• Сегодня 5 декабря 2025
  • USD ЦБ 76.97 руб
  • EUR ЦБ 89.90 руб
Десятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
Сорок шестая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Шестая конференция «Актуальные вопросы ВЭД»
Книги в подарок на Новый год
Пятнадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
https://t.me/cfo_russiaru

ОЦО: итоги-2024 и планы-2025. Тимур Валиуллин, ОЦО «Татнефть»

20.03.2025

ОЦО: итоги-2024 и планы-2025. Тимур Валиуллин, ОЦО «Татнефть»

Тимур Валиуллин, начальник отдела единого сервиса, ОЦО «Татнефть», рассказал Центру компетенций ОЦО про успешные кейсы централизации новых функций и поделился амбициозными планами на 2025 год.

В 2024 году наш отдел единого сервиса значительно расширил свои возможности. Мы централизовали важные HR-процессы, включая вводные инструктажи по охране труда и медосмотры, что ускорило оформление новых сотрудников и упростило процедуру трудоустройства.

Автоматизация стала ключевым направлением: внедрили роботов для загрузки документов, освободив специалистов от рутинной работы, а также запустили Telegram-бот с базой частых вопросов.

Все фронт-офисы в городах Татарстана теперь предоставляют одинаковый набор услуг, обеспечивая единый стандарт обслуживания. Сотрудники могут выбирать ближайший удобный офис для получения услуг.

Высокие оценки клиентов по итогам года подтверждают правильность выбранного курса, и мы продолжаем развивать клиентоориентированность, внедряя новые сервисы и улучшая качество обслуживания.

Подробнее о планах отдела единого сервиса можно прочитать в полном интервью с Тимуром на портале Центр компетенций ОЦО.

Мария Харитонова