- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва -
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
25-26 марта 2021 года Москва
Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность вашего центра обслуживания и выйти на новый уровень!
- Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
- 25+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы
- Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Как мотивировать и удерживать персонал в условиях кризиса: эффективные инструменты Елена Андреева, директор Единого центра обслуживания, Coca-Cola HBC Россия, ответит, как получение мгновенной обратной связи от сотрудников помогает оперативно реагировать на их самочувствие и потребности в кризисных условиях, реализовывать планы действий и в случае необходимости быстро внедрять изменения. Елена расскажет, почему новый формат дистанционной работы зарекомендовал себя как мотивирующий фактор в удержании сотрудников. |
![]() |
2. Реакция на пандемию: какие ключевые тренды и тенденции рынка ОЦО в России в 2021 году и что можно адаптировать из международного опыта Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит, расскажет на что повлиял Covid-19 и какие сформировал тренды и направления для развития индустрии ОЦО. Ольга ответит на вопросы, как обеспечить желание бизнеса о расширении услуг ОЦО, как изменился рынок труда и что же нас ждёт дальше. |
![]() |
3. Инструменты для нормирования труда сотрудников ОЦО Майя Евдокимова, генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисами, поделится опытом нормирования труда в ОЦО Интер РАО, расскажет об автоматизации учета производительности и сложностях при внедрении системы учета производительности. |
Ключевые темы саммита:
- Реакция на пандемию: какие ключевые тренды и тенденции рынка ОЦО в России в 2021 году и что можно адаптировать из международного опыта
- Внедрение кадрового ЭДО в ОЦО: как одна из приоритетных задач бизнеса
- Как SSC стать GBS, и стоит ли это делать
- Явные и скрытые риски в работе ОЦО с внешними клиентами
- Как познакомить нового сотрудника с компанией еще до выхода на работу
- Как трансформировать KPI сотрудников в связи с внешними факторами
- Оптимизация бизнес-процессов в ОЦО: разработка и внедрение стандартов
- Как повысить цифровую грамотность сотрудников
- Опыт внедрения сервисов распознавания документов
- Роботизация в клиентском сервисе: где лучше оставить взаимодействие за человеком, а где перейти на роботов
- Применение машинного обучения для повышения качества обслуживания пользователей
Прислушайтесь к отзывам участников прошлого саммита:
Анна Морозова, руководитель Финансового центра обслуживания ООО «Управляющая компания «Черноголовка», Аквалайф
«Принимала участие в мероприятии впервые и представляю "Юные" поколения ОЦО. Благодарю за возможность окунуться в кипучую атмосферу. Почерпнула для себя много новых идей, векторов развития, которые смогу применить в нашем ОЦО. Очень порадовал блок, связанный с автоматизацией и RPA, ярко и содержательно».
Ольга Новичкова, главный бухгалтер Централизованной бухгалтерии Службы финансов, ОМС-аутсорсинг партнер
«Саммит оправдал ожидания, получена нужная информация».
Татьяна Порошина, начальник отдела финансовой и статистической отчетности, ЛУКОЙЛ
«Все очень понравилось, организация, спикеры, подача презентаций. Все хорошо организовано».
Спикеры мероприятия
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Дмитрий Пересветов директор, МФ ОЦО РостелекомИнтервью
-
Ольга Прудникова директор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
-
Мария Галкина руководитель центра обслуживания по управлению персоналом, ГринатомИнтервью
-
Елена Андреева директор Единого центра обслуживания, Coca-Cola HBC РоссияИнтервью
-
Майя Евдокимова генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисамиИнтервью
-
Ирина Антохова руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
-
Сергей Кессель начальник управления развития бизнеса, и.о. директора дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, Центр корпоративных решенийИнтервью
-
Наталья Старикова руководитель ОЦО, УралХимИнтервью
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
- Адил Абдиханов руководитель Центра экспертизы RPA, Общий центр обслуживания HR Qyzmet
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
-
Ольга Гаврилова руководитель направления развития сервисов, Пивоваренная компания БалтикаИнтервью
-
Екатерина Юрченко генеральный директор, ГПМ ПартнерИнтервью
- Вадим Гридасов руководитель группы по кадровому делопроизводству и расчету заработной платы, Шлюмберже в России и Центральной Азии
-
Лариса Зубрилова генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗИнтервью
-
Андрей Клопотовский экс-генеральный директор, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
-
Ольга Гайнц начальник центра приема обращений, МФЦ ПолюсИнтервью
-
Людмила Чупикова директор ПЦП HR администрирования , ПАО СбербанкИнтервью
- Николай Бутвина исполнительный партнер, Gartner
- Елена Логвинович директор Центра поддержки бизнеса, Алкогольная Сибирская Группа
-
Юлия Пищита начальник службы единого окна, Алкогольная Сибирская ГруппаИнтервью
По вопросам участия в саммите, возможностей выступления и спонсорской поддержки саммита обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Отзывы

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Огромное спасибо команде CFO Russia.

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Спасибо за ценный приобретенный опыт коллег и возможность поделиться им.

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Конференция была очень интересной, были затронуты много важных тем, в том числе практические приемы и практики построения ОЦО и повышения его эффективности.

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Интересно, познавательно, позитивно.
Спасибо всем: как участникам, так и организаторам за 2 прекрасных дня.

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Интересная конференция и спикеры. Отличная площадка для обмена опытом в различных сферах с профессионалами.

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Спасибо! Полезно! Мотивирует! Много прикладной информации.

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Много практических инструментов. Высокий уровень спикеров.

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Очень интересные темы и высокий уровень спикеров!

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Большое спасибо, что возобновили очный формат. Как всегда, организация мероприятия на высоте!