5 апреля 2023 года
Москва

Тридцать первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Лучшие стратегии и передовой практический опыт!
- 20+ спикеров - представителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Мастер-классы по трансформации и цифровизации ОЦО от передовых компаний
- Актуальные дискуссии о работе центров обслуживания в текущих условиях
- Инновационные подходы к развитию ОЦО
На мероприятии будет возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом, какие новые направления развития ОЦО появились, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура, а также как повысить эффективность управления персоналом – на конференции будут ответы на эти и многие другие вопросы.
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. МАСТЕР-КЛАСС: Реорганизация рабочего места сотрудника бэк-офиса с применением всех требований к технологическому ландшафту Олег Сирош, управляющий директор ПЦП «Операционный центр», и Антон Доценко, исполнительный директор ПЦП «Операционный центр», СБЕР, представят кейс по трансформации рабочего места сотрудника бэк-офиса, объяснят, как распределяются поступающие задачи с учетом контрольных сроков и инструментов балансировки нагрузки, а также поделятся подходами и правилами по выведению информации на экран сотрудника. |
![]() |
2. Управление рисками в ОЦО Анастасия Иночкина, начальник отдела корпоративной отчетности по РСБУ, РН Учет, представит кейс по созданию инструмента по оценке и идентификации рисков, анализу ошибок и матрице контрольных процедур. Также спикер поделится используемыми подходами по ранжированию и управлению рисками и расскажет, как максимально автоматизировать процесс оценки. |
![]() |
3. Повышение эффективности и поддержка команды ОЦО в условиях неопределенности В ходе панельной дискуссии представители Интер РАО - Управление сервисами, ДОМ.РФ Центра сопровождения, Страхового дома ВСК, Алкогольной Сибирской Группы и Центра Корпоративных решений обсудят, как оптимизировать систему внутренних коммуникаций в ОЦО в текущих условиях, повысить производительность сотрудников и предотвратить выгорание команды. Эксперты расскажут о создании корпоративного портала для получения обратной связи от сотрудников и других эффективных способах налаживания внутренней коммуникации в период турбулентности. |
![]() |
4. Опыт построения закупочного ОЦО: уроки и выводы Наталия Савинцева, директор центра компетенций по договорному обеспечению, Филиал ОЦО «Ростелеком», поделится основными вызовами и решениями при трансформации функции закупок в компании, а также расскажет о начальных и конечных KPI проекта. Спикер сделает акцент на том, что целесообразно оставить в бизнесе, а какие задачи можно переводить в ОЦО. |
Ключевые темы конференции:
- ОЦО как драйвер изменений в условиях неопределенности
- Влияние санкций на работу российских ОЦО
- Как с помощью аудита выявить и оптимизировать или ликвидировать неэффективные бизнес-процессы ОЦО
- Управление рисками в ОЦО и управление рисками ОЦО
- Применение Process mining для сквозного анализа бизнес-процессов
- Какие неочевидные процессы передать роботу: критерии выбора и оценка экономической эффективности
- Как повысить производительность работы ОЦО с помощью бережливых технологий
- Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
- Закупки в ОЦО: как оптимизировать функцию закупок и снизить затраты на ее содержание
- Как построить дорожную карту внедрения ЭДО и обеспечить максимально быстрый процесс перехода
- Как оптимизировать систему внутренних коммуникаций в ОЦО в текущих условиях
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Финансовые директора
- HR-директора
- Руководители финансовых департаментов
- Руководители бизнес-функций
- Руководители отделов кадрового администрирования
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих форумов:
Жанна Вилкова, Руководитель управления по бюджетированию и отчетности, ОМК-ЦЕС
«Благодарю организаторов за отличное мероприятие. Спикеры презентуют практические кейсы, лучшую практику, есть возможность задать вопросы, обменяться мнениями в кулуарах. Отличная площадка для заинтересованных участников»
Владимиров Юрий, Управляющий, Эй-Пи Трейд
«Отличное мероприятие, позволяющее не только понять где ты, но и получить и идеи и контакты для развития»
Елена Хижая, Генеральный директор, Гранд Учет
«Конференция очень насыщенная. Атмосфера прекрасная. Спасибо за организацию! Отличная программа для отдыха! Еще раз спасибо организаторам! Желаю успеха и процветания сообществу!»
Юлия Пищита, Начальник отдела поддержки и контроля ОЦО, АСГ
«Шикарный состав участников, тем. КПД мероприятия - 100%. Отдельная благодарность за выбор города и культурную программу. Thank you very much!»
Татьяна Киреева, Начальник управления, Лукойл-МЦПБ
«Полезно информационно, возникло много идей для внедрения на своей площадке»
Спикеры мероприятия
-
Филиал ОЦО «Ростелеком»
-
УРАЛХИМ
-
Центр Корпоративных решений
-
ТехноНИКОЛЬ
-
Страховой дом ВСК
-
Северсталь-ЦЕС
-
ДОМ.РФ Центр сопровождения
-
РН-Учет
-
ЦБУ ТМК-Синара
-
СБЕР
-
СБЕР
-
Банк ФК Открытие
-
Интер РАО – Управление сервисами
-
Алкогольная Сибирская Группа
-
Лента
-
Татнефть
-
Гринатом
-
ЕВРАЗ Группа компаний
-
Сервисный Центр ФЕСКО
-
Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
-
директор центра компетенций по договорному обеспечению, Филиал ОЦО «Ростелеком»Интервью
-
руководитель проекта, УРАЛХИМИнтервью
-
директор филиала, Центр Корпоративных решенийИнтервью
-
директор по корпоративным коммуникациям, ТехноНИКОЛЬИнтервью
-
заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой дом ВСКИнтервью
-
директор по развитию, Северсталь-ЦЕСИнтервью
-
директор управления персоналом, ДОМ.РФ Центр сопровождения
-
начальник отдела корпоративной отчетности по РСБУ, РН-УчетИнтервью
-
начальник Отдела эффективности и методологии управления сопровождения ИТ, развития и повышения эффективности, ЦБУ ТМК-СинараИнтервью
-
управляющий директор ПЦП «Операционный центр», СБЕР
-
исполнительный директор ПЦП «Операционный центр», СБЕР
-
начальник управления оптимизации процессов и проектной работы Операционного блока, Банк ФК Открытие
-
начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисамиИнтервью
-
экс-директор Центра поддержки бизнеса, Алкогольная Сибирская ГруппаИнтервью
-
независимый экспертИнтервью
-
руководитель центра бухгалтерской информационной поддержки, Лента
-
руководитель Центра корпоративных финансов Центра обслуживания бизнеса, ТатнефтьИнтервью
-
руководитель направления управления трудовыми отношениями, Гринатом
-
начальник департамента по работе с персоналом, ЕВРАЗ Группа компаний
-
руководитель проектного офиса, Сервисный Центр ФЕСКО
-
директор Центра кадрового администрирования и оплаты труда, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
Материалы для ознакомления
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Фотоотчет Тридцать первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Турнир по боулингу среди руководителей и специалистов ОЦО
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 марта 2015 года (Ярославль)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Ярославль)
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 ноября (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 23-25 сентября (Москва)
- Фотоотчет Дальневосточная неделя ОЦО
- Фотоотчет Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двадцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать пятая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Десятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2016»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2018»
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Брно)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: организация и развитие (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: создание и развитие
- Фотоотчет Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет ОЦО-практикум
- Фотоотчет Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Турнир по боулингу в рамках конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов Конкурса "Лучший ОЦО России и СНГ 2015"
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2017»
- Фотоотчет Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»