Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

15-16 июня 2022 года Москва

Тридцать первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Ближайшая конференция : Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 28-30 сентября 2022 года, Екатеринбург
Тридцать первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 15-16 июня 2022 года (место проведения: Москва).

Лучшие стратегии и передовой практический опыт!

  • 20+ спикеров - представителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Мастер-классы по трансформации и цифровизации ОЦО от передовых компаний
  • Актуальные дискуссии о работе центров обслуживания в  текущих условиях
  • Инновационные подходы к развитию ОЦО

На мероприятии будет возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом, какие новые направления развития ОЦО появились, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура, а также как повысить эффективность управления персоналом – на конференции будут ответы на эти и многие другие вопросы.


Ключевые пункты программы:

sber 1. МАСТЕР-КЛАСС: Реорганизация рабочего места сотрудника бэк-офиса с применением всех требований к технологическому ландшафту
Олег Сирош, управляющий директор ПЦП «Операционный центр», и Антон Доценко, исполнительный директор ПЦП «Операционный центр», СБЕР, представят кейс по трансформации рабочего места сотрудника бэк-офиса, объяснят, как распределяются поступающие задачи с учетом контрольных сроков и инструментов балансировки нагрузки, а также поделятся подходами и правилами по выведению информации на экран сотрудника.
иночкина 2. Управление рисками в ОЦО
Анастасия Иночкина, начальник отдела корпоративной отчетности по РСБУ, РН Учет, представит кейс по созданию инструмента по оценке и идентификации рисков, анализу ошибок и матрице контрольных процедур. Также спикер поделится используемыми подходами по ранжированию и управлению рисками и расскажет, как максимально автоматизировать процесс оценки.
Ключ 3 3. Повышение эффективности и поддержка команды ОЦО в условиях неопределенности
В ходе панельной дискуссии представители Интер РАО - Управление сервисами, ДОМ.РФ Центра сопровождения, Страхового дома ВСК, Алкогольной Сибирской Группы и Центра Корпоративных решений обсудят, как оптимизировать систему внутренних коммуникаций в ОЦО в текущих условиях, повысить производительность сотрудников и предотвратить выгорание команды. Эксперты расскажут о создании корпоративного портала для получения обратной связи от сотрудников и других эффективных способах налаживания внутренней коммуникации в период турбулентности.
Савинцева 4. Опыт построения закупочного ОЦО: уроки и выводы
Наталия Савинцева, директор центра компетенций по договорному обеспечению, Филиал ОЦО «Ростелеком», поделится основными вызовами и решениями при трансформации функции закупок в компании, а также расскажет о начальных и конечных KPI проекта. Спикер сделает акцент на том, что целесообразно оставить в бизнесе, а какие задачи можно переводить в ОЦО.

Ключевые темы конференции: 

  • ОЦО как драйвер изменений в условиях неопределенности
  • Влияние санкций на работу российских ОЦО
  • Как с помощью аудита выявить и оптимизировать или ликвидировать неэффективные бизнес-процессы ОЦО
  • Управление рисками в ОЦО и управление рисками ОЦО
  • Применение Process mining для сквозного анализа бизнес-процессов
  • Какие неочевидные процессы передать роботу: критерии выбора и оценка экономической эффективности
  • Как повысить производительность работы ОЦО с помощью бережливых технологий
  • Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
  • Закупки в ОЦО: как оптимизировать функцию закупок и снизить затраты на ее содержание
  • Как построить дорожную карту внедрения ЭДО и обеспечить максимально быстрый процесс перехода
  • Как оптимизировать систему внутренних коммуникаций в ОЦО в текущих условиях

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Финансовые директора
  • HR-директора
  • Руководители финансовых департаментов
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители отделов кадрового администрирования
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих форумов:

Жанна Вилкова, Руководитель управления по бюджетированию и отчетности, ОМК-ЦЕС
«Благодарю организаторов за отличное мероприятие. Спикеры презентуют практические кейсы, лучшую практику, есть возможность задать вопросы, обменяться мнениями в кулуарах. Отличная площадка для заинтересованных участников»

Владимиров Юрий, Управляющий, Эй-Пи Трейд
«Отличное мероприятие, позволяющее не только понять где ты, но и получить и идеи и контакты для развития»

Елена Хижая, Генеральный директор, Гранд Учет
«Конференция очень насыщенная. Атмосфера прекрасная. Спасибо за организацию! Отличная программа для отдыха! Еще раз спасибо организаторам! Желаю успеха и процветания сообществу!»

Юлия Пищита, Начальник отдела поддержки и контроля ОЦО, АСГ
«Шикарный состав участников, тем. КПД мероприятия - 100%. Отдельная благодарность за выбор города и культурную программу. Thank you very much!»

Татьяна Киреева, Начальник управления, Лукойл-МЦПБ
«Полезно информационно, возникло много идей для внедрения на своей площадке»


Спикеры мероприятия
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.


Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...
Информационные партнеры