14-15 марта 2023 года
Москва

Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания
- Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
- 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- 2 дня практических кейсов
- Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, достижениях 2018 года и тенденциях 2019 года
- Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие подходы используются к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, - ответы на эти и многие другие вопросы вы услышите на Саммите руководителей ОЦО в марте.
Ключевые темы конференции
- Повышение эффективности ОЦО: подходы и инструменты
- Тенденции работы ОЦО в среднесрочной перспективе
- Роботизация как новый этап в развитии ОЦО
- Опыт работы ОЦО: сравнение международной и российской практик
- Особенности работы с центром обслуживания на разных этапах становления ОЦО
- Инструменты работы с персоналом ОЦО
- Как выстроить и наладить взаимоотношения клиента и обслуживающего центра
- Повышение качества обслуживания и взаимодействия с заказчиком с помощью новых технологий
- «Болезни роста»: как минимизировать проблемы в ходе развития ОЦО
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Тенденции в сфере ОЦО Екатерина Юрченко, директор ОЦО, Магнит, сделает обзор лучших практик построения ОЦО, а также поделится опытом, как построить эффективную операционную модель ОЦО и рассмотрит варианты операционных моделей. |
![]() |
2. Круглый стол Как выстраивать эффективное взаимодействие ОЦО и бизнеса обсудят руководители Общих центров обслуживания компаний Газпромнефть Бизнес-сервис, ЦОБ (КАМАЗ), МФ ОЦО «Ростелеком», Роснефть и других. Участники круглого стола поделятся опытом, как правильно позиционировать ОЦО для бизнеса, выскажут мнение, всегда ли клиент прав, ответят на вопросы аудитории. |
![]() |
3. Нетворкинг По окончании первого дня Саммита состоится фуршет и Церемония награждения победителей и призеров конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2018». У всех участников Саммита будет уникальная возможность в неформальной обстановке пообщаться с представителями лучших ОЦО, узнать о секретах их успеха и обменяться контактами. |
Целевая аудитория:
- руководители ОЦО
- генеральные директора
- финансовые директора
- главные бухгалтеры
- HR-директора
- руководители бизнес-функций
Спикеры мероприятия
-
Северсталь-ЦЕС
-
МФ ОЦО Ростелеком
-
Проктер энд Гэмбл
-
ИКЕА
-
Х5 Group
-
ГПМ Партнер
-
УРАЛХИМ
-
РН-Учет
-
Центр корпоративного учета и отчетности «Желдоручет»
-
Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
-
Coca-Cola HBC Россия
-
Балтика
-
Сервисный центр FESCO
-
Центр корпоративных решений
-
Лента
-
Tele2
-
Страховой дом ВСК
-
ТМС-БизнесСервис
-
Роснефть
-
Гринатом
-
генеральный директор, Северсталь-ЦЕСИнтервью
-
директор, МФ ОЦО РостелекомИнтервью
-
начальник отдела учета и отчетности ОЦО в России, Проктер энд ГэмблИнтервью
-
руководитель единого сервисного HR-центра, ИКЕАИнтервью
-
эксперт по трансформации и операционной эффективностиИнтервью
-
директор многофункционального ОЦО, Х5 GroupИнтервью
-
генеральный директор, ГПМ ПартнерИнтервью
-
независимый экспертИнтервью
-
руководитель проекта, УРАЛХИМИнтервью
-
заместитель генерального директора по налогам, РН-Учет
-
заместитель директора, Центр корпоративного учета и отчетности «Желдоручет»Интервью
-
генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗИнтервью
-
директор Единого центра обслуживания, Coca-Cola HBC РоссияИнтервью
-
независимый экспертИнтервью
-
старший директор по учету и сервисным операциям, БалтикаИнтервью
-
генеральный директор, Сервисный центр FESCOИнтервью
-
генеральный директор, Центр корпоративных решенийИнтервью
-
руководитель ОЦО, ЛентаИнтервью
-
директор Единого клиентского центра, Tele2Интервью
-
заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой дом ВСКИнтервью
-
начальник отдела труда и заработной платы, ТМС-БизнесСервис
-
руководитель по направлению финансово-операционного контроля, блок «Переработка, коммерция, логистика», Роснефть
-
руководитель службы корпоративных коммуникаций, Гринатом
Партнер выставки
Подарочные партнеры
Партнер дегустации
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 20.03.2019: 94 900 рублей.
Стоимость участия при оплате после 20.03.2019 (по гарантийному письму): 99 900 рублей.
Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб. .
По вопросам участия в Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Фотоотчет Тридцать первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Турнир по боулингу среди руководителей и специалистов ОЦО
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 марта 2015 года (Ярославль)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Ярославль)
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 ноября (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 23-25 сентября (Москва)
- Фотоотчет Дальневосточная неделя ОЦО
- Фотоотчет Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двадцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать пятая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Десятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2016»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2018»
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Брно)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: организация и развитие (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: создание и развитие
- Фотоотчет Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет ОЦО-практикум
- Фотоотчет Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Турнир по боулингу в рамках конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов Конкурса "Лучший ОЦО России и СНГ 2015"
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2017»
- Фотоотчет Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Информационные партнеры
Отзывы

Директор HR-сервисов ОЦО
Магнит
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Спасибо за отличную организацию.

Начальник отдела по развитию
ЕВРАЗ, Центр сервисных решений
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Все отлично организовано! Спасибо!

Коммерческий директор
ТКСЭТ
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Полезно, информативно, хорошая организация.

Начальник отдела
Магнит
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Разнопланово, все вопросы охвачены в основном!

Директор управления
Русская медная компания
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
На данной конференции был позитив, который сильно заряжал аудиторию.

Коммерческий директор
Северсталь-ЦЕС
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Хорошая организация конференции и хорошая доверительная обстановка.
Директор ФАЦ
Зетта Страхование
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Однозначно, организация на высшем уровне, очень заботливые и внимательные организаторы. Держите планку на том же уровне.

Руководитель отдела БУ и НО
AGG Glass Russia
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Очень интересное мероприятие.

РП создания ОЦО
Вертолеты России
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Спасибо, очень полезная информация, комфортная обстановка.

Руководитель по направлению финансово-операционного контроля
Роснефть
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Мероприятие очень интересное и полезное, для понимания теории и практики в ОЦО, возможностей повышения эффективности, а также для нетворкинга!

COO
LVMH
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Очень понравилось, хороший синтез теории и практики, прекрасная атмосфера.

Управляющий ОЦО
Филип Моррис
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Отлично! Очень понравилась атмосфера и вечернее мероприятие.

Генеральный директор
ОЦО группа КАМАЗ
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Организация мероприятия на высоком уровне. Желаю продолжать поддерживать уровень докладов!

Главный бухгалтер
Галс-ДевелопментДвадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Главное отличие от других мероприятий — живое откровенное общение, очень круто, обмен опытом, люди говорят об ошибках/проблемах, много практики.

Начальник отдела
Галс-Девелопмент
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Прекрасная организация, важные темы и реальный опыт, интересные выступления спикеров.