- Конференции 2025
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
8 августа 2025 года
Москва -
20 августа 2025 года
Москва -
4-5 сентября 2025 года
Москва -
11 сентября 2025 года
Москва -
16 сентября 2025 года
Москва -
18-19 сентября 2025 года
Москва
-
Ольга Гаврилова
Компания: Пивоваренная компания Балтика
Должность: руководитель направления развития сервисов
Ольга имеет высшее экономическое образование, диплом по международной финансовой отчетности АССА.
Начала карьеру в компании «Балтика» в 2000 году с должности бухгалтера, в последствие постоянно расширяла свой функционал и развивала профессиональные компетенции на различных должностях
финансово-экономической дирекции.Активный участник процесса централизации функции бухгалтерского учета и развития ЭДО, в результате которых учет в компании был полностью сконцентрирован в
штаб-квартире .В связи с увеличением масштаба компании и усложнения
О компаниибизнес-процессов получила возможности расширить сферу ответственности и в декабре 2014 года заняла позицию руководителя направления развития сервисов департамента по учету и сервисным операциям.
«Балтика» была основана в
Санкт-Петербурге в 1990 году. Современное оборудование и применение передовых технологий сделали возможным выпуск продукции высочайшего качества, благодаря чему с 1996 года компания является № 1 на российском рынке пива.На сегодняшний день компания — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. Ей принадлежат 8 пивоваренных заводов в городах России:
Санкт-Петербурге , Ярославле, Туле, Воронеже,Ростове-на-Дону , Самаре, Новосибирске и Хабаровске. В 2008 году был приобретен пивоваренный завод в Азербайджане. Совокупная производственная мощность всех заводов на территории РФ составляет 40 миллионов гл пива в год. Для обеспечения потребностей в солоде построены две собственные солодовни в Туле и Ярославле, также развивается собственный агропроект. Успех компании обеспечивают около 9 600 сотрудников (по состоянию на31.03.17 ).Широкий портфель брендов компании позволяет удовлетворить самый взыскательный вкус. Помимо ключевого бренда Балтика, компания производит более 40 марок пива. «Балтика» обладает широкой дистрибуционной сетью. Продукцию компании можно приобрести более чем в 75 странах за рубежом, в том числе в Западной Европе, Северной Америке и
Азиатско-тихоокеанском регионе.Конференции с участием спикера:Статьи:- Сорок третья конференция «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса»
- Сороковая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Тридцать пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Двадцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие»
- Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Baltic Digital Forum
- Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Baltic CFO Summit
- Ольга Гаврилова, «Пивоваренная компания “Балтика”»: «Развитие сотрудников – непрерывный процесс, а ИПР – “живой” инструмент»
- Ольга Гаврилова, ОЦО «Балтика»: «То, что раньше считалось мотивирующим фактором, сейчас воспринимается как гигиенический минимум»
- Ольга Гаврилова, Пивоваренная компания «Балтика»: «Документооборот – это не просто процесс создания и обмена документами, а целая система»