• Сегодня 5 декабря 2025
  • USD ЦБ 76.97 руб
  • EUR ЦБ 89.90 руб
Десятая конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
Сорок шестая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Шестая конференция «Актуальные вопросы ВЭД»
Книги в подарок на Новый год
Пятнадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
https://vk.com/cforussia

Александр Бочкин, «Инфомаксимум»: «Перед внедрением AI-решений в ОЦО важно определить их цели и ожидаемую ценность»

14.03.2025

Александр Бочкин, «Инфомаксимум»: «Перед внедрением AI-решений в ОЦО важно определить их цели и ожидаемую ценность»

Александр Бочкин, генеральный директор «Инфомаксимум» и спикер Сорок второй конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал Центру компетенций ОЦО, какие обновления произошли в системе активной бизнес-аналитики Proceset за год, какой функционал был добавлен. А также – какие задачи ОЦО можно доверить нововведению – Цифровому сотруднику.

«Цифровой сотрудник — это решение на основе ИИ. Он способен взять на себя рутинные задачи. Иными словами, это дополнительные “цифровые руки”, которые помогут высвободить время сотрудников для более сложных и интересных задач».

Александр отметил, что в общих центрах обслуживания Цифровому сотруднику можно передать все процессы, связанные с обработкой первичной документации, оформление различных сверок, верификации и так далее.

Также из интервью вы узнаете, что необходимо учитывать общим центрам обслуживания при внедрении ИИ-решений, чтобы не столкнуться с подводными камнями применения искусственного интеллекта.

Полный текст интервью читайте на портале Центр компетенций ОЦО.

А задать свои вопросы спикеру и узнать больше о системе Proceset вы сможете на Сорок второй конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет 27-28 марта в Москве. Также на мероприятии вас ждут кейсы 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания.

Алиса Попова

Наши конференции: