Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Гаврилова Компания: Балтика
Должность: руководитель направления развития сервисов

Ольга имеет высшее экономическое образование, диплом по международной финансовой отчетности АССА.

Начала карьеру в компании «Балтика» в 2000 году с должности бухгалтера, в последствие постоянно расширяла свой функционал и развивала профессиональные компетенции на различных должностях финансово-экономической дирекции.

Активный участник процесса централизации функции бухгалтерского учета и развития ЭДО, в результате которых учет в компании был полностью сконцентрирован в штаб-квартире.

В связи с увеличением масштаба компании и усложнения бизнес-процессов получила возможности расширить сферу ответственности и в декабре 2014 года заняла позицию руководителя направления развития сервисов департамента по учету и сервисным операциям.

О компании

«Балтика» была основана в Санкт-Петербурге в 1990 году. Современное оборудование и применение передовых технологий сделали возможным выпуск продукции высочайшего качества, благодаря чему с 1996 года компания является № 1 на российском рынке пива.

С 2008 года компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа.

На сегодняшний день компания — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. Ей принадлежат 8 пивоваренных заводов в городах России: Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске и Хабаровске. В 2008 году был приобретен пивоваренный завод в Азербайджане. Совокупная производственная мощность всех заводов на территории РФ составляет 40 миллионов гл пива в год. Для обеспечения потребностей в солоде построены две собственные солодовни в Туле и Ярославле, также развивается собственный агропроект. Успех компании обеспечивают около 9 600 сотрудников (по состоянию на 31.03.17).

Широкий портфель брендов компании позволяет удовлетворить самый взыскательный вкус. Помимо ключевого бренда Балтика, компания производит более 40 марок пива. «Балтика» обладает широкой дистрибуционной сетью. Продукцию компании можно приобрести более чем в 75 странах за рубежом, в том числе в Западной Европе, Северной Америке и Азиатско-тихоокеанском регионе.