- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
17-18 октября 2024 года
Москва -
с 1 июля по 17 октября 2024 года
Москва -
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн
Сороковая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
25-27 сентября 2024 года Набережные Челны
На конференции вас ждет:
- 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
- Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
- Экскурсия в Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ – возможность детально узнать, как устроена работа центра, с какими проблемами сталкиваются коллеги при обеспечении ПАО «КАМАЗ» IT–услугами, услугами бухгалтерского и налогового учета, кадрового администрирования и расчета заработной платы, и как решают сложные задачи
Сороковая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.
Группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru с 2011 года погружены в тему развития общих центров обслуживания в России и мире. Мы создали отдельное сообщество для специалистов в сфере выделенных сервисов. На портале Центра компетенций ОЦО вы найдете новости, интервью, анонсы референс-визитов и др.
Ключевые пункты программы:
1. Экскурсия в Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ История центра началась в 2013 году, численность ОЦО – 1000+ сотрудников, а численность сотрудников заказчиков – 45000+. В настоящее время на обслуживании в ЦОБ находятся 49 дочерних обществ и все подразделения КАМАЗ. Основные услуги и сервисы:
Не все предприятия группы компаний обслуживаются по всем сервисам, в настоящее время продолжается плановый перевод функций, еще не переданных в ЦОБ. На экскурсии вы узнаете, как устроена работа центра, познакомитесь и сможете задать свои вопросы руководителям направлений, которые расскажут об основных задачах и фокусах деятельности. Также участникам будут представлены рабочие места и зоны отдыха. |
|
2. Мировое кафе В специальном формате без микрофонов участники конференции смогут обсудить с коллегами и опытными модераторами актуальные темы: процессное управление; как стать цифровым ОЦО и для каких процессов в ОЦО целесообразно внедрять ИИ и RPA; как с помощью ЭДО повысить эффективность; перевод новых функций в ОЦО. |
|
3. Ключевые вызовы и тенденции развития современного ОЦО В рамках панельной дискуссии спикеры из Интер РАО – Управление сервисами, МТС, ОЦО Татнефть и Черкизово-ОЦО обсудят, почему развитие ИТ-технологий главный тренд современных ОЦО, как развивать бизнес-партнерство и предоставлять лучший сервис, как сформировать и удержать эффективную команду, а также инициативы ОЦО по развитию отрасли. |
Ключевые темы конференции:
- Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
- Ключевые вызовы и тенденции развития современного ОЦО
- Особенности ценообразования услуг ОЦО для работы с внутренними и внешними клиентами
- Клиентоцентричность: как развивать бизнес-партнерство и предоставлять лучший сервис
- Как построить эффективную систему по сбору и работе с обратной связью клиентов
- Автоматизация работы с клиентами с помощью создания единого окна
- Как мотивировать контрагентов переходить на ЭДО и наладить с ними эффективное цифровое взаимодействие
- Как с помощью внедрения технологий искусственного интеллекта снизить человеческий фактор и повысить производительность
- Дефицит кадров: как построить процесс оперативного поиска и ввода в рабочий процесс персонала
- Оценка работы персонала: как сформировать систему оценки достижения поставленных целей, уровень соответствия ценностям ОЦО и определить пути развития сотрудника
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Анастасия Пархоменко, руководитель центра, ВСК
«Хотелось бы выразить благодарность организаторам, спикерам и участникам конференции, мероприятие прошло на высоком уровне, было очень содержательным, насыщенным событиями, предложениями и обсуждениями, каждый из участников получил почву для размышления»
Галина Михайлова, начальник отдела, Стенмикс
«Я присутствовала на конференции по организации и развитию ОЦО первый раз, все темы презентаций были интересными и познавательными, конференция прошла на высшем уровне, спасибо всем организаторам!»
Наталья Кашпарова, начальник управления, Русгидро-ОЦО
«Увиденное превзошло ожидание: автоматизированные линии производственного процесса, экскурсовод очень увлеченно рассказал о производстве»
Виктория Соболева, ведущий специалист по работе с персоналом, Сервисный центр «ФЕСКО»
«Интересная и полезная конференция. Получила информацию, которую можно взять в свою работу»
Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер
«Спасибо большое за приглашение в качестве спикера. Организация отличная, на конференции поднимались актуальные, волнующие темы. С удовольствием приму участие еще»
Спикеры мероприятия
-
Лариса Зубрилова генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗИнтервью
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
-
Екатерина Приказчикова руководитель управления контроля качества, ГПМ ПартнерИнтервью
-
Марина Трикачева руководитель ОЦО, Группа Компаний «Русагро»Интервью
-
Александр Бочкин основатель, ИнфомаксимумИнтервью
-
Светлана Бухтоярова старший директор по правовым вопросам, руководитель центра развития бизнес-партнерства, Газпромнефть Экспертные решенияИнтервью
-
Евгения Силина начальник Контактного центра, Центр Сервисных Решений ЕВРАЗИнтервью
-
Тимур Валиуллин начальник отдела единого сервиса, ОЦО ТатнефтьИнтервью
-
Майя Евдокимова генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисамиИнтервью
-
Елена Кудинова начальник документационного обеспечения ОЦО, Алкогольная Сибирская ГруппаИнтервью
-
Татьяна Матвиенко операционный директор, Сервисная компания ПИКТАИнтервью
-
Наталья Котюкова директор Единого центра обслуживания, МТСИнтервью
-
Ольга Гаврилова руководитель направления развития сервисов, Пивоваренная компания БалтикаИнтервью
-
Елена Кондратьева директор по развитию, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
- Ирина Михайлова менеджер управления клиентским сервисом, Северсталь – ЦЕС
-
Александр Пошивалов партнер, Группа компаний Б1Интервью
-
Максим Сулимов старший менеджер практики Технологического консалтинга Б1, Группа компаний Б1Интервью
- Екатерина Журавлева заместитель генерального директора по развитию, ЛУКОЙЛ-МЦПБ
-
Виталий Слободин руководитель направления развития ЭДО, УК «РОСВОДОКАНАЛ»Интервью
Бронзовый партнер
Партнер
При поддержке
По вопросам участия в Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)