Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Финоченко Компания: PepsiCo
Должность: директор сервисного центра поддержки продаж

Ольга Финоченко окончила Университет Российской академии образования по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация». В дополнение к основному образованию получила дополнительное образование в области управления персоналом, а также окончила совместную программу по управлению человеческими ресурсами РАНХиГС и Кингстонского университета с магистерской степенью и CIPD Advanced Level Diploma. Имеет сертификат GRP.

Ольга более десяти лет работала в области управления персоналом в компаниях Gallaher Liggett-Ducat, Holcim и Kellogg’s, где отвечала, в частности, за создание HR сервис-центра. С 2014 года работала в компании PepsiCo на позиции старшего бизнес-партнера по персоналу, участвовала в проекте по созданию сервисного центра поддержки продаж как владелец бизнес-процесса. С 2018 года возглавляет Единый сервисный центр поддержки продаж.

О компании

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков (по данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2018). В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и других, на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и других), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.


Статьи