- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва -
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва

Тридцать первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
15-16 июня 2022 года Москва
Лучшие стратегии и передовой практический опыт!
- 20+ спикеров - представителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Мастер-классы по трансформации и цифровизации ОЦО от передовых компаний
- Актуальные дискуссии о работе центров обслуживания в текущих условиях
- Инновационные подходы к развитию ОЦО
На мероприятии будет возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом, какие новые направления развития ОЦО появились, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура, а также как повысить эффективность управления персоналом – на конференции будут ответы на эти и многие другие вопросы.
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. МАСТЕР-КЛАСС: Реорганизация рабочего места сотрудника бэк-офиса с применением всех требований к технологическому ландшафту Олег Сирош, управляющий директор ПЦП «Операционный центр», и Антон Доценко, исполнительный директор ПЦП «Операционный центр», СБЕР, представят кейс по трансформации рабочего места сотрудника бэк-офиса, объяснят, как распределяются поступающие задачи с учетом контрольных сроков и инструментов балансировки нагрузки, а также поделятся подходами и правилами по выведению информации на экран сотрудника. |
![]() |
2. Управление рисками в ОЦО Анастасия Иночкина, начальник отдела корпоративной отчетности по РСБУ, РН Учет, представит кейс по созданию инструмента по оценке и идентификации рисков, анализу ошибок и матрице контрольных процедур. Также спикер поделится используемыми подходами по ранжированию и управлению рисками и расскажет, как максимально автоматизировать процесс оценки. |
![]() |
3. Повышение эффективности и поддержка команды ОЦО в условиях неопределенности В ходе панельной дискуссии представители Интер РАО - Управление сервисами, ДОМ.РФ Центра сопровождения, Страхового дома ВСК, Алкогольной Сибирской Группы и Центра Корпоративных решений обсудят, как оптимизировать систему внутренних коммуникаций в ОЦО в текущих условиях, повысить производительность сотрудников и предотвратить выгорание команды. Эксперты расскажут о создании корпоративного портала для получения обратной связи от сотрудников и других эффективных способах налаживания внутренней коммуникации в период турбулентности. |
![]() |
4. Опыт построения закупочного ОЦО: уроки и выводы Наталия Савинцева, директор центра компетенций по договорному обеспечению, Филиал ОЦО «Ростелеком», поделится основными вызовами и решениями при трансформации функции закупок в компании, а также расскажет о начальных и конечных KPI проекта. Спикер сделает акцент на том, что целесообразно оставить в бизнесе, а какие задачи можно переводить в ОЦО. |
Ключевые темы конференции:
- ОЦО как драйвер изменений в условиях неопределенности
- Влияние санкций на работу российских ОЦО
- Как с помощью аудита выявить и оптимизировать или ликвидировать неэффективные бизнес-процессы ОЦО
- Управление рисками в ОЦО и управление рисками ОЦО
- Применение Process mining для сквозного анализа бизнес-процессов
- Какие неочевидные процессы передать роботу: критерии выбора и оценка экономической эффективности
- Как повысить производительность работы ОЦО с помощью бережливых технологий
- Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
- Закупки в ОЦО: как оптимизировать функцию закупок и снизить затраты на ее содержание
- Как построить дорожную карту внедрения ЭДО и обеспечить максимально быстрый процесс перехода
- Как оптимизировать систему внутренних коммуникаций в ОЦО в текущих условиях
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Финансовые директора
- HR-директора
- Руководители финансовых департаментов
- Руководители бизнес-функций
- Руководители отделов кадрового администрирования
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих форумов:
Жанна Вилкова, Руководитель управления по бюджетированию и отчетности, ОМК-ЦЕС
«Благодарю организаторов за отличное мероприятие. Спикеры презентуют практические кейсы, лучшую практику, есть возможность задать вопросы, обменяться мнениями в кулуарах. Отличная площадка для заинтересованных участников»
Владимиров Юрий, Управляющий, Эй-Пи Трейд
«Отличное мероприятие, позволяющее не только понять где ты, но и получить и идеи и контакты для развития»
Елена Хижая, Генеральный директор, Гранд Учет
«Конференция очень насыщенная. Атмосфера прекрасная. Спасибо за организацию! Отличная программа для отдыха! Еще раз спасибо организаторам! Желаю успеха и процветания сообществу!»
Юлия Пищита, Начальник отдела поддержки и контроля ОЦО, АСГ
«Шикарный состав участников, тем. КПД мероприятия - 100%. Отдельная благодарность за выбор города и культурную программу. Thank you very much!»
Татьяна Киреева, Начальник управления, Лукойл-МЦПБ
«Полезно информационно, возникло много идей для внедрения на своей площадке»
Спикеры мероприятия
-
Наталия Савинцева директор центра компетенций по договорному обеспечению, Филиал ОЦО «Ростелеком»Интервью
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
-
Павел Мамуков директор филиала, Центр Корпоративных решенийИнтервью
-
Екатерина Ракитская директор по корпоративным коммуникациям, ТехноНИКОЛЬИнтервью
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
-
Татьяна Барабаш директор по развитию бизнеса, Северсталь – ЦЕСИнтервью
- Евгения Пархоменко директор управления персоналом, ДОМ.РФ Центр сопровождения
-
Анастасия Иночкина начальник отдела корпоративной отчетности по РСБУ, РН-УчетИнтервью
-
Вадим Лебедев отдел по управлению проектами, ГК SiamsИнтервью
- Олег Сирош управляющий директор ПЦП «Операционный центр», СБЕР
- Антон Доценко исполнительный директор ПЦП «Операционный центр», СБЕР
- Ульяна Чучева начальник управления оптимизации процессов и проектной работы Операционного блока, Банк ФК Открытие
-
Виктория Беляева начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисамиИнтервью
-
Татьяна Матвиенко операционный директор, Сервисная компания ПИКТАИнтервью
-
Екатерина Генкина заместитель генерального директора по управлению изменениями, ГК 1520Интервью
- Артём Ковалев руководитель центра бухгалтерской информационной поддержки, Лента
-
Рамиль Васиков руководитель Центра корпоративных финансов Центра обслуживания бизнеса, ТатнефтьИнтервью
- Инесса Новикова руководитель направления управления трудовыми отношениями, Гринатом
- Виктория Белоусова начальник департамента по работе с персоналом, ЕВРАЗ Группа компаний
- Роман Шевченко руководитель проектного офиса, Сервисный Центр ФЕСКО
- Владислав Малышев директор Центра кадрового администрирования и оплаты труда, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.