- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
17-18 октября 2024 года
Москва -
с 1 июля по 17 октября 2024 года
Москва -
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн
Виталий Слободин, УК «РОСВОДОКАНАЛ»: «Постоянно собирайте обратную связь от пользователей и своевременно вносите изменения»
06.08.2024
Виталий Слободин, руководитель направления развития ЭДО УК «РОСВОДОКАНАЛ» и спикер Двадцать первого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот», поделился с CFO Russia секретом успешной интеграции кадровых документов в систему ЭДО.
Какие кадровые документы уже перевели в ЭДО в вашей компании?
В компании осуществлен перевод в электронный формат кадровых документов, разрешенных в подписании в электронном формате в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» от 22.11.2021 года №377-ФЗ. Данный закон юридически разрешает электронный кадровый документооборот. В качестве одних из самых распространенных документов в нашей компании в электронный формат переведены заявления на отпуск, перенос отпуска и авансовые отчеты в части командировочных расходов.
Поделитесь секретом их успешной интеграции в систему ЭДО.
Могу ответить известной поговоркой: «Бороться и искать, найти и не сдаваться». Нужна хорошая, мотивированная команда, целеустремленный заказчик, немного терпения и много везения.
Как организовать эффективную работу команды по внедрению системы ЭДО?
Помимо вышеупомянутых секретов, важно постоянно получать обратную связь от пользователей и своевременно вносить изменения. Важно в равной степени уделять внимание удовлетворенности работой с системой как рядовых сотрудников, так и руководителей. Необходимо, чтобы команда, включая внешних подрядчиков, максимально доверяла друг другу и была нацелена на построение полезной для пользователя системы, т.е. системы, которая будет помогать пользователю в работе. Понятно, что шероховатости неизбежны, поэтому стоит выделять этапы опытно-промышленной эксплуатации.
Задать свои вопросы Виталию и узнать больше об опыте УК «РОСВОДОКАНАЛ» вы сможете на Двадцать первом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который состоится 17-18 октября 2024 года.
Елизавета Гета
Наши конференции:
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Корпоративное бюджетирование»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
- Двадцать третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Комментарии