-
директор Центра поддержки бизнеса, Алкогольная Сибирская Группа
-
руководитель отдела поддержки и контроля ОЦО, Алкогольная Сибирская ГруппаИнтервью
Материалы для ознакомления
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: создание и развитие
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: организация и развитие (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Брно)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Ярославль)
- Фотоотчет Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 марта 2015 года (Ярославль)
- Фотоотчет Турнир по боулингу среди руководителей и специалистов ОЦО
- Фотоотчет Восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 23-25 сентября (Москва)
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 ноября (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов Конкурса "Лучший ОЦО России и СНГ 2015"
- Фотоотчет Десятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов»
- Фотоотчет Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Турнир по боулингу в рамках конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2016»
- Фотоотчет Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет ОЦО-практикум
- Фотоотчет Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2017»
- Фотоотчет Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2018»
- Фотоотчет Дальневосточная неделя ОЦО
- Фотоотчет Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать пятая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Информационные партнеры
Отзывы

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Огромное спасибо команде CFO Russia.

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Спасибо за ценный приобретенный опыт коллег и возможность поделиться им.

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Конференция была очень интересной, были затронуты много важных тем, в том числе практические приемы и практики построения ОЦО и повышения его эффективности.

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Интересно, познавательно, позитивно.
Спасибо всем: как участникам, так и организаторам за 2 прекрасных дня.

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Интересная конференция и спикеры. Отличная площадка для обмена опытом в различных сферах с профессионалами.

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Спасибо! Полезно! Мотивирует! Много прикладной информации.

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Много практических инструментов. Высокий уровень спикеров.

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Очень интересные темы и высокий уровень спикеров!

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Большое спасибо, что возобновили очный формат. Как всегда, организация мероприятия на высоте!