• Сегодня 13 июля 2025
  • USD ЦБ 77.89 руб
  • EUR ЦБ 91.12 руб
Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025» Прием заявок с 1 июля. Заявите о достижениях своей компании в сфере ЭДО!
Центр компетенций "Содружество ОЦО"
Сорок четвертая конференция «Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению»
Книги для летнего чтения
Пятнадцатая конференция «Управление закупками»
https://t.me/cfo_russiaru

Тимур Валиуллин, ОЦО «Татнефть»: «За три года число обслуживаемых нашим отделом работников увеличилось более чем в два раза»

23.08.2024

Тимур Валиуллин, ОЦО «Татнефть»: «За три года число обслуживаемых нашим отделом работников увеличилось более чем в два раза»

Тимур Валиуллин, начальник отдела единого сервиса, ОЦО «Татнефть», и спикер Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказал Центру компетенций ОЦО про повышение эффективности взаимодействия с клиентом через отдел единого сервиса.

Отдел единого сервиса в нашем ОЦО был создан в 2021 году. Главный офис отдела находится в Альметьевске, также есть филиалы в городах, где представлена ваша компания. Основная задача этого подразделения – быстрое взаимодействие с сотрудниками заказчиков в области бухгалтерии, кадров и охраны труда.

Отдел единого сервиса организован в виде окошек с талонной системой, как в МФЦ или банках. Это позволяет существенно сократить время общения, увеличить эффективность использования времени, улучшить качество сервиса и обслуживания, а также быстрее передавать документы для дальнейшей работы.

Какие функции выполняет отдел единого сервиса и как благодаря этому выросло качество обслуживания клиентов, читайте в полном интервью с Тимуром на портале Центр компетенций ОЦО.

Мария Кириченко